C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Школа 523 глава 4

Каникулы пролетели.
Папа пошел в школу рядом с домом 523.
9, 10 класс, надомное обучение.
Новая жизнь, непривычная.
Учителя ходили, но не во время.
В основном давали задание, учила сама.
Как-то не привычно такое обучение.

Иногда, ждешь, никто не приходил.
А  то в день по 3 урока.
Уже дома была печатная машинка, такая, как в школе.
На другой не могла.
Домашние задание печатала.
Учителя разные.
Учительница немецкого языка, молодая, знаний не давала.
Всё что в школе 17 получила, сама изучала.
По математике  учительница молодая, серьезная.
По  истории хорошая учительница, но  любила поговорить с бабушкой.
Бабушку любили все учителя.
Классная руководительница прислала ко мне детей из класса.
Общение получилось только  с Юлей  из дома и Аней.
Вот тогда  я первый раз поняла, что такое подлость.
Меня же в семье  оберегали от обид.
В санатории, всегда мама, чтобы меня   не обижали.
Юля ходила ко мне каждый день, я ей давала пластинки, одежду  поносить, магнитофон кассетный. Она со мной делилась обо всем, но к себе не звала.
И вот она говорила однажды. Рита, скажи классной, чтобы она  меня не    посылала на поручения,  я хожу к тебе, а то время не будет.
И я сказала.
Юля наглела, моя мама понимала, она не терпела подлость.
Учительница по химии  предложила, вступить в комсомол. ТЫ БУДЕШЬ УЧИТЬСЯ В ИНСТИТУТЕ, НАДО.
Пришли ко мне  из класса, и приняли.
Учительница литературы Валентина Федоровна  строго спросила, ТЫ КУДА ПОСТУПАЕШЬ, ТЫ ДОЛЖНА.
Мы все не понимали, возможно, ли это.
Выпускной звонок 25 мая.
Я сижу, звонок по телефону, учительница математике , РИТА , МЫ  ВСЕ ПРИДЕМ.
Мы в шоке, не было белого фартука, платье.
Надела просто красивое платье, позвонили папе на работу, чтобы торты привез.
32 человека в квартиру не вошли, кто в тамбуре,  кто в квартире, была тогда маленькая 2-ка.
Принесли гитары, бабушка, мама подали каждому чай, торт.
 Дальше слезы, споры, нужно ли меня учить.


Рецензии