Осколок 133 - Ким

http://audio.meta.ua/3105668.audio

Если отрешиться от обстоятельств, место нашего заточения выглядело как кусочек рая. Даже сейчас, зимой, когда утром я подошла к окну, позолоченные восходящем солнцем волны окаймленные короной вековых елей заставляли забыть обо всем внешнем, напускном, искусственном. Я захватила одеяло и вышла покурить на балкон. Свесилась за кованые перила и подставила щеки иллюзорному теплу январских лучей. Охранник подозрительно покосился на меня и что-то проговорил в рацию. Кашель напомнил, что нужно сделать следующую инъекцию и я не без сожаления вернулась в тепло гостиной, которая послужила нам с Глюком и спальней. Выбор пал на эту комнату преимущественно потому, что газовое отопление в доме было отключено, а здесь был рабочий камин.  Я подбросила несколько поленьев в уже догорающие угли и поворошила их кочергой. Эль проснулся и куда-то ушел, пока меня не было.

Я смешала лекарство с физраствором и поставила капельницу.  И тут объявился Дез. С новыми потребностями. И еще не доволен был, когда я отказалась возвращаться доковыривать трупы.  Швырнула рацию свободной рукой подальше от себя и потянулась за сигаретами. Не представляю, как бы я снимала стресс, если бы не эта привычка. Если бы он хоть прошлым вечером сообщил, до того как я отправила финальный отчет с перечнем всех собранных образцов для корпорации. Если окажется, что количество собранных материалов вдруг уменьшилось, у меня возникнут проблемы из-за подозрений в сотрудничестве с третьей стороной. Справедливых подозрений.

- Швыряешься предметами? – Эль появился в дверях с чашкой в руке и дожевывая что-то на ходу. - Отлично, мне больше нравится, когда тобой обуревает праведный гнев, а не уныние.
- Я поняла одну вещь. Если человек хочет жить, ему легко помешать. Если же он на самом деле захотел умереть, что бы ни делал, не удержишь.
В том, что Правдин хотел умереть, у меня уже не было сомнений, как и в том, что псионик нашептывал ему что-то нелицеприятное. И про него, и про трапезу перед тем как стал зомби, и про его будущее, и про спутников, наверняка, тоже. Если бы он доверился мне… Но мы были едва знакомы, просто взялись выполнить работу. Слишком мало времени прошло, чтоб мы могли раскрывать друг другу подобные тайны.
- Хотел бы я, чтоб ты это не только поняла, но и приняла.
- Я тоже.
- На связь вышел куратор нашей экспедиции. Он час назад прилетел в Хорватию, скоро нанесёт нам визит.
- Не боится подхватить что-нибудь? Мы же здесь, вроде бы как на карантине.
- Похоже, вскрытие их успокоило.
Я подкрутила колесико и сделала поток лекарства скорее струйным, чем капельным. И до прихода куратора успела провести несколько несложных опытов с артефактами, с которыми предстояло вот-вот расстаться.

Когда прибыл Ким Шен, я уже закончила процедуру и успела подготовиться к диалогу. Отвечать за потерю двух сотрудников – не самое простое и приятное занятие. Однако эта тема была затронута китайцем лишь вскользь, вот уж кто способен смирится с непоправимо потерей без излишней драматизации.

Мне показалось, что Ким был возведен в роль посредника именно за свой ровный нрав, в противовес отчаянным и, порой, непредсказуемым сталкерам. Всё в этом молодом мужчине внушало чувство безопасности, плавные движения и уверенная улыбка, построение фраз и тон голоса.

Если же принять все сказанное им за правду, корпорация была довольна проделанной работой. Самым главным подтверждением была сумма, перекочевавшая на мой счет. Я с недоверием посмотрела на экран КПК.

