Обмен шкурами

Как-то раз встретились в лесу медведь и заяц, стали плакаться друг другу о своей нелегкой жизни...Плакались, плакались , да и решили обменяться своими шкурами... А, что случилось дальше, слушайте.....


В зеленом сказочном лесу
Повстречал медведь лису.
Не успела та сказать,
Косолапый удирать…
Вот никак я не пойму,
Что привиделось ему?
И давай за ним бежать,
Что случилось узнавать…
А медведь бежит с оглядкой,
Так сверкает своей пяткой,
По кустам через пеньки,
Там, где заиньки следы.
Хруст стоит во всей округе,
Ломит ветки, сосны в дуги.
Выдохлась совсем лиса,
Не догнала беглеца.
И уселась на пенечке,
Посмеяться в холодочке.
Смотрит, волк идет, рыдает,
Рыжей смеху добавляет.
Хвост трясется на ветру,
Лапка скрючена ко рту,
По щеке бежит слеза
И печальные глаза.
Что случилось тут в лесу?
Я от смеха вот помру.
Серый волк ей отвечает.
Не поверишь, так бывает…
На медвежьей  на полянке
Есть пчелиная делянка.
Там, за соснами иглистыми,
Там, где липы душистые.
Захотелось мне слегка,
Скушать вкусного медка.
Только лапой я залез,
Толстый заяц с ветки слез.
С злыми, дикими глазами,
Да с такими кулаками…
Не успел открыть я пасть,
Он мне в зубы сразу хрясть…
Намотал мой хвост рукою,
Дал пинков под зад ногою.
Еле ноги я унес,
Страшный заяц, словно пес.
Серый волк сидит, рыдает,
Рыжей смеха добавляет…
А за речкой на холме,
Под березкой на пеньке,
Бурый мишка восклицает:
Знаешь, заяц, всяк бывает,
И твоею слабой лапою,
Можно проучить проклятую….
На что заяц отвечает:
Твоя шкура мне мешает,
Шустрый лис в ней догоняет…
Быстрый бег - вот что спасает!
На все сказал им умный еж:
Какую шкуру не возьмешь,
Душой ты будешь прежним все ж,
А если смел, не пропадешь!


Рецензии
Хорошо. Тем более, что мало сейчас пишут для детей.

Александр Владимирович Клименко   15.11.2015 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Алексей Петров 15   15.11.2015 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.