Мужу с любовью

Твои идеи , образы и краски...
Как скучно жить без них,
под тенью пустоты...
Ты никогда не будешь гадким!
Я не позволю быть тебе таким...

Когда ты смотришь на меня,
с порога власти...
Душа моя поет от чистоты,
с которой задавая мне загадки,
я облачаюсь в сладкие мечты.

Что жизнь моя, без этого начала?
Я не хочу те краски потерять!!
Я знаю точно... ты не будешь гадким!
В твоих идеях буду я мерцать....


Рецензии
во БлагоРОДие направлены от Чувств Слога!!!
- да, мне б, хотя-бы тени слепок, от Этих Чувств во мир Земной.....
как бы писалось мне Душой?!.. как бы Творил я б Духом?!..
- В Любви есть: мудрость, сила и покой! -

Анатолий Ведов   21.01.2015 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий !! Вы как всегда на высоте!!!! Заходите)

Лебедева-Патрон   22.01.2015 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.