Проект Alienушка - 13

Проект ‘’Alienушка’’.
Архив ‘’Анэнербе’’ДСП


Объект ''Spiegel des Schicksals''

***

Одним из самых загадочных и таинственных артефактов в мифологии абсолютно всех времен и народов является самый обычный предмет обихода современной семьи. Это зеркало. Что говорится о нем официально?

‘’Зеркало — гладкая поверхность, предназначенная для отражения света (или другого излучения). Наиболее известный пример — плоское зеркало’’.

 

На этом можно было бы остановиться и не рассматривать собственно зеркало в зеркале науки, если бы не ряд интересных наблюдений и загадочных упоминаний об этом явлении.
Вот некоторые из самых примечательных зеркал в истории и мифологии.

***

‘’Археологи обнаружили первые, небольшие зеркала из серебра, меди или бронзы, относящиеся к бронзовому веку (например, типа современных индийских зеркалец ручной работы en:Aranmula kannadi)’’.

‘’Зеркало Владычицы Галадриэль — магическая чаша, находившаяся в Лориэне и показывавшая видения из прошлого, настоящего или будущего. «По моему слову Зеркало может открыть многое. Одним оно покажет их затаённые желания, другим — совершенно неожиданные вещи. Если предоставить Зеркалу свободу, даже я не буду знать, что оно покажет», — сказала Владычица Галадриэль, обращаясь к хоббитам из Братства Кольца, предлагая им заглянуть в будущее. ‘’

В русских сказках также были волшебные зеркала

"Ей в приданное дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить он умело. "

***

Как видим, зеркало представляется, как средство получения информации по принципу запрос – ответ. Примечательно, что отсутствует клавиатура набора и запрос производится голосом без предварительного тестирования и запоминания голосовых особенностей определенного индивидуума.

Такое зеркало, будь оно не сказочным, а реальным позволило бы без труда вызывать и показывать личные дела сотрудников служб или протоколы заседаний, или протоколы допросов и весьма облегчило бы работу соответствующих ведомств.

Также, в частности это повысило эффективность работы отдела наружного слежения и розыска гестапо, особенно в дождливо-осенний период и как следствие уменьшило бы количество остро-респираторных заболеваний среди личного состава.

***

‘’Волшебные зеркала встречаются в русской книжности, фольклоре и народных верованиях. В народных сказках волшебное зеркальце покажет, что происходит где-то в другом месте, или расскажет всю правду, как в русской версии сказки о Белоснежке (Сказка о спящей царевне). Зеркала и другие отражающие поверхности используются также в народных гаданиях; в основном они демонстрируют облик суженого или предсказывают, много ли в семье будет детей. Староверы считали зеркала дьявольским изобретением, и, возможно, на это были разные причины; в том числе, они осуждали суетное самолюбование, а также свойство зеркала отражать все в перевернутом виде и использование его в гаданиях; не последнюю роль играло и то, что для большинства населения зеркала были предметом роскоши, импортируемым с Запада’’.
http://www.gadanie-i-goroskop.ru/mirmagii/56.html



***

Оригинальный текст сказки ‘’Волшебное зеркальце’’, сюжет которой послужил основой для ‘’Сказки о спящей красавице’’ решено не цитировать, ввиду его откровенной порнографичности.



Китайское бронзовое зеркало

***

http://www.nkj.ru/archive/articles/5831/

‘’Если это зеркало направить на солнце, а отраженный "зайчик" - на белую стену или лист бумаги, то на них появится изображение, которого нет на полированной лицевой стороне зеркала.

"Солнечный зайчик" от зеркала, показанного на фото сверху. Изображение соответствует рисунку барельефа на обратной стороне зеркала.

Что же говорит наука о волшебных зеркалах из Китая?

На родине этих зеркал, в Китае, они овеяны славой древних легенд.

Одна из них гласит: однажды жена императора в солнечный день сидела в саду и занималась привычным делом - любовалась собой в бронзовом зеркале.

Потом она опустила его на колени.

Луч солнца отразился от зеркала на белую стену дворца, и в ярком круге на стене появилось изображение дракона.
Рисунок дракона в точности повторял рельеф обратной стороны зеркала! Так было впервые открыто волшебное свойство китайских зеркал’’.



Зеркало в немецких сказках

***
http://ru.wikipedia.org/wiki/

***
«Белоснежка»
(нем. Schneewittchen от первоначального нижненемецкого Sneewittchen: Snee — «снег», witt — «белый») — сказка братьев Гримм, о прекрасной дочери короля, которую приютили в лесу гномы от злой мачехи, владеющей волшебным зеркалом. Повествуется о зачарованном сне главной героини и её пробуждении, благодаря вмешательству королевича. По системе классификации сказочных сюжетов Aарне-Томпсона, имеет номер 709’’.

