Подарок

     Свои отпуск, волею обстоятельств, я уже который год проводила в Германии и к моменту моего возвращения должна была попасть с корабля на бал, на день рождения моего зятя Володи, и была озабочена поиском подарка. Когда у нас в России всё быстрыми темпами исчезало с прилавков найти интересную вещь было не трудно при  условии, что она там была: она бросалась в глаза. Трудность была в том, что к моменту перестройки ничего уже небыло и люди в конце месяца занимали очередь  перед открытием магазина на всякий случай, помятуя о старой традиции, что если целый месяц магазин не имел товара для выполнения плана, то в конце  месяца туда что - нибудь подкидывалось дефицитное.
 
  Здесь же, в благополучной Германии, сложность была иного порядка – глаза  разбегались от изобилия, купить хотелось всё, и трудно было остановить выбор на чём - то конкретном. Мужские сорочки? Это уж слишком традиционно, такого уже  дарено - передарено. Хотелось чего - то оригинального, все - таки из Германии еду. И вдруг меня осенило! А не подарить ли ему красивую бутылку какого - нибудь заморского вина? Причем упор в моём мозгу делался именно на оригинальности самой  бутылки. Во - первых, как человек равнодушный к любому алкоголю я ничего в нём  не понимаю, ну разве что про водку могу сказать, что это абсолютная гадость,  опять же, а кто из непьюших этого не знает. А во – вторых, мой зять решил  коллекционировать пустые винные бутылки. Решение это пришло к нему вдруг и не  было столь серьезным, ибо оставлял он в коллекцию только те бутылки, которые сами шли к нему в руки и поразили его воображение необычностю формы. К тому моменту, о котором пишу, у него уже набралось штук двадцать таких бутылок, которым он на даче отвел полку. 

  И вот, возбужденная таким решением, я кинулась в винный отдел. Каких только бутылок там не было: кривые и прямые, квадратные и круглые. В начале я ещё пыталась читать названия вин, но поскольку они мне ни о чём не говорили я сосредоточилась полностью на форме, ходила по рядам, приглядывалась.


  Вдруг мне в глаза бросилась плоская бутылка треугольной формы с яичницей - глазуньей в натуральную величину на переднем плане, причем яичница составляла часть бутылки, а не её этикетку и была аппетитно раскрашена. Внутри был яичныи ликер. Что - то подобное, мне  кажется, я даже у кого - то пробовала. Покрутившись ещё немного,  больше для порядка, я купила эту бутылку, представляя как она будет весело cмотреться на фоне остальных и довольная такой развязкой и самой собой я прибыла в Петербург.


  Восторга, который мне казался почему – то само собой разумеюшимся, мой подарок не вызвал. Володя, кривовато усмехнувшись, вежливо поблагодарил и передал подарок моей сестре, а та, покрутив бутылку в руках, куда - то её сразу унесла. Я, конечно, расстроилась, но дело сделано.

  Прошло, наверное, недели две или три, звонит мне сестрица и давится от  смеха в трубку. Володя забрался в ванну помыться, а ни шампуня ни мыла нет. Позвал Татьяну и та принесла мою бутылку с ликером в полной уверенности, что это яичный шампунь, удивившись только, что в Германии шампуни разливают в стеклянную посуду, а тот ничего не прочитав, в свою очередь удививился немного необычной пробке - умеют же буржуи красиво подать товар, налил содержимое себе на голову и стал намыливать. 
  Ароматы, совсем не шампунные, поплыли по ванной комнате, по лицу потекла сладкая водичка. На крик: - Что ты мне дала? - прибежала Татьяна. Разобрались. Пожалели об утраченном не по назначению, утешились, что может для волос это ещё полезнее чем шампунь, выпили после баньки и стали названивать мне и благодарить за такой необычный подарок, который оказался не только вкусным, но и доставил им столько веселых минут.


Рецензии
Во, какой оказался запоминающийся подарок! И необычностью отношения к нему, и забавными приключениями, с ним связанными. Неожиданно получилось! Роберт.

Роман Рассветов   22.09.2017 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.