Большая наука
Возвращаюсь в лабораторию с чудовищем, коряво свёрнутым из толстого металлического прута. Конечно, не польское оборудование, но работать можно. Начинаю эксперимент, который рассчитан на несколько недель.
Вдруг нас посылают на помидоры, помогать сельскому хозяйству. Там мне впервые показали, что такое «муляка» (жидкая грязь) – так в народе любовно называли алкогольный напиток «Осенний сад». Через весёлую неделю возвращаемся. Мой эксперимент без присмотра съел всё стекло. Получаю на складе новое, продолжаю работать. Одна серия опытов, другая, третья …
Тут нас посылают на Дом культуры, подсобляем строителям. Через две недели возвращаемся на работу, всё – как в прошлый раз. Восстанавливаю систему.
Пришла весна, сакман. Кто не знает – это когда овцы ягнятся, а без специалистов по тонким химическим технологиям обойтись невозможно. Выгребаем навоз, кормим, поим. Ягнята подрастают, спрашиваем, как их кормить. Местная жительница сообщает на суржике: «Трошки драчки по рештачках».
Мы, конечно, не лингвисты, но два кандидата химических наук и один молодой специалист способны что-нибудь понять. Собираем консилиум, логически рассуждаем. «Трошки» – ну это понятно. «Рештачки», вероятно, разновидность кормушек. А «драчка» никак не вычисляется. Оказалось, что это – просто дроблёное зерно.
Возвращаемся в институт, мой эксперимент опять развалился. Вот тогда я и поддался на уговоры работать в комсомоле.
Свидетельство о публикации №214020800907
Мира Папкова 08.02.2014 20:55 Заявить о нарушении