Путешествие на Остров Черных Теней. Глава 1

Город был старым измученный временем, обвалившейся каменной складкой, разрушенных башен и осыпавшихся стен.
   При свете луны город казался пустым и мёртвым, как будто смерть здесь правила всем. Даже маленькие насекомые, которые вдыхали жизнь тёмной ночи, улетели подальше от зловещих развалин древнего города. Девушка, которая была накинута тёмным плащом, медленно расхаживала среди остатков жалких камней. Позади неё лошадь, мирно щипала траву, проросшую меж потрескавшимся плит мостовой. Эту загадочную девушку звали Шарлотта Келен - забытой всеми и осталось одной совершенно ненужной и брошенной среди равнодушного жестокого мира. К этим развалинам Шарлотту притягивала как никогда. Её уже покойный отец, когда – то рассказывал что на этой забытой земле стоял великий город. Город, который был для неё родным. В далёком детстве, когда времена были ещё спокойными и мирными, она своими маленькими босыми ножками, пробегала по этой когда – то гладкой дорожке. Обрывки воспоминаний приходили также неожиданно как резкие звуки.
  Ни ветерка, ни малейшего движение, ничего не наполняло стоявшую пустоту. И этим Шарлотту уже не удивишь.  Почти каждый день она приходила сюда, и к этому времени успела привыкнуть к гробовой тишине. Даже когда дожди затягивались на несколько дней, здесь всё равно было сухо и мрачно.
  Давно смирившись с одиночеством, Шарлотта скиталась по всему городу, ища себе пропитание на дальнейшую жизнь. Так или иначе, ей приходилась воровать. Как это не звучало странно, но жестокая жизнь заставила её поступать безрассудно.
  В серебряном лунном свете её волосы переливались и отражали слабое сияние. Голубые глаза осматривали всю ту же грустную картину, развалины, которые брошено, лежали на холодной земле. На бедре у воровки пристегнута длинная шпага, которую на кожаном ремне окружали различные холодные оружия. Страсть к оружиям ей передалось от матери, которую она не помнит. Она умерла, когда Шарлотте был год. Мать её, Елена Келен, занималась  фехтованием и коллекционировала мечи, шпаги и т. п. Больше о ней она ничего не знала. Девушка посмотрела на ночное небо и заметила созвездие «стрельца». Звёзды такие недостигаемые  и земные проблемы по сравнению с ними, кажутся мелкими. Маленькие светящие точки дарили спокойствие и умиротворённость. Подмигивая на тёмном небе, они согревали душу.
  Шарлотта закрыла глаза. Всё будет хорошо,- прошептала она, доказывая себе, что это ещё не конец.
  Лошадь чуть заржала от удовольствия, и воровка улыбнулась, устроившись в седле поудобнее и чуть тронула поводья, направляя лошадь с холма к тайной тропинке через болото, которая вела к северным башням там за горизонтам.
                *                *                *
Стражники всегда были грозой для преступников и тех, кто любил нарушать законы. Они как благородные рыцари, которые ценой своей жизни готовы защитить своё государство. Местные жители всегда к ним относились с почётом и уважением. Но те, которые висели на листке по всему городу под надписью «розыск» таили к ним неодобрение и искрению злобу.

 
               
