Пепел Черных Роз - 115

''Пепел Черных Роз'' - 115


***

''-Спи, сыночек. Если будешь кричать - придет Конгамато и заберет тебя!
  -Жена... дура!!! Теперь я не усну до утра, а мне завтра в море''
                Поселок Прибрежник





ОСТРОВ СПЯЩИХ
 

***

Остров Богов показался в виду так, как и полагалось появиться обители таинственного и загадочного. Сначала над ленивыми волнами там вдалеке, где серая сталь воды соприкасалась с бледно - фиолетовым подолом неба, появился пушистый белый холмик, который спустя какое-то время превратился в огромную пенистую гору облаков, улёгшихся, казалось, на самой воде.

Затем мореходы почуяли запах земли,… и лесов, доносимых лёгким ветерком. Над волнами появились бело-чёрные земноморники – птицы, жившие на берегу, но промышлявшие в море… так же, как и пираты.

-Что это?- одними губами спросил Айслин.

-Остров Скелетов! - проскрипел капитан Остэр, и маг оглянулся на его сизый от пьянства пористый нос.

 - Добро пожаловать, любезный чародей, в обитель мёртвых…

Айслин отвернулся.

‘’Если б ты знал, жалкий пьяница,…что в моих руках сила некромантии. Сила способная вызвать останки твоего отца и деда к жизни и заставить тебя, обделавшись от страха искать спасение даже на дне морском. Хотя - добавил он мысленно, -  такое явление и для нас самих было бы неприятно’’….

Остэр начал орать на матросов,…впрочем, орать, не совсем уместная фраза, поскольку луженая глотка капитана, не переставала надрываться с самого начала их путешествие и замолкала,  казалось, лишь для того, чтобы пропустить в себя очередную порцию спиртного…

Торкел, не позволявший себе отвлекаться на такие несущественные мелочи как громкие голоса и ругань капитана, заметил, как кратким воровским движением переглянулись между собой несколько из мореходов особенно разбойничьего вида,…

… как распустил незаметно ремешок на своей древней сабле, капитан Остэр,…

… как замер возившийся у борта Пакрос…

До этого момента Торкел, уверенный в нечистых намерениях капитана Остэра, терялся в догадках, как же поступит этот пройдоха, если только он действительно решил захватить в плен путников.

Неужто, пропитанные спиртом мозги морехода настолько уже не воспринимали реальности, что решили, будто Чёрный Рыцарь сдастся без боя и потерпит поражение от каких-то там грязных, хотя и многочисленных любителей поживиться за чужой счет… забыв к тому же о присутствии мага и орка. В каком больном воображении могла родиться эта мысль  - сделать рабом Чёрного Рыцаря…

Как оказалось, он недооценил противника, что было крайне непростительным для воина его ранга.

Он успел перерезать в воздухе мечом две взвившиеся в воздух верёвки с металлическими шарами на концах, из тех, которые так сноровисто используют пастухи, пленяя диких лошадей в степях.

Ещё от одной он успел увернуться  - глухо звякнул железный шар по доспеху, и тут тяжёлый брус, принайтованный до того к мачте, сорвался с места, освобождённый перерезанной кем-то верёвкой и со всего маху ударил Торкела в спину, сметая его с палубы. Почти потерявший сознание от колоссального удара Торкел не погиб только благодаря мастерству умельцев ковавших его доспехи. Но оказавшись за бортом в холодной воде, немного отрезвившей его после страшного удара он оказался в новой еще более тяжелой ситуации. Не раз спасавший его панцирь, теперь должен был стать причиной его смерти, так как нещадная тяжесть нагруженного на него железа безжалостно тянула рыцаря вниз, на морское дно.

