C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Диалог в интернете или О Счастье

НА ДРУГОМ КОНЦЕ ИНТЕРНЕТПРОВОДА:
Щастье - это когда у тебя есть свой дом!
Щастье - это когда у тебя есть возможность выбирать дело, которое тебе по душе. Ты не думаешь о деньгах, о том, как их заработать, ты просто занимаешься тем, что тебе доставляет удовольствие и приносит доход, ты не изворачиваешься, никого не дуришь, не обманываешь.
Щастье - это когда на тебя не давит происходящее в настоящем, когда ты уверен в благополучном будущем своих близких, когда ничьи интриги не способны повлиять на спокойное течение жизни твоей семьи, а если таковые и имели место быть, то чтобы этим, должным образом, занимались органы правосудия.
Щастье - это когда не страшно выйти на улицу в темноту, когда днем не видишь серые озлобленные лица, когда тебе никто не навязывает правила и морали, и уж тем более - веру.
Щастье - это когда тебя окружают порядочные люди, от которых исходит доброе теплое сияние. Хочется заряжаться таким сиянием, самой светиться. Ведь мы все зависимы друг от друга...
Лепет о щастье. Детский сад ))))
Мне очень хотелось бы жить в таком мире. Мог он быть реальностью или это утопия?

НА ЭТОМ КОНЦЕ ИНТЕРНЕТПРОВОДА:
Ага)))
У меня тут, и впрямь, вдруг, защебетали птички, стало светло и ярко, добрые лица вокруг, и спокойные улыбки, и искренний смех)))  И не возможен никакой подвох.  И чувствуешь свою защищённость и безопасность. Да, собственно, даже в голову не приходит думать об опасности, потому что вокруг меня царит МИР! Вокруг меня  - уважительное отношение всех людей друг к другу! Да... счастье… Точно счастье!
Но у меня есть ещё один образ счастья, наверное, моего личного счастья, точнее, это не столько образ, сколько, чувство, ощущение. Во мне всё так как-то устроено – на ощущениях. Поступает ко мне информация, и сразу укладывается куда-нибудь  ощущениями. И лиц не обязательно помнить, и голосов. Всё есть в этих ощущениях. Всё!
Так вот оно мне сегодня и снилось... мгновение моего малюсенького счастья... и потом, проснувшись, я пыталась удержать в себе это прекрасное ощущение, не в сердце, нет,  – в животе, хотя бы до утра. Удержала. До утра. А хотелось навсегда.
Счастье - это чувствовать рядом с собой любимого человека. Он приближается с такой  искренней радостью, с таким ясным и естественным  желанием видеть меня, слышать меня, так, что, вдруг, напряжённая наружная реальность моя начинает плавиться, создавая эффект колебания воздушных масс, как от нагретого солнцем асфальта. Воздух колеблется, приобретая издалека очертания  живой дышащей субстанции,  фантастического параллельного мира, изменяющего реальность.
И, вдруг, внутри меня образуется, нет, даже не образуется, а как из малюсенького угасающего пламени свечи, после дуновения ветра, вдруг, разрастается жаркое устойчивое пламя. Такое живое, такое горячее, и такое ценное, что с момента его возникновения,  большего, уж, и нечего хотеть, потому как ЭТО - самое большое! И с ним так хорошо! Очень хорошо!
И защищённо, и спокойно, и наполненно, и радостно, и тихо. И возникает смысл. И появляются силы, добрые силы, созидающие. И хочется действовать. Вершить. И хочется передвигаться  по миру. Идти к людям. И хочется отдавать, отдавать и отдавать ТЕПЛО! Потому что я,  в такой момент счастья – несгораемое пламя свечи!
Или это иллюзия… ?  Как иллюзия нереальности пространства того трепещущего воздуха над раскалённым асфальтом…
Ах)))


Рецензии
Каждый по-своему понимает и принимает эмоциональное состояние счастья. Для кого-то это любимый человек рядом, для кого-то проснуться утром и понять, что ты выздоровел, а вот мой отец всегда был счастливым, потому что жил так, как и говорил - "Счастье - это когда с радостью идёшь на работу и с радостью возвращаешься домой"...))) Любите и будьте любимы!

Кора Журавлёва   05.12.2016 17:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.