   Вот в этот круг входила Шарлотта. Она, как и все остальные была в розыске и испытывала к стражникам неодобрение, хотя сама понимала, что они действуют во блага всему народу.
  Её лошадь медленно скакала по пустоши, которую лучи солнца уже  накрыли своим утренним теплом. Вид здесь открывался просто замечательный! Мокрая от росы трава переливалась и играла в лучах солнца.
  Шарлотта задумалась: «Что самое страшное? Быть пойманным  и получить наказание или скитаться по миру и каждый день думать и переживать: как жить дальше?» Конечно, нарушать закон не очень – то хотелось, но жизнь постоянно ставит условия, в котором, оказывается, выход только один. Да, она хотела изменить свою жизнь и много раз пыталась устроиться на работу, но как она не старалась, никто не желал принять на работу бывшую воровку.
  Она потянула поводья и остановила лошадь. После долгого путешествия, ей хотелось немного отдохнуть, тем более  в таком красивом спокойном месте. За ночь она успела утомиться, да и лошадь  не механическая, тоже нуждается в отдыхе. Шарлотта спустилась на землю и аккуратно присела на мягкую траву. За долгое время, что провела она верхом на жестком седле, трава кажется мягкой периной.
  Достав из кожаной сумки свой дневник, она наткнулась на запись, в котором говорилось о том, как она узнала о прошлом своего отца. Вот что там было: « Оказывается, Что просвоего отца я совершенно ничего не знаю! Тайну его прошлого я услышала совершенно случайно. И то, что я познала, потрясло меня до глубины души. Мой отец,  Мефодий Келен, когда – то служил во флоте по борьбе с пиратами. Оказывается, во флот он посвятил всю свою жизнь и доработал там до капитана! Его команда была самой лучшей и самой удачной. За несколько лет как он стал главным, нападение пиратов сократилась, и город Кельт спал спокойно. Такой близкий мне человек, а так далеко от меня. Но узнать от него правду будет уже невозможно, отец погиб  и свою тайну унёс в себе в могилу.
  Лошадь встала рядом и чуть заржала. Шарлотта привстала. На неё нахлынуло чувство тревоги. Изо всех людей только воровка, которая привыкла быть начеку, могла различить его среди многих звуков. Не сразу определила его, но, наконец, поняла, что это шелест кожаных сапог нескольких человек. Шаги – за ней, неторопливые, спокойные шаги.
  Её преследуют.
Так вот почему её лошадь беспокойно подняла уши. Очевидно, стражники преследовали её с самых развалин. Значит, они узнали, куда она часто приходит. Не теряя времени, она быстро вытащила шпагу. Через несколько секунд она поняла, что они с лошадьми. Значит, бежать  бесполезно, надо сражаться! Шарлотта подошла к лошади и со шпагой наготове  повернулась к ним лицом. С большого холма мелькнул железный шлем. Шарлотта окликнула по-французски. В ответ грянул выстрел, и воровка упала ничком наземь.-
  Стражники не сразу подбежали к ней, они выждали некоторое время, но так как их жертва не поднялась, они вышли из-за прикрытия и нагнулись над ней. После выстрела, лошадь убежала в сторону леса. Нетрудно было догадаться, что Шарлотта жива. Один из стражников приставил дуло ружья к затылку Шарлотты, чтобы прикончить её, но другой оттолкнул его. – Награда будет больше, если мы доставим её живой, - напомнил он.
  Они связали ей руки и ноги, и четверо стражников понесли её. Они пошли дальше по направлению к городу Кельт, но спустившись со скалы, повернули к западу и в полдень подошли к тому месту, где их поджидали лошади под охраной других двух стражников.
  Теперь они стали подвигаться быстрей. Шарлотта, которая пришла в сознание, они привязали к свободной лошади, очевидно, специально припасённой на этот случай. Рана у неё была пустая, пуля скользнула по виску. Кровь не шла больше, но лицо и плащ были испачканы запёкшейся кровью. Она не произнесла ни слова с тех пор, как попала в руки стражников; они со своей стороны, не говорили с ней, если не считать нескольких коротких приказаний.
  Часов шесть они ехали быстро по лесу, избегая привалов, мимо которых проезжали. Вечером они приехали в город  Кельт, но в каком – то незнакомом месте, видимо возле побережья. Тут они остановились. Пока один из стражников отпускал верёвки из волокон растений, которыми Шарлотта была привязана к седлу, толпа мужчин, женщин и детей окружили их. Многие члены города, женщин в особенности с видимым удовольствием осыпали пленницу бранью, а некоторые осмелели до того, что бросали в неё камнями и ударяли палками, как вдруг появился главный стражник.
  - Один человек говорил мне, - обратился он к толпе, - что этот пленник потомок самого Мефодия Келен, который защищал нас от грозных пиратов много лет. Хотя мы понимаем, что она неоднократно нарушала наши законы. Чего хочет от неё чужеземец, который послал нас за ней,  я не знаю, и что он сделает с ней, когда мы передадим её ему, - не моё дело.
 Шарлотту перестали обкидывать бранью. Она хорошо знала того чужеземца и снова с ним встретиться – для неё дурной знак. Когда – то давным-давно чужеземец, Капитан Колн, хотел ограбить одну деревушку и Шарлотта, помешала ему в этом. После этого он преследует её для того чтобы отомстить. Это был бы  большой улов для него, если бы не Шарлотта.
  Вскоре после того её отвели в палатку из козьих шкур у верхнего конца. Там её накормили, и основательно связав, положили на циновку туземной работы в палатке.
  Больше в палатке никого не было. У дверей непрочной темницы сидел стражник. Но никаких предосторожностей вообще не требовалось, верёвки связавшие Шарлотту, не поддались никаким усилиям.
  Начинало смеркаться, когда несколько человек подошли к палатке и вошли в неё. Все были в плащах, но один из них, подойдя к Шарлотте, опустил капюшон, закрывавшая ему лицо, и воровка увидела искажённые злобой черты Капитана Колна. На губах его играла скверная улыбка.
  - Ах, мисс Келен, - сказал он, - какая приятная неожиданность?..
  Но почему вы не встанете и не поприветствуете гостя? – и, отнёся назад ногу в тяжёлом сапоге, он с размаху ударил Шарлотту в бок, в голову, опять в бок. – И вот ещё, вот ещё, ещё, - повторял он. – По удару за каждое унижение.
  Воровка не отвечала, она даже не удостаивала взглядом, после того как узнала его. Наконец, вступился главный стражник, остававшийся на некоторое время немым и недовольным свидетелем низкого поведения.
  - Довольно!- приказал он. – Убей её, если хочешь, но я не допущу, чтобы в моём присутствии так обращались с храбрым человеком. Я не прочь бы развязать её, - посмотрел бы я тогда, как бы ты  ударил её.
  Эта угроза сразу подействовала на Колна, у него не было ни малейшего желание видеть Шарлотту освобожденной и попасть в её хитрые руки.
  - Хорошо, -  сказал он стражнику, - Я скоро убью её.
  - Не в пределах моего города, - возразил стражник. – Отсюда она должна уйти живой. Что вы сделайте с ней в пустоши, меня не касается, но я не хочу, чтобы из-за твоей ссоры кровь воровки пала на головы моего народа.
  - Пусть так, - проворчал Колн, - я заберу её в пустошь позади города и там покончу с ней.
  - Ты уведёшь её на день пути от моей земли, - твёрдо сказал стражник, - и кто – нибудь  из моих поедет с тобой, чтобы последить, как ты выполнишь то, чего я требую иначе – в пустоши останутся трупы двух чужеземцев.
  Колн содрогнулся. – Ну, так я подожду до утра. Уже темнеет.
  - Как знаешь, - сказал стражник. – Но через час после восхода солнца вас не должно быть  в городе. Я не очень – то люблю неверных и совсем не люблю трусов.
  Колн хотел что – то ответить, но остановился, потому что сознавал, что нужно немного, чтобы стражник обратился против него. Они вместе вышли из палатки. У входа Колн не устоял перед искушением и обернулся к воровке.
  - Высыпайтесь, мисс, и не забудьте хорошенько помолиться, потому что вы умрете, завтра в таких мучениях, что вам будет не до молитв.