Текст и этой сказки решено не приводить, но ясно, что злая мачеха при помощи волшебного аппарата – зеркальца следила и мешала, то есть стояла между Белоснежкой, с одной стороны и гномами и принцем с другой.

‘’Зеркало как посредник между миром людей и светом фантазии выступает и в латышской народной сказке "Волшебное зеркало".

Герой этой сказки и его верные помощники лев и кот приобретают в бою с чертом волшебное зеркало с четырьмя винтиками и с его помощью вызывают духи, которые выполняют все их желания:

"Ладно. Покрутили. Первый дух в человеческом обличье здесь как здесь: чего, мол, прикажете’’?

То есть, из этого примера мы видим, что зеркальце перестает быть просто аппаратом позволяющим видеть удаленные предметы и события, а становится уже средством передачи информации на то же самое расстояние и вызов при помощи этого духа, или, если угодно, обслуживающий персонал, как происходит это в наше время с обслугой гостиницы, например.



Зеркало в Японии

***
 

‘’Согласно японской мифологии, бог-создатель Изанаги дал своим детям зеркало и велел каждое утро и каждый вечер глядеть в него, стоя на коленях, до тех пор, пока не уйдут злобные мысли и чувства. Кроме того, зеркало - непременный атрибут Аматэрасу-о-миками, великой богини - владычицы небес, - символ солнца. Аматэрасу-о-миками считается к тому же прародительницей японских императоров. В ее судьбе зеркало имело особое значение.

Обидевшись однажды на своего брата, совершившего множество гадких поступков, Аматэрасу-о-миками ушла из мира и укрылась от всех в глубоком гроте, оставив, таким образом, Вселенную во тьме.

Остальные боги страшно огорчились и испугались. Но сколько они ни увещевали богиню солнца, та отказывалась выйти из пещеры.

Тогда ее решили выманить хитростью. Исикоридомэ - богиня-литейщица - изготовила священное зеркало микагами. Его поднесли к входу в грот, и любопытная Аматэрасу, увидев свое отражение, выглянула наружу. Тут ее схватили за руки и обратно уже не пустили. Так в мире опять появился свет.

До сих пор микагами принадлежит к священным сокровищам государства. Зеркало, хранящееся в святилище Иса, изготовлено из бронзы, имеет форму восьмилепесткового цветка лотоса 25 сантиметров в диаметре. На его раме написано:

"Я есть тот, кто я есть".

***

С незапамятных времен при церемонии интронизации ми-кагами вручалось новому императору и становилось одной из его регалий. Считалось, что, глядя в магическое зеркало, он может видеть не только то, что в нем непосредственно отражается, но и события, происходящие в данный момент в самых отдаленных частях света.

‘’Вера в способность магического зеркала отображать события на большом расстоянии и показывать информацию из отдаленных пространств была, разумеется, свойственна не только японцам. Тескатлипока, один из главных богов у индейцев Центральной Америки, бог ночи, колдунов и жрецов, одновременно и добрый, и злой по своей сущности, мог наблюдать за тем, что происходит на земле, благодаря своему зеркалу, из которого исходили легкие клубы дыма. Насколько важным представлялся этот атрибут, видно из того, что само имя Тескатлипока означает в переводе "дымящееся зеркало". Дымящееся, то есть замутненное. Обратим на это особое внимание: на протяжении дальнейшего рассказа нам еще доведется говорить о замутнении зеркал.

А на другом конце планеты адыгейский мифический герой Сатаней, сидя на семи ярусной башне, при помощи волшебного зеркала тоже видел все, происходящее на земле... Как тут не вспомнить волшебное зеркало - один из символов русского фольклора, так замечательно описанный в сказке А. С. Пушкина "О мертвой царевне и семи богатырях": Свойство зеркальце имело - Говорить оно умело.

С его помощью злая царица могла следить за царевной, своей падчерицей, где бы та ни находилась.

Царица спрашивает у зеркала:

Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?"

И ей зеркальце в ответ:

 "Ты прекрасна, спору нет, Но живет без всякой славы, Средь зеленые дубравы, У семи богатырей Та, что все ж тебя милей’’.


Кроме того, в поверьях буквально всех народов зеркало - магическая дверь в иной мир, через которую душа (или даже сам человек) может перейти на другую сторону бытия. При этих словах каждый читатель, конечно, первым делом вспомнит сказку Льюиса Кэрролла "Алиса в Зазеркалье".

