Скиталец. Глава 1

 В ту ночь в Красном океане бушевала страшная буря. Корабль кидало из стороны в сторону и казалось, что он вот-вот завалится на бок и уйдет спать на дно. На веки... Но команда легендарного капитана Левса Четырехпалого знала свое дело. Сам же капитан стоял у штурвала и в очередной раз смеялся в лицо, казалось бы, ниминуемой смерти.
 Левс Четырехпалый славился на все пять океанов. И во всех пяти, он показал себя истинным хозяином водной стихии. Нет, он не был ни колдуном знаменитой на весь Ростендорр Коллегии, ни самоучкой - ренегатом, которых развелось несчетное множество во всей Империи. Он просто был храбрым и довольно-таки образованным капитаном судна "Крепкий Олдерон", которое досталось ему по-наследству от отца. С самых юнощеских лет Левс, еще до потери пальца прозванный Упрямым, несмотря на предостережени отца, ошивался с моряками, всячески помогал им, а те с удовольствием брали его с собой. Левсу нравился бескрайний океан, в котором водилась не только вкуснейшая рыба во всей Империи, но и опаснейшие твари, так называемые - Кракены, способные одним движением щупла перевернуть даже самое громадное судно. Но Левс перестал страшиться их еще в детстве, когда отец брал его с собой в плаванье. На вопросы отца где пропадал весь день малец, он говорил, что гулял с мальчишками в Лиловом саду, чтобы тот не ругался. Конечно отец знал, где пропадает днями, а то и неделями его сын, но ничего ему не говорил, так как сам в его возрасте и вовсе жил в океане... Годы шли, Левс подрастал, отец старел и уже не мог выполнять все заказы выподавшие на его компанию. И отец давал сыну свое судно, чтобы тот обучался капитанскому делу. В свой первый же заказ, Левс чуть не потопил отцовское судно. Но тогда он уже усвоил очень многое для себя. Пока заказов не было, а верная команда отдыхала, Левс сидел дома и читал разные книги касающиеся морской науки. И вот, в один не самый ясный день на Южном Побережье, у отца случился припадок и он скончался... Левсу на тот момент было 34 года и он принял в наследство судно отца и его компанию. Впоследствии продал ее, нанял еще пару-тройку людей в состав команды, прикупил дополнительные корабелные части, чтобы улучшить корабль и стал бороздить бескрайний океан.
 И вот спустя 25 лет, когда команда Левса отдыхала после долгого и тяжелого плаванья в припортовой таверне, к Левсу обратился крайне странный юноша в иссиня-черном балахоне и натянутом на самые глаза капюшоном:
 -Мое почтение капитан, я наслышан о Ваших подвигах во всех пяти океанах, мне бы хотелось нанять Вас и Вашу команду для одного заказа. Мне нужно попасть на Мертвый Архипеллаг.
 -Хм... - Капитан почесал свою бороду и продолжил - Во-первых, Вы, молодой человек не представились. А во-вторых, только безумец согласится доставить Вас к Мертвому Архипеллагу...
 -Во-первых, мое имя Вам знать совсем не обязательно, многоуважаемый Левс Четырехпалый. Я плачу, а Вы не задаете много вопросов. А во-вторых, мне казалось что Вам не страшны ни Мертвые воды Черного Океана, ни призраки Холодного...
 -Довольно! - Прервал юношу Левс - Я повидал такое, что тебя даже в самых кошмарных кошмарах не приснится. И не смей брать меня на испуг!
 -Простите, почтеннейший. Я не хотел оскорбить Вас. И все же, я прошу доставить меня на Архипеллаг, хотя бы к его берегам... Я уверен - это Вам под силу.
 -Сколько?
 -Пятнадцать тысяч золотых.
 -Тысяча Морских Дьяволов!!! Так чего же мы медлим


Рецензии