В дороге. о женщине. 18

О чём думает мужчина при встрече с женщиной? Многие знают ответ, но откровенно беседовать на эту тему могут немногие. Да и те, кто говорит об этом, пытаются прикрыться часто  цинизмом и пошлостью. Ну да: зачем открывать сокровенные мысли, если часто и сам не в силах понять – что ты хочешь сам…
………. Поздняя осень. Ночь. Пятый час. Кабина грузового автомобиля. Под колёса стремительно стелется асфальт. И десятый час в пути. И отдохнуть бы надо, но клиенты ждать не любят. И погрузка где-то в Ропше, а мы ещё и Ладогу не миновали…Глаза водителя – смотрю – медленно начинают закрываться.
- Так,  может,  отдохнём часок? – громко окликаю водителя.
- Да надо бы, да к семи надо быть на месте. А тут ещё и толком дорогу-то не знаю. Знаю, что в Ропше. А где?... Звонили. Сказали: « Как слева  танк на постаменте покажется – и тогда направо». Вот и ищи теперь эту «Таньку»… Ладно, - водитель замедляет бег своего «коня», прижимается к краю дороги. Достаёт сигарету. – Сейчас покурим, кофе попьём и дальше отправимся…
Сидим, курим. Водитель гасит окурок, достаёт газовую плитку, ставит  большую кружку с водой на огонь. Ждём…
- Смотри, - вдруг восклицает водитель, пристально всматриваясь в зеркало заднего вида, - девушка…
Я смотрю в правое зеркало… Метрах в двадцати от нас, около пустого павильона  автобусной остановки  видна женская фигурка.
- Ну и что? -  хмыкаю я. – Видимо, автобус женщина ждёт.
- А  если нет? – с улыбкой подмигивает мне водитель. –  А если это «ночная бабочка»? Может, кликнем? А?
- А мне на улице торчать? – недовольно замечаю я. – И сколько? Вы тут, может, час будете шоркаться…
- Да никуда вылазить не надо. Я же не на сидении буду. На «спальнике».  А шторку задёрнем… Так звать?
- Угу, - опять возражаю я. – Ты ещё хочешь, чтобы я здесь слюной подавился?
- Да и тебе достанется. Правда, придётся заплатить побольше. Так как?... Да не бойся – «резинки» есть.
- И часто ты так? – спрашиваю с интересом, так как сам никогда услугами «ночных бабочек» не пользовался.
- Ну, не каждый рейс, конечно, но бывает.
- А дома перед женой не стыдно? Совесть не гложет?
- Нет…  Да и в самом деле… Вот  подумай: она, - кивает в сторону женской фигурки, - на этом зарабатывает, я – получаю удовольствие и напряжение снимаю. И ей и мне хорошо. И никакого притворства и вранья… Жизнь…  Не «мадам кулачкову» же приглашать…
Краем глаза замечаю в зеркале движение. Смотрю. От остановки отходит автобус. На тротуаре уже нет одинокой женской фигурки.
- Значит всё же, она ждала автобус, - с каким-то облегчением в голосе, констатирует водитель этот факт. – Ну, ладно: кофе попьём и поедем «таньку» искать… А не мешало бы. А?
Я оставляю этот вопрос без ответа. Но, думаю, что водитель прав. «Никакого притворства и вранья»…
……………………………………………………………………………………………………


Рецензии