Холодная вода отрезвила Торкела, и он попытался выплыть, но силы покидали его.…

Вдобавок он успел хлебнуть воды, и теперь помрачневшее уже сознание его краешком тускнеющие мысли осознало неизбежную гибель. В последний раз взмахнул он руками, пытаясь в бесполезной попытке вытолкнуть непослушное тело свое на поверхность, но… тело юноши, увлекаемое тяжестью оружия, погружалось всё глубже…

Тем временем события на палубе ‘’дракона’’ развивались по плану, чётко продуманному хитроумным капитаном Остэром. Спеленатый, как младенец, Айслин в бешенстве пытался сотворить заклинание без помощи пассов руками, заранее зная, что ничего не получится. Вызванные его полузаклинаниями призраки, метались над кораблём, не имея достаточной силы, чтобы придти на помощь своему хозяину…

Орк, огрызаясь,  и кляня чёрной бранью пиратов, капал пеной от бешенства и, в помутнении рассудка, представив атакующих его разбойников мерзкими гномами вертелся как юла, описывая своим мечом немыслимые круги. Но лишь до тех пор, пока рыболовные сети, брошенные с трёх сторон, не обездвижили его, и не уподобили зелёной огромной рыбине, попавшейся  рыбаку в снасти.

- Ну, вот и славно! - довольно прохрипел Остэр, отворачиваясь от пленников, и хлопнул по спине застывшего на месте Пакроса с ножом в руке.

- Спрячь нож, малыш. Эти уроды уже ничего не смогут сделать! Рыцарь начал кормить рыб на дне, а эти двое скоро познакомятся с Конгамато и уж лучше бы им умереть до встречи с ним!

Некоторое время бормотания Айслина и дикая безумная брань Сауруга забавляла капитана и команду,… до тех пор, пока удачно сложившиеся эфирные заклинания не образовали воздушную линзу, и не подожгли кровлю на капитанской хибаре. Сауруг тем временем прогрыз несколько ячеек в рыболовной сети и  уже освободил руку и голову…

Капитан Остэр приказал заткнуть рот и так уже задыхающемуся от собственного бессилия магу. А неугомонного орка услужливый Берлог без команды руководства успокоил деревянной дубинкой,  которой обычно глушили крупную рыбу.

Остэр собственноручно срезал с их поясов кошели, так заинтересовавшие его в Сиенте и теперь шевеля губами и причмокивая пересчитывал добычу. Закончив подсчет он с сожалением взглянул за борт и приказал одному из матросов промерить глубину. Услышав ответ, он махнул рукой и отправился на нос судна. Айслин сгорая от унижения, лежал смирно, в отличие от буйного Сауруга, который, вновь очнувшись, предпринял новые попытки освободиться. Вдобавок к кляпу, заткнувшему  его рот, капитан Остэр, распорядился завязать пленникам глаза, и поэтому они пропустили момент высадки и не видели, как при приближении к острову стала постепенно прозрачнеть пелена тумана и, открывшаяся взору лагуна, явила собой зрелище чудесное, если не сказать прекрасное.

Берег жёлтого песка, буйные заросли зелёных кустов, подступавших почти к самой воде, а за ними дивный сосновый лес, словно одеялом укрывший каменную гору острова. Десятки и сотни тысяч величавых сосен, чьи необъятные стволы вздымались к небу, словно длинные  пики невидимого волшебного войска, прорвавшие землю и замершие в ожидании.

На берегу лагуны с полсотни молодцов из морской лихой дружины Конгамато уже встречали корабль Остэра

…’’дракон’’ с довольным шипением угнездил свой покрытый водорослями и ракушками нос в прибрежном золотом песке…

Остэр, спрыгнул в воду, разразившись длинным и витиеватым ругательством по поводу холодной воды, туманного острова и вообще всего, что его окружало…

Старший из встречавших – крепкий, похожий на дубовый обрубок, воин в доспехе из бамбуковых и ротанговых стволов, и с лицом, словно состоящем из одних морщин, в которых засела крупная морская соль, выждал, пока орущий капитан Остэр не подобрался поближе.

 Затем он тихо сказал:

-Или ты замолчишь, проклятый пивной бочонок, или сегодня же вечером Конгамато будет восседать  на твоей шкуре!

Остэр осекся и рука его, подхватившая эфес сабли произвела это движение скорее из желания прекратить её звяканье,  чем попытаться угрожать Сенмору…

-Обитель Мёртвых нельзя оскорблять сквернословием, – добавил старший из пиратов все тем же зловещим шепотом. – Теперь ты знаешь об этом и можешь предупредить своих людей, чтобы они закрыли свои рты…

Тут с борта дракона раздался рык очнувшегося Сауруга и Сенмор вздрогнул.