Но корни таких представлений уходят намного глубже. "Другая сторона бытия" - это не только веселая сказка, но и царство мертвых: в мифологических сюжетах разных народов потусторонний мир почти всегда был связан с зеркалом. Чтобы наш рассказ не стал слишком продолжительным, приведем только несколько примеров; их число можно было бы множить и множить.

Древнеиндийский бог Яма, владыка царства мертвых, при помощи зеркала в своих владениях оценивал состояние кармы попавших к нему душ.

По представлениям древних китайцев, души умерших попадают в Диюй - подземное судилище, где верховный судья Циньгуанван, допросив их, дает безгрешным право родиться вновь, а греховных отправляет на террасу, обращенную к Востоку, на которой находится Нецзинтяй, зеркало зла.

Здесь грешники подвергаются ужасному наказанию: им придется стоять вечно, глядя на отражение своих дурных дел. На раме зеркала надпись:

"На террасе перед зеркалом зла нет хороших людей".
http://mirror.tj/legenda/index2.php




Как видим из вышеприведенного, Зеркала известны с незапамятных времен и уже с тех пор воспринимаются как нечто мистическое и таинственное. Вполне вероятно, что в отличие от предметов являющихся просто хорошо отшлифованными поверхностями и называемыми собственно Зеркалами, существующие в мифах Волшебные Зеркала ВЗ являются техникой внеземных цивилизаций.

Исследования феномена зеркал и поиски первоисточников, упоминающих об их волшебных способностях, продолжаются, но возможное применение очевидно уже сейчас.

Способность визуального беспроводного общения между разнесенными пространственно, а возможно и по временной шкале пользователями, позволит кардинальным образом увеличить эффективность работы разведки, в частности, и армии, в целом.

Докладчик Зиверс Вольфрам


P.S.

Дополнительные материалы

***

‘’Письмо Хельги Геббельс, написанное в бункере Гитлера’’.

Генрих, я … (эти два слова тщательно зачеркнуты, но читаются).

Сегодня почти час не обстреливали. Мы выходили в сад. Мама говорила с твоим папой, потом у нее заболело сердце, и она присела отдохнуть. Твой папа нашел для меня крокус. Я его спросила, что с нами будет. Он сказал, что хочет нас отсюда забрать. Но ему нужен другой самолет; он его раздобудет и прилетит за нами и за мамой. «Если не прилечу, значит, меня сбили. Тогда выйдете под землей.
Вас выведет сахиб». (11)

Мне удалось остаться ненадолго с твоим папой, и я … нарушила нашу клятву, Генрих. Я показала ему «Трубку» (13) и предложила отдать ему ее. Он сказал, что подумает.

Начали обстреливать…

…Я напомнила про «трубку». Он сказал, чтобы я оставила «игрушку» себе. Я все поняла. Он не захотел отобрать у меня последнюю надежду. Или он подумал, что это тоже не должно оставаться?

11. «Сахиб» - одна из загадочных фигур в окружении Гитлера. Тибетский лама. Был личным телохранителем сестры Гесса и ее детей.

13. «Трубка» - видимо, один из подарков регента Тибета Квотухту, переданных Гитлеру перед установлением радиомоста между Берлином и Лхасой.
http://angel-666.blog.ru/111402227.html


***

Общеизвестным и бесспорным фактом является приверженность руководителей третьего рейха к различным мистическим практикам Востока и особенно тибетским. Тем паче, что с тибетскими монахами у нацистов завязались отношения еще в середине 20-х годов. Остается непонятным, почему буддийские монахи испытывали такое расположение к фашизму. Может, их привлекала идея создания сверхгосударства? Но как бы там ни было, несколько историко-исследовательских экспедиций, предпринятых немцами на Тибет в конце 30-х годов, увенчались полным успехом. Участники экспедиции во главе с Эрнстом Шеффером сумели побывать в закрытом для чужаков городе Лхаса, мало того, они посетили священное место — Ярлинг, а регент Квотухту передал Гитлеру личное письмо, в котором называл его «королем». Пробыв на Востоке три месяца, экспедиция привезла в Германию сотни метров кинопленки, посвященной мистическим и религиозным обрядам, множество рукописей, подвергнутых самому тщательному изучению. В результате на стол Гитлеру лег доклад, прочитав который тот крайне взволновался, и мысль о сверхоружии, равно как и идея межзвездных полетов, уже не покидала вождя третьего рейха. А после установления радиосвязи между Берлином и Лхасой в Германию приехала большая группа представителей с Тибета. Их трупы, одетые в форму СС были впоследствии обнаружены в помещениях рейхсканцелярии и в бункере Гитлера. Какая миссия отводилась этим представителям далекого Востока, осталось тайной, которую они добровольно унесли с собой в могилу...


