Азбука жизни Глава 6 Часть 10 Ощущение свободы

Глава 6.10. Ощущение свободы

http://www.proza.ru/2014/02/04/300

Сегодня зал ресторана в Москве переполнен. Все ждали возвращения оркестра из Европы. Заметила оживление, когда я с ребятами появилась в зале. Можно сказать с корабля на бал! Успели только освежиться после самолёта и переодеться. Но в самолёте до Москвы все спали после удачных концертов.
Сегодня моя подружка Снегина-Васильева решила спеть со мной в дуэте, и меня радует, что инициатива была с её стороны.
Мама прекрасно выглядит! Я вижу, что довольна моей новой жизнью. И мне приятно. Как же я благодарна в эти секунды и Ромашовой, сидящей рядом с Олегом и Светочкой. Сегодня дядя Андрей с братиком, Ириной Владиславовной и Светочкой впервые в нашем ресторане.
Перевожу взгляд на Соколовых, они присутствовали на нашем концерте в Европе, но эта композиция звучала у меня иначе за пределами России, было больше ностальгии, а сейчас и стены собственного ресторана, как и близкие и родные лица помогают.
Альбина Николаевна сидит между сыном и мужем. Наш дедуля держит на руках Сашеньку. И мой голубоглазый блондин смотрит уже осмысленно на свою мамочку. Вижу, что все сидящие в зале, благодарят нас за дуэт с Милой Снегиной-Васильевой Давно я не получала такого удовольствия! Надо будет включить эту песню в концерт в Америке.
Влад с удовольствием нас снимает.
Ричард потребовал, чтобы мы ничего не упускали и присылали ему как отчёт. А сегодняшний дуэт удачен. С каким наслаждением поёт моя подружка. В школе у нас неплохо получалось, но я не испытывала такого удовольствия как сейчас.
Старший Васильев сегодня пришёл тоже. И вижу, что не жалеет. Ему приятно, что, наконец-то, его сноха снова запела. Но это же преступление скрывать такой прекрасный голос! Сколько в её голосе красок сейчас. Я в восторге! Присутствующие прикованы к нашему дуэту. Не думала, что без репетиции сможем так петь.
Соколов с Вересовым прижимают руки к сердцу и умоляют нас повторить. Головин сегодня пригласил и Свиридовых. Саша, когда видит меня, не может не воспринимать без улыбки, но сейчас к улыбке примешивается восторг. Я смотрю на всех и растворяюсь в звуках музыки, собственного голоса и милой подружки. Какое счастье ощущать силу своей природы. Никогда подобного не испытывала! Браво, подружка! Мила с удовольствием вторично переходит к исполнению песни под дружные аплодисменты зала, а я иду к роялю.

http://www.proza.ru/2014/02/11/902


Рецензии
Валентина! "Какое счастье ощущать силу своей природы." Примерно такие же мысли испытывает Георгий из моей повести "Трансеофер" Всю жизнь его сопровождает пение, и этот дар природы способствует успеху на всех уровнях его карьеры. Удивительно! Я читаю, что и Ваша героиня романа поёт и музицирует! Из этих совпадений я делаю вывод, что музыка была раньше, чем слово, И только музыка окрыляет людей и позволяет им долететь до высот своего совершенства! Вы поняли это, наделив Вашу героиню романа этим даром природы. Это придаёт Вашему роману высокую оценку и интерес. Успехов! С улыбкой Ю.К.

Юрий Куратченко   10.02.2014 18:43     Заявить о нарушении
Благодарю за такую оценку!

Тина Свифт   14.06.2016 09:33   Заявить о нарушении