  Никто не позаботился принести, Шарлотте, поесть или напиться, и жажда сильно мучила её. Она спрашивала себя – стоит попросить караульщика принести ей воду, но после двух – трёх попыток, не получая никакого ответа, отказалась от этой мысли.
   В палатке стало темно, видимо спустились сумерки. Надо действовать, не очень – то хочется испытать тяжёлое наказание Колна.
  Она вспомнила о ножике и вытащила его, что было спрятано в сапоге, и попыталась разрезать верёвку. С завязанными руками это было не так – то просто. Но долгое скитание по городу и занятие воровством научили её действовать в сложной ситуации быстро и чётко. Она ловким движением разрезала верёвки на руках и принялась развязывать ноги. Когда, наконец, была свободна, она на четвереньках подняла полотнище палатки и тихо выползла из неё.
  Шарлотта огляделась и убедилась, что за ней никто не следит. Поднявшись, она двинулась по направлению к скалам. Там она надеется, что сможет спрятаться. Одним сильным рывком Шарлотта побежала. К сожалению это заметили стражники и, не теряя времени, побежали за ней. Он пыталась оторваться и изменила направления в сторону жилых домов. Но стражники буквально наступали на пятки! После недолгого раздумья, Шарлотта решила залезть на крышу и одним рывком залезла на него. Сияла луна, и своим сиянием помогала воровке, тем самым освещая путь. Добежав до края крыши, она оказалась в тупике. Хуже некуда! Стражники окружили её со всех сторон! С ухмылкой на лице они медленно приближались к ней, размахивая своими кинжалами.  Один  шаг оставался за  спиной Шарлотты. С другой стороны высота, а с другой стражники. Опасность поджидает с обеих сторон, но в такой ситуации она выбрала более безопасный вариант и поэтому прыгнула вниз…
  Она почувствовала ни боли, ничего, только что – то мягкое под собой. Шарлотта осторожно открыла глаза и заметила, что сама она лежит на телеги с сеном. Чудеса всё -  таки бывает на свете!
Шарлотта слезла с телеги и посмотрела на крышу. Там стояли с открытыми ртами стражники. Воровка помахала  им в знак их неудачи и направилась в сторону зарослей как можно быстрей, пока стражники  не оклемались после пережитого  шока. Заросли были такими  густыми, что рвали плащ, но на такие мелочи она не обращала ни какого внимание, потому что уже на полпути заметила огромный пиратский корабль.
               


Рецензии
Идеи у Вас интересные. Но стиль пока хромает, хотя, конечно, при неоднократной вычитке и редактировании, текст станет более читабельным. Много шипящих. Как говаривал М. Горький: "авторы, избавляйтесь от "вшей", например: обвалившейся,накренившейся, осыпавшийся и т.д.)В остальном всё хорошо.

Павел Селеверстов   08.02.2014 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.