Я помню её голос

                Было страшно.
                Страшно от неведения того, что будет дальше… 
                Мы молчали.
                Ждали нужного момента,  держась за руки.

       Я помню её голос. Звонкий и в тоже время тихий. Нет, вру, я его не помню. За свою жизнь я слышал сотни, тысячи, сотни тысяч голосов. Я помню, что её голос приятен. Помню, как на душе становилось спокойно. Помню, когда впервые его услышал. Это было давно. Я был молод, а она еще моложе.

       Я шел по оживленной улице. Нескончаемые потоки людей куда-то двигались. Шел не спеша. Слушал музыку в наушниках. Вроде бы Keane играл, не помню. Я никогда не всматривался в лица прохожих. Считал, что незачем засорять свою память ненужными объектами. Кто-то задел меня своим плечом. Я обернулся посмотреть на того, кто это сделал и увидел её. Ту, которая шла позади меня. Ту, которая перевернула весь мой мир. Нет, это не она меня толкнула. Музыка в наушниках затихла. Села батарейка в плеере. Вынул наушники из ушей. Меня окатила волна различных звуков. Все мысли вылетели из головы, но это было не важно.  Я смотрел на неё, а она на меня. И тут «бац»! Врезался в фонарный столб. Было больно. Я заулыбался, как придурок заулыбался. Нелепо, конечно, вышло, но зато она подошла.

- С вами все в порядке, - спросила она.

Я молча, кивнул ей в ответ.

- Вам помочь, - обеспокоенно спросила она снова. Видимо, мой вид действительно вызывал обеспокоенность: лежу на асфальте, возле фонарного столба, с огромной шишкой на лбу и с широченной улыбкой во все 32 зуба. Еще бы не побеспокоится.

- Нет, спасибо, со мной действительно все в порядке. Я просто немножко устал. Полежу тут еще минутку. Ты красива, даже чересчур красива. Не беспокойся, сейчас я уже встану.

- Ах-ха-ха, - засмеялась она своим заливным смехом.  Тогда я его впервые и услышал. Его можно сравнить с прекрасной мелодией лиры, настолько он был прекрасен.

Показывает мне два пальца и спрашивает, - сколько пальцев видишь?

Мне не хотелось вот так быстро расставаться с этой прекрасной особой. Я был готов смотреть на неё всю оставшуюся жизнь. Настолько она была прекрасна. Говорят, идеалов не существует. Вранье! Вот он идеал женской красоты, стоит передо мной.

- Четыре, - вру и смотрю ей в глаза. Я уж было подумал, что все, сейчас она раскусит мой обман и уйдет, но нет, она не ушла. Представляете, она взяла и села подле меня. Люди все проходили мимо и проходили. На нас не обращали внимания.

- Смотри, - говорю я ей, - смотри, в насколько гнилом обществе мы с тобой живем. Вокруг одни лицемеры, которых не заботят судьбы других людей. Даже если бы человек вот здесь, вот прямо сейчас взял и упал замертво, я уверен, к нему бы сразу не подошли, а просто обходили бы стороной его тело, думая, что очередной алкаш напился в хлам и…
- Нет, - оборвала она меня на полуслове, - ты не прав! Не все люди такие!

- Ты права. Не все такие. Ты не такая.

- Люди потеряли веру. Веру во что-то светлое и хорошее. Нынешнее время заставляет их думать только о деньгах. Ведь деньги – это жизнь.

- Мне уже лучше. Давай встанем с асфальта. Нет, конечно, в твоей компании я готов здесь вечность просидеть. Просто я боюсь…

- Чего боишься?

- Боюсь, что ты простынешь. Меня, кстати, зовут Мариано.

- Как супер Марио? (смеется)

- О нет, опять началось!

- Прости, прости, я не хотела тебя обидеть.

- Ладно, ничего страшного, я уже привык.

- А меня Катя зовут.


Рецензии