Вслед за радугой 67

Немного посидев в Интернете, Лиля вышла на балкон с кружкой кофе.
"Я рисую на асфальте
Белым мелом слово "хватит":
Хватит лжи и хватит боли,
Отпусти себя на волю.
Я рисую белым мелом
Всё, что так давно хотела.
Линий взлёт - кардиограмма,
Сердце мира терпит раны.
Фиолетовая пудра -
В ней ты и я.
Жизнь - какая ж ты акула,
Ты ж беззубая.
Завтра мел исчезнет в лужах,
И десятки машин
За собой следы оставят
Разноцветных шин...", - доносились слова такой до боли знакомой песни с чьего-то балкона. Музыкальный центр, или радио, были включены на всю громкость, но Лиле это нравилось.
Она услышала, как Олег вышел на кухню и проматерился прямо в окно в адрес любителей громкой попсы.
"Хорошая песня. Включите что-нибудь ещё...", - подумала про себя Лиля, вспоминая под слова песни "Пропаганды", как первого июня, в день Защиты Детей, она с подружками выиграла конкурс рисунков на асфальте, изобразив большую красную розу и отдельно - храм...
Её мысли, как будто угадал кто-то, и музыка не прекратилась.
Улицу, залитую июньским солнечным светом, наполнили весёлые песни Иванушек Интернейшнл. Прохожие, казалось, тоже были не против.
Даже бабушки, сидевшие на лавочке, казалось, были не против песен, к которых были такие слова:
"Самолеты, поезда,
Люди едут кто куда,
На метро и на такси -
Никуда без любви, никуда без любви..."
Под эту песню улетучившееся хорошее настроение вновь вернулось к девушке, чтобы остаться вместе с нею на целый солнечный и беззаботный день.


Рецензии
Спасибо,за хорошее настроение,Катя!Эти песни возвращают меня в одно из самых счастливых дней моей жизни...!

Та Что Рисует Любовь   11.02.2014 14:03     Заявить о нарушении
Мне приятно от того, что тебе хорошо, Алёна! С теплом к тебе, Катя.

Улыбка Радуги   11.02.2014 15:24   Заявить о нарушении