Сегодня день рождения Николая Левашова

Неопознанный объект Николая Левашова.

Человек - феномен.

Человек, который имел трудно воспринимаемую и плохо организованную речь и много выступал перед людьми, где охотно и подробно отвечал на их вопросы;

который собирал большие и полные залы и который выдвигался в президенты...

Ученый физик теоретик по начальному образованию  (а я думаю, что сегодня ни один человек, имеющий природный ум, не может не быть физиком.)

Он умел вводить человека в состояние, в котором он не может расцепить ладони, легко и так же легко - ондим щелчком выводить из  оцепенения.

Он пробуждал в людях скрытые возможности, например, способность видеть свои внутренние органы.

Он рассказывал в своих воспоминаниях о своем опыте левитации.

Он был скромен в оценке самого себя и многое о нем мы еще не знаем.

 Я еще не всего его освоил, но выбрал его цитаты, чтобы вы имели представление
о его философии.
Далее его мысли и изречения :

- Развитие может быть только тогда, когда человек отдает
- Нужно давать не рыбу, а удочку.
- Без понимания все остальное бессмысленно
-Те, кто к нам приходят это чаще всего паразиты, которые здесь на Земле в других измерениях,  о которых мы не подозреваем, что они есть.
-Для меня посмотреть, что человек думает – не проблема. Если человек проявляет агрессии, я могут посмотреть его внутренний мир и блокирую агрессию или  когда проверяю «на вшивость»
А в остальных случаях я не влезаю.

- Врага не надо любит и не надо ненавидеть. К врагу надо относится, как к врагу. Если н пришел с оружием, его надо остановить.

-  Всегда, если в человеке есть вера, нужно относится к нему очень деликатно. Но, если человек очень упертый, то не стоит помогать, если он не хочет этого. Помогать надо тем, кто хочет разобраться.
- Самая большая проблема это невежество.
- Ислам это христианская секта. Никакая это не религия. Везде один и тот же фундамент-Тора.
-некоторые христианские проповедники называли меня лжепророком, а некоторые антихристом: повысили в должности.

- ни для какого нормального человека никакая религия, в какой бы она форме ни была, не нужна. Религия это для рабов.

-я никогда не нападаю, но почему-то на меня нападают


Он ушел из жизни очень рано. Говорят, что его смерть, так же как и смерть его жены Светланы, была противоестественной. Не удивительно, если учесть, как откровенно и беспощадно он говорил о тех, кого называл "паразитами".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.