-Заставьте его замолчать! – прошипел он, озираясь на стволы сосен покрывавших склон горы. Склон круто уходил ввысь почти от самого берега туда вверх, в облако тумана, скрывающего небо…

- Быстрее!!!

Над бортом, взлетела и опустилась деревянная бита Берлога…

Мага и орка пришлось сгружать на руках по причине их бессознательного состояния.  Словно бы случайно их макнули несколько раз в холодную воду, а Берлог все шёл рядом с Сауругом, не выпуская из рук свою деревяшку. Остальных рабов выпустили, наконец, из потайного трюма и они, щурясь отвыкшими от света глазами, столпились на берегу…

Тут же не отходя от воды Сенмор все также, не повышая голоса, запретил пленникам разговаривать под страхом смертной казни и дабы никто не усомнился в правдивости его слов одним ударом, невесть как, оказавшегося в его руке меча, рассёк одного из пленников наискосок от плеча к бедру.

Тело раба развалилось надвое, окрасив жертвенной кровью прибрежный песок, морские воды с тихим шипением вобрали в себя красный цвет и потекли вдоль борта ‘’дракона’’, оставляя розовую пену на его замшелых досках…

Рабы в ужасе упали на колени, а Сенмор привычным движением стряхнул капли крови с длинного узкого меча, четким отработанным движением вложил его в ножны за спиной и вновь повернулся к Остэру.
Неукротимый капитан Остэр вжал голову в плечи, словно пытаясь срастить её с плечами,  так чтобы не видно было шеи,… такой удобной для удара…

-А это кто? - спросил Сенмор, глядя на тела Сауруга и Айслина и даже не затруднив себя кивком в их сторону. Севший голос Остэра говорил о том, что от былой бравады морехода не осталось и следа:

-Они искали Вас,… вернее искали дорогу на Остров Богов,…чтоб их…. э-э… извините…

-Зачем? - спросил Сенмор.

-Не знаю. Один из них, как видите, наёмник - орк…чтоб ему… э - э - простите,…а другой пр - про - простите, маг…   э-э-э… простите. Был ещё один…Чёрный Рыцарь.

-Чёрный Рыцарь?!! – удивленно переспросил нахмурившийся Сенмор.

-Да! - Остэр щёлкнул пальцами, и подбежавший Берлог, вывалил содержимое принесенного им мешка к ногам Сенмора.

-Вот всё, что от него осталось! - Сенмор молча разглядывал вороненую сталь меча, секиры, арбалета, тронул носком высокошнурованного сапога рогатый шлем с клеймом Черной Розы.

-Где он? – отрывисто каркнул пират.

Остэр криво усмехнулся, показав длинные желтые клыки. - Там в море…кормит ваших пр-про…рыб.

-Где тело?…

Остэр пожал плечами

-Утонуло. Мы сбросили его за борт, когда он начал сражаться,…на нем было столько железа, что он сразу пошел ко дну…

-Неразумный морской тюлень, - проскрипел Сенмор. – Черные Рыцари приучены плавать в своих доспехах! Их заставляют часами держаться на воде и если вы не убили его - он  обязательно выплывет. Живой он не утонул бы даже если бы на нем было все это… - он еще раз дотронулся до оружия Торкела, присев и гладя черный металл.

Сенмор навис над капитаном и, приблизившись, почти ткнулся в его лицо хищным носом. Остэр отвел взгляд, стараясь не глядеть в его бешеные зрачки.

-Молись, морская крыса! - Сенмор злобно цедил слова сквозь сжатые зубы.

- Молись, чтобы Черный Рыцарь был мертв… иначе!!!…

Он сделал отрывистый жест рукой, который был красноречивее слов - скрюченные пальцы правой руки его, словно когти хищной птицы, распороли воздух…

- Заберите рабов и трофеи и  ступайте за нами!- Сенмор резко повернулся и зашагал по тропинке ведущей в лес.

– Конгамато захочет потолковать с вами!


Рецензии