В чем мы бессмертны

 Понимание смысла жизни связано с пониманием в чем мы бессмертны. Законы материального мира, устроенные Господом, неизменны так же, как и сам Господь, ведь Бог не изменяет сам Себе. Мир, как мы видим, подвержен бесконечному рождению и умиранию, во всех своих материальных частях, но в Евангелии есть подсказка, что Бог есть Слово. И теперь мы можем сказать, что помимо рождающейся и умирающей материи есть нечто совершенно не материальное, не подверженное смерти — это Слово. Слово — то, чем мы пользуемся каждый день, то, через что мы мыслим, через что мы осознаем то, что видим. Это, казалось бы незначительная вещь(слово), которую мы рассматриваем как данность обслуживающую нашу жизнь, как то, что не имеет никакого отношения к реальности нашего физического тела, вдруг оказывается мостиком в бессмертный мир Божественного Логоса. В это трудно поверить потому, что со своим физическим телом мы связываем переживание реальности, в нем как в одежде живет наше не материальное я, через него мы чувствуем радость или горе и переживаем происходящее с нами счастье и любовь. Мы часто обращены лицом к этому миру и спиной к Слову. Слово же есть потустороннее ему, не могущее в прямую изменить материю, но по чудесному обстоятельству является тем основанием по которому эта материя движется и живет. При этом понятно, что само Слово абсолютно не материально, потусторонне материи, тот свет, но с другой стороны верно и то, что Слово Логоса является нематериальной формой всякого материально происходящего процесса. Даже наше сознание, как бы загробный мир(потому, что мы живем во гробах наших тел), целиком состоит из этого идеального мыслительного мира образов, представлений, слов, в содержании которых находится известный или не известный нам, но совсем не материальный смысл. Конечно, даже обыкновенное слово, это обобщение, но это обобщение делает смысл явления более конкретным. Смутные образы, представления о Боге, конкретизируются в не представимых понятиях. Но дело даже не в том как это происходит, а в том, что через эту не материальную скважину в человеческом я мы можем иметь связь в Слове с конкретным не материальным Божественным Духом. Неся в себе этот Дух мы в Нем выходим за приделы пространства-времени, приобщаемся к нематериальному вечному бытию и обретаем в Нем бессмертие. И, что конечно огорчит многих, бессмертен в нас может быть только Господь. Ничто нечистое, временное, приходящее не обретает бессмертие и не возродится, а нам свое несчастное, маленькое я очень жалко.


Рецензии
Наше "я" , то ВСЯ наша душа УЖЕ дарованная Богом ЕЩЕ не познавшим Господа младенцам - это наше УЖЕ "я" потенциально ( а часто и реально ) бессмертно .
А не один лишь только Христос в нас бессмертен .
Зачем Вы , Серега , еретически призывете относится к бессмертным душам наших ближних как к какому-то жалкому хламу , как к ничто .
Разве Бог кроме Христа творил лишь одно только жалкое и ничтожное , не еретическое умаление ли это Бога , Его Творческого потенциала и Его милосердной доброты и любви-агапэ к нам ?
Ваше учение лукаво мешает милосердию читателей к их ближним , к по тем или иным причинам не достигшим Совершенства во Христе и тем более , к непознавшим Ваше ( а не святых Евангелий ) слово людям как к чадам Божьем , наша жизнь ради которых по Писанию то же самое , что жизнь для Господа нашего .

Алина Черникова   02.04.2015 16:06     Заявить о нарушении
Наше "я" , то ВСЯ наша душа УЖЕ дарованная Богом ЕЩЕ не познавшим Господа младенцам - это наше УЖЕ "я" потенциально ( а часто и реально ) бессмертно .
А не один лишь только Христос в нас бессмертен .
Есть две вечности(бессмертия): вечность мук и вечность с Богом. Ничто нечистое не войдет в Его Царство.

Сергей 61   05.04.2015 21:15   Заявить о нарушении
Сергей , и даже крещеный , старающийся быть лучше и совершеннее , делать больше добра , но НЕ достигший в земной жизни Христова совершенства не войдет туда ?
То есть , если человек отрицает свое "я" не тотально , а лишь диалектически по закону отрицания отрицания - то бишь отрицая худое в своем "я" , в то же всемя УТВЕРЖДАЕТ СВОЕ же "я" на новом диалектическом витке его ( этого моего родного "я" ) духовного развития - то он в рай не попадет ?
А если гораздо позже после уже в детстве при таинстве Крещения наличия Святого Духа тотально заменит , подменит свое уже сопричастное Святому Духу "я" , свою самость неким ПОСТОРОННИМ духом ( по спорному мнению отдельных еретиков напоминающим Дух Иисуса ) - то якобы попадет туда( не в смысле сам человек попадет в рай ; а в смысле только лишь оккупировавший человека , завладевший человеком внешний дух попадет в Царство Божье ) ?
Я никак не сосуд для дополнительных посторонних духов и им стать категорически не собираюсь , буду ЭВОЛЮЦИОННО совершенствовать исключительно то мое коренное "я" , которое было когда-то крещено в Храме Господнем , которое у меня имеется в наличии и будет ( эволюционируя ) в наличии до самой моей земной кончины .
А дальше его рассудит Господь , не Вы .

Алина Черникова   06.04.2015 08:09   Заявить о нарушении
То есть , если человек отрицает свое "я" не тотально , а лишь диалектически по закону отрицания отрицания - то бишь отрицая худое в своем "я" , в то же всемя УТВЕРЖДАЕТ СВОЕ же "я" на новом диалектическом витке его ( этого моего родного "я" ) духовного развития - то он в рай не попадет ?
Отрицая свое "я", человек утверждает в себе " Я" Истинное, Божее. Умирает только самость эго. Человеческое "я", в этом случае, умирает для греха, но живет для Духа, и имеет даже право голоса, но решает все Господь в человеке.

Сергей 61   13.04.2015 02:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей !
Иисус был зачат непорочно , то есть изначально был свободен от первородного греха и по плоти тоже , а не просто лишь не грешил душой .
Грехи наши - корни их не только в нашей душе , но и в нашей изначальной поврежденности по плоти .
А у Христа ЭТОГО не было .
У нас несколько ИНАЯ плоть , чем у Иисуса и уже поэтому еретически перфекционистски требовать от нас ( обладателей такой плоти ) Христова совершенства УЖЕ в земной жизни во плоти совершенно не уместно .
Христос этого и не требует от нас : он милосерден и человеколюбец .
Абсолютно все люди кроме Иисуса грешники и не обладали полным совершенством , никто никогда не достиг и не достигнет в ЗЕМНОЙ жизни в этой изначально поврежденной грехом земной человеческой плоти Христова совершенства .
Требовать такого от простых людей недопустимо .

Алина Черникова   13.04.2015 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.