Олимпиада, впечатление

Сегодня, за длительный период ужаса в стране, стоящей на грани гражданской войны, я и моя семья, впервые почувствовали себя счастливыми людьми, и счастье-это Олимпиада в Сочи! Вся моя семья торопилась к началу показа открытия праздника, были отложены все дела, многие люди спешили на такси, как и я с другого города, только бы успеть! Мы мчались за радостью, за праздником, за счастьем! Надежды оправдались! То, что увидели мы, нельзя назвать ничем, как посланием землян другим мирам! Грандиозный проект, воплотивший самые лучшие, позитивные, передовые, гуманные идеи предстал во всем величии! Мы увидели историю развития прекрасной цивилизации российского народа, лучших представителей Державы, жизнь положивших и труда не жалевших во Благо, Созидание и Прогресс всего человечества! Нам показали Душу нашего народа, воплощенного великим писателем в произведении "Война и мир", индустриализацию, героизм и скорбь войны, покорение вершин космического пространства! Мы первые! Стремление к новым мирам, полет души и мысли! А образ Молодой России, представленной девочкой, взлетевшей под купола уже ничем и никому не остановить! Красивая феерия! Фантастическая история развития загадочного, любимого, Великого Российского Народа! Праздник Добра, Счастья, Радости, Веры, Надежды в лучшие, гуманные идеи развития цивилизации. Олимпиада в Сочи-это Свет Бога, сошедший Благодатью с Небес! Восторг и Радость и много Счастья! Я рада за своих братьев россиян и счастлива вместе с ними! Как бы мне хотелось там побывать! Желаю моей России быть сильной, независимой, процветающей и счастливой, как сегодня, всегда! С любовью ваша соотечественница с Украины!


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Браво! Какие красивые слова! Р.Р.

Роман Рассветов   27.01.2017 02:21     Заявить о нарушении
Роман, запоздалая БЛАГОДАРНОСТЬ.

Анна Серпокрылова 2   09.07.2020 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.