- Я должна отыскать родственников погибших, чтоб сообщить им о случившемся и передать деньги? – решила я уточнить.
- Мы сами займемся этой печальной обязанностью, - заверил он. - Деньги, поступившие на ваш счет предназначены только для вас, Фея.
Я удивленно перевела взгляд на Глюка, сидевшего рядом, он подмигнул и ободряюще сжал мою руку.
- Нам нужно обсудить еще некоторые вопросы. Мне представляется невозможным в ближайшее время новый визит на завод, во всяком случае, пока не будет доступна новая защита от пси-атак. Лишь тогда можно будет попробовать, подчеркиваю, попробовать, проникнуть в логово псионика. Разве что корпорация сможет завербовать и вывезти из украинской зоны контролера. Мне известно, что Леса достаточно сильна, советую попробовать с ней договориться.
- Интересная мысль. Пока мы планировали лишь сбор материалов в незадействованных еще секторах. Но я передам ваш совет.

Глюк напрягся, когда я упомянула Лесу. Я сразу прикусила язык, осознав, что остальные мои идеи мало понравятся брату. Мы обсудили планы на ближайшее время и Ким забрал контейнеры. Это позволяло и дальше сохранять в тайне личность моего работодателя и суть работы. При передаче подобного груза в сталкерском поселке вероятность оказаться разоблаченными была бы гораздо выше. Я вызвалась помочь Киму донести контейнеры до катера, он, если и был удивлен подобным предложением, не показал этого. Куратор дал отмашку охранникам и сообщил им, что теперь следить за нами нет необходимости. Но пока мы здесь, они должны выполнять наши поручения. Путь от дома до берега, где китайца ждал катер, занял минут пятнадцать. За это время я успела изложить основные идеи экспериментов. Первая часть была более безобидна и касалась тех вопросов, которые помогут в дальнейшем экспедициям в Хорватию. Вторая – более экзотическая. Я была уверенна, что Глюк бы не понял меня. Жестокие эксперименты над людьми ради того, чтоб понять, откуда взялся живой сгусток в желудке зомби. А вот в том, что проблем с корпорацией в связи с противоречивыми предложениями не возникнет, я была уверенна. Как минимум на основании вчерашнего сообщения об их познаниях в зомби. Да и слухи ходили…

 Китаец выслушал меня с неизменно благодушным выражением на пергаментном лице, хотя если вдуматься в смысл сказанного, могло и стошнить неподготовленного человека. Впрочем, чем ближе я узнавала Sipec Corp, тем отчетливее понимала какая высокая степень профессионализма присутствует на всех ступенях функционирования корпорации. Придётся соответствовать. 

- Уверен, у нас впереди долгое и плодотворное сотрудничество, - Ким поцеловал мою руку, на которой еще остались ссадины от поводка зомби. – Я свяжусь с вами и сообщу данные, как только будут проведены исследования. Ваш катер прибудет через полтора часа, самолет уже заказан. Приятного путешествия.
- Вам тоже, Ким. С вами приятно иметь дело.

Я вернулась в дом почти бегом, успела замерзнуть на берегу.
- Я не поняла, что он имел ввиду, говоря, что деньги на счету только для меня.
- Со мной уже расплатились. Утром, когда сообщали о визите.
- Почему не сказал мне?
- Думал, приятный сюрприз тебе не помешает.
- Я от неожиданности даже не успела обрадоваться, - признала я. Даже сейчас мысль о таких деньгах казалась фантастической. Две смерти послужили моему обогащению. Что ж, хоть не бесполезными оказались. Взвесив всё, я пришла к выводу, что поход выдался удачным. Я надеюсь, из следующего мы с Глюком тоже выберемся живыми. Неизвестно какие еще твари там водятся. – Собирайся, скоро нас увезут на Родину.
Мы молча суетились, складывая разбросанные по комнате вещи. Глюк поколебавшись сказал:
- Ты говорила о Лесе, как об оружии. Я думал, ты считаешь контролеров личностями, - это прозвучало как упрек.
- Я и себя считаю оружием, так что никакой дискриминации.
- Ты человек, - с какой-то странной интонацией произнес Самаэль. Я даже постеснялась ему ответить: «Спасибо, Кэп», уж слишком он был серьёзен. Может всё дело в том, что человек из меня получается хуже чем оружие?


Рецензии