Расстрел в прямой трансляции 28 апреля 1945 года
***
Протокол допроса гауптштурмфюрера СС Курта Шульцмайера о расстреле родственника Евы Браун – некого Фегелейна. Тот пытался бежать из Берлина вместе со своей беременной женой в надежде спасти ее и ребенка.

Шульцмайер сообщает следователю поразительную подробность – сцену расстрела близкого к Гитлеру человека наблюдал из-за деревьев «тибетец», или «человек в алом», из тех, что прибыли из Лхасы и не носили свастики». И не просто наблюдал.

«Этот «тибетец», – говорит Шульцмайер, – наставил на происходящее странный маленький продолговатый аппарат». Эсэсовец поясняет следователю, что рейхсфюрер СС Гиммлер лично предупреждал его об этом «тибетце» и велел ему «не мешать».

- Гиммлер хотел, чтобы происходящее здесь увидели еще в одном месте, – пояснил Шульцмайер.

27 апреля 1941 года. Из письма дочери Геббельса Хельги племяннику Рудольфа Гесса: «Генрих! Если бы папа увидел то, что ты снимал во время драки! Нет, придется нам снимать что-то другое, смешное, например. Чего большим «иконоскопом» не снимешь, можно незаметно снять твоей «трубкой с глазом»… Хорошо бы сахиб сделал и мне подарок. Тогда мы с тобой сможем одновременно снимать и переговариваться».

О чем пишет Хельга Геббельс? Что за таинственная «трубка с глазом», которой можно незаметно снимать и с ее же помощью разговаривать? И не напоминает ли она тот «странный маленький продолговатый аппарат», которым «тибетец» снимал расстрел зятя Евы Браун?! Что это такое?

Современный мобильник с глазом камеры? И, наконец, кто этот сахиб, который сделал детям вождей Третьего рейха такие загадочные подарки?
http://www.kp.ru/daily/24183.5/392159/



Телевидение для Гитлера. Неудавшийся эксперимент
***
http://lovi.tv/video...isy_aksperiment




CВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ…

***

По окончании Второй Мировой войны во Франции состоялось несколько судебных процессов, по одному из которых за связь с нацистами был осужден на пять лет тюрьмы маркиз де Форнароли. Особый интерес во время суда прокурор проявил к таинственному исчезновению жены маркиза во время оккупации. Прокурору явно хотелось повесить на Форнаролли еще и убийство, но фактов не хватило.

Через несколько лет после осуждения маркиз вышел из тюрьмы и перед самой смертью под большим секретом поведал своей сестре прямо-таки мистическую историю. Сестра записала его слова и в 1965 году вышла ее книга «Загадка поместья де Форнароли». В этой книге она привела не только рассказ своего брата, но и факты о последующих деяниях зеркала, вошедшего в историю под именем «Золотые ангелы».

В сентябре 1943 года, в шикарной вилле маркиза де Форнароли, расположенной в окрестностях Парижа, играл оркестр и веселились многочисленные гости, которых официанты без устали снабжали напитками и закусками. Среди приглашенных находились несколько высших офицерских чинов СС и вермахта, но это не вызывало никакого удивления – маркиз не скрывал своего сотрудничества с нацистами.

На момент полуночи был намечен грандиозный фейерверк, и к назначенному времени гости покинули дом и разместились в саду. За пятнадцать минут до фейерверка маркиз заметил, наконец, что его супруги в саду все еще нет. Форнароли вернулся в дом и спросил у дворецкого, не видел ли он хозяйку. Узнав, что мадам поднялась в спальню, чтобы поправить прическу, маркиз отправился туда же, но жену не нашел, хотя горничная утверждала, что маркиза действительно вошла к себе и из комнаты не выходила. Странный беспорядок около зеркала крайне обеспокоил маркиза, и это беспокойство не скрылось от глаз штандартенфюрера СС Вильгельма Фукса.

Во всей Франции мало кто знал, какими полномочиями и возможностями обладает этот немецкий офицер. Фукс лишь один раз позвонил по телефону, и очень скоро вся территория виллы подверглась ненавязчивому, но тщательному обыску опытных сотрудников гестапо. Выяснилось следующее: маркиза поднялась в свою комнату, явно сидела перед зеркалом и несомненно пользовалась косметикой и расческой. Все это лежало на туалетном столике, причем пудра была рассыпана. На полу валялось жемчужное ожерелье маркизы и одна из ее туфель.

