Пепел Черных Роз - 116

''Пепел Черных Роз'' - 116


***

''Ни на Севере, ни на Юге не поют песен про пауков''



***

Вновь очнувшийся Сауруг уже давно разжевал своими острыми пилообразными зубами кляп, засунутый ему в рот, но почел за благо не обращать более на себя внимания идущего рядом Берлога.

 Удары по голове были привычным наказанием в его племени и если бы, допустим, маг после каждого из них надолго лишился бы способности творить чудеса, то Сауруг напротив сохранил способность трезво мыслить…

… можно сказать, что дубинка даже послужила на пользу, поскольку умерила его буйство…бешенство, овладевавшее им в моменты боя.

Теперь Сауруг только прислушивался к тому, что происходило вокруг, никак не обнаруживая себя,…и делал выводы…

Перед глазами его, правда, все время вставала одна та же картина - его друг, единственный из людей, с кем он по настоящему сблизился, верный его друг,…верзила Торкел.

Черный Рыцарь -  Торкел летящий за борт от страшного удара. Кровь вновь начала заволакивать бешеной пеленой его глаза. Орк скрипел зубами, измочаливая кляп, но надо было терпеть.

 Он вытерпит, чтобы хотя бы одному из этих мерзавцев перегрызть глотку,… нет, не кому-нибудь,…а именно этому мерзавцу – капитану Остэру! Трижды проклятому капитану Остэру!!!

Он слышал, как помощник капитана Берлог расспрашивает одного из морских дружинников

-Квинт,…что за странные приказы? С чего вдруг все эти причуды? Раньше не так нас встречали на вашем острове?!!

Квинт опасливо оглянулся на Сенмора и почти шепотом отвечал

-Другие настали времена, друг Берлог. Получен приказ Конгамато не сквернословить на острове, дабы не оскорбить слух спящих здесь.

- Спящих?!!

- Да!!!

Квинт одними глазами указал вверх, намекая на вершину горы.

Берлог запнулся. Однажды Квинт в одиночку перепрыгнул на борт купца из Сиента, после чего абордажные крючья подвели, корабли разошлись и пират оказался один на один с купеческой охраной. Когда корабли вновь сблизились, Квинт восседал на тюках с товаром в окружении тел дружинников, плавающих в лужах крови. Теперь же он был напуган и хуже того – совершенно не скрывал этого.

-Кто-то приходит по ночам и крадёт наших людей, - шепот Квинта стал едва слышен и Берлог подошел ближе.

-Мы находим их останки на горе…-

Он помолчал…

- Раньше находили, ибо теперь никто из нас не решается подниматься туда. Говорят, это проснулись Спящие Боги и подкрепляют свои силы кровью и плотью людей.

Берлог отшатнулся, а Квинт взглянул на него с благодарностью за его ужас.

-Теперь рабы нужны нам не для работ и обслуги, как раньше… нет, брат Берлог! Они нужны нам, чтобы утолить ими голод Богов. И так будет продолжаться до тех пор, пока Конгамато не решит уйти с этого острова. Нам нужно будет много рабов…

Берлог поежился:

 - Ну и дела!

Он переложил биту в левую руку, а правой обхватил рукоять кинжала, проверив, легко ли выходит лезвие из ножен

:-А днём?

Квинт вздохнул:

- Днём ещё ничего,…а вот ночью…

И ведь даже двери в доме не взламывают…

Просто исчезает человек и все тут…

Придешь к нему, а утром койка пустая,…как-будто  кто-то там, в темноте зовёт их, и они сами двери отпирают и к нему уходят…

И заметь никто из тех, кто рядом спит, ничего не помнит,…только сны страшные…

Квинт вдруг обнял за плечо Берлога и зашептал ему в волосатое ухо:

-Сдаётся мне, брат Берлог, бежать надо отсюда, бежать пока не поздно. Только вот как? Молю тебя - будете уходить, и меня возьмите…больным скажусь…

… надо будет - руку себе отрублю,…

… не могу я здесь,…боязно! Ничего не боялся, а вот теперь боюсь,…лучше в битве погибнуть, чем как эти!!!

Он производил впечатление сошедшего с ума и продолжал брызгать слюной в ухо Берлога.

-Колдун, сдается мне, этот виноват,…Воки,…колдун Воки! Как  с командиром сошелся - так все и началось…

Кто-то тронул Квинта за плечо, и он резко обернулся в страхе, спешно вытягивая меч из ножен. Но твердая рука незаметно подкравшегося Сенмора остановила его движение и заставила вложить клинок в ножны.

-Ты чего это обнимаешься и милуешься с бродягой? – вроде бы пошутил Сенмор, но глаза его оставались холодными, а в словах был лед. – Или по бабам соскучился?

Берлог вскипел,  было, но тут же осекся и потупился под взглядом Сенмора…

-С другом давно не виделся… - начал было объяснять Квинт, но Сенмор уже шел прочь широким скользящим шагом, время от времени, словно гигантский ящер, поворачивая голову то вправо, то влево и вслушиваясь в  ТИШИНУ между огромными чешуйчатыми стволами сосен…

- Ффу!!! – облегченно выдохнул Квинт,

- Страшный это человек – Сенмор. Но верный,…с ним легко и прозвище его совсем  не боевое – Мотылек. Посмотрел бы ты на него в бою! Где он только науке этой воинской выучился?!! Словно создание воздушное над цветами порхает,…только не мед он собирает, а жизни людские!

… только, поверишь ли, друг мой Берлог, я его меньше все же боюсь, чем Воки этого. Жуткое он что-то,…как ночи наши страдальческие! По-моему, даже сам Конгамато его того, опасается.

Спаси нас всемогущее Небо!!!


Рецензии