Штандартенфюрер Фукс потребовал, чтобы дело вел Рудольф Хайне, опытнейший следователь СС. И Хайне с лупой, буквально по миллиметру изучил место предполагаемого преступления. На массивной раме зеркала он обнаружил царапины от ногтей маркизы и даже нашел маленький кусочек ногтя.

Через три недели на виллу Форнароли пожаловали Фукс, Хейне и человек в штатском, неизвестный маркизу. Фукс не нашел нужным представить его хозяину даже тогда, когда тот, внимательно осмотрев зеркало, распорядился упаковать его и погрузить в машину. На эту бесцеремонность Форнароли особого внимания не обратил, ведь его больше интересовали новости о поисках супруги. А новости эти оказались совершенно фантастическими.

Поиски, по словам Фукса, велись особой командой следователей из ордена «Аненербе», историко-религиозной организации рейха. На вопрос, чем занимается эта организация, Фукс ответил, что именно такими случаями, который произошел с женой маркиза. Далее ошарашенный Форнароли услышал, что по версии ордена его жену поглотило зеркало, висевшее в ее спальне. С неменьшим удивлением он узнал, что она была далеко не первой жертвой.

Зеркало это сделал парижский мастер зеркальных дел Луи Арпо в 1743 году, человек весьма неординарный и обучившийся своему ремеслу в Венеции и где-то на Востоке. Еще при жизни его подозревали как члена многих тайных обществ, а также приписывали участие в черных мессах. Утверждался и тот факт, что свои великолепные зеркала Луи Арпо изготавливает при помощи магии. Подобное обвинение в те времена неизбежно вело в тюрьму, и лишь заступничество мадам Помпадур и грозное слово французского короля Людовика XV помогли мастеру остаться на свободе. Что же касается зеркала, изъятого у маркиза Форнароли, то оно имело собственное имя: «Золотые ангелы». Название было обусловлено двумя фигурками золотых ангелочков, украшавших раму зеркала.

Установить всех хозяев странного зеркала оказалось невозможно, но предположительно этот предмет открыл счет своим преступлениям вскоре после того, как вышел из рук Арпо. Первый случай был оформлен документально. В середине XVIII века зеркало принадлежало парижскому банкиру Киракосу Гандзакеци. В начале осени 1769 года Гандзакеци отправился к своей сестре на именины и с собой прихватил любимое зеркало, якобы поврежденное при перестановке, – видимо, собирался по дороге отдать его в починку. Но на именины банкир не попал.

Его экипаж нашли на дороге в лесу, а самого Гандзакеци, как и его кучера, больше никто никогда не видел. Внутри экипажа обнаружили зеркало с ангелочками на раме. Никаких повреждений на нем не нашлось, да и по легенде это зеркало никогда не ремонтировалось, зато всегда выглядело как только что изготовленное. Банкира сочли убитым разбойниками, а зеркало попросту сменило хозяина.

Также следователи СС собрали доказательства того, что «Золотые ангелы» далеко не всегда похищали своих хозяев во плоти. Зафиксированы случаи, когда люди умирали рядом с этим зеркалом от кровоизлияния в мозг. Всего на момент следствия было известно о двадцати трех жертвах «Золотых ангелов», и как раз перед покупкой дома четой Форнароли у предыдущих хозяев таинственным образом исчезла из той же самой комнаты дочь.

Что сделали с зеркалом в ордене «Аненербе», маркиз, понятное дело, не узнал. «Золотые ангелы» всплыли вновь только в конце XX века. По крайней мере, очень похожее зеркало фигурировало в списке предметов, находившихся в помещении, где бесследно исчезли несколько человек. В результате оно попало на склад вещественных доказательств парижской полиции, откуда его похитили. Где находятся «Золотые ангелы» сегодня – неизвестно, но зато совершенно достоверен факт, что количество жертв зеркала вплотную приблизилось к цифре «сорок».

Современные парапсихологи заявляют, что зеркало «Золотые ангелы», по-видимому, является мощнейшим резонатором, способным так искажать энергию света, что она убивает людей. Хорошая теория – но исчезновения людей она ничуть не объясняет.
http://www.people.su/articles/801



Джозеф Фаррелл

***
БОЕВАЯ МАШИНА ГИЗЫ
ОРУЖИЕ АПОКАЛИПСИСА В ДЕЙСТВИИ

http://www.libma.ru/istorija/boevaja_mashina_gizy/p1.php


Рецензии