В поисках счастья. Главы 4-7

Глава 4
Сон.
После встречи с Ваней я очень утомилась и поэтому легла рано спать.
Я уснула…
Я оказалась в своем дворе, я сидела на скамейке и читала книгу. И вдруг ко мне подошел Ваня.
- Привет, можно я присяду?
- Привет, конечно садись.
- Можешь встать? Мне надо поговорить с тобой.
- Конечно, говори.
- Настя ты будешь моей девушкой?
Я долго молчала и была в легком шоке, ведь три года у меня уже не было парня. Наконец-то я решилась и ответила ему:
- Конечно же это был для меня шок, но я согласна.
 Мы гуляли по парку очень долго, разговаривали. Вдруг я увидела отца и мать. Я сразу побежала к ним. Я обняла мать и спросила:
- Что ты тут делаешь?
- Я просто хотела тебя увидеть дочь моя!
Вдруг  их глаза почернели они стали серыми.
- Мам, что это с тобой?
- Ничего, просто я хочу тебя забрать с собой.
Везде раздалось эхо : «УМРИ! УМРИ! УМРИ!»
И я тут же проснулась. Посмотрев время, я стала быстро одеваться ,ведь уже было 1О часов!
Глава 5
Неожиданное свидание.
Вдруг у меня зазвонил телефон, я взяла трубку:
- Ало.
- Привет Настя это-Ваня.
- Привет Вань, что ты хотел?
- Нам надо с тобой встретиться, приходи к парку в 12 : ОО. Я жду тебя там.
- Хорошо, я приду. Жди.
Я оделась ,позавтракала и сказала Ире:
- Ира не ищи меня до часу дня, я буду с Ваней. Он позвонил и сказал, что нам надо встретиться.
- Хорошо.
- Только присмотри за Малышкой и Кирей!
Я взяла сумку и зонт, вышла на улицу и пошла к парку. На скамье сидел Ваня с букетом ромашек.
- Привет Настя!
- Привет Ваня.
- Помнишь вчерашнее?
- Конечно ,помню. Этот день не забыть.
- После раздумья я хотел тебя спросить…
Он встал на одно колено и сказал:
- Настя, я понял ,что ты для меня идеальная девушка поэтому- ТЫ БУДЕШЬ СО МНОЙ ВСТРЕЧАТЬЯ?
Все оказалось как во сне. Долго раздумывая ,я ответила ему:
- Я думаю ,ты именно тот, кого я искала. Конечно ,же ДА!
Он обнял меня и подарил букет ромашек. Задарив меня комплиментами он сказал:
-Может пойдем ,прогуляемся?
- Давай.
Он обнял меня и мы пошли по аллее. Мы разговаривали, обнимались и он предложил:
- Уже обед, может, пойдем в столовую?
- Пошли скорее, а то скоро дождь пойдет.
В деревне кроме столовой не было ни чего! Мы за пошли в столовую и сели за стол. Я спросила у него:
- А почему ты не в городе?
- У меня тут живет моя бабушка. Я приехал ей помогать. Я думаю ,ты приехала к Ире в гости? Мы с Ирой очень хорошие друзья. Я с ней с детства дружу.
- Да я у неё в гостях. Я тоже с ней с детства дружу.
- Слушай я скоро поеду домой, может нам вместе поехать?
- Я согласна, поехали вместе!

Глава 6
Малышка.
Мы купили билеты и уже завтра отправимся в город.
Пока мы еще не уехали ,мне нужно было собрать вещи и найти Малышку!
- Куда же делась Малышка!? Я её уже неделю не видела.
Я спросила у Иры, она сказала что, Малышка ушла гулять во дворе. Я вышла во двор и начал звать Малышку.
- Кис-кис-кис. Малышка иди ко мне!
Она не пришла. Я пошла ,искать её по деревне. Я долго искала её. На встречу, мне встретился Игорь. Он меня спросил:
- Что ты тут делаешь, я думал, ты собиралась!?
- Да я собралась и уже собралась, но я потеряла Малышку!
- Я же видел её. Она гуляла с котом.
- Где ты её видел?
- Около озера.
Услышав слово «озеро» я быстро побежала к нему Хотя их было два я все таки побежала к старому. Я подошла к березе. Малышку нигде не было видно. Спросив дорогу к новому озеру, я побежала к нему. Через 2О минут я увидела малышку. Я её нашла , не доходя до озера. В сосновом лесу. Я быстрее побежала домой к Ире.
Я зашла домой.
- Ну наконец-то я нашла её! -сказала я Ире.
- Ура Малышка!
Я так за неё переживала.
Глава 7
Поездка.
Наконец наступил этот день, когда мы с Ваней поедем домой. Я соскучилась по своей квартире.
Мы взяли Кирилла, Малышку и сумки. Мы подошли к вокзалу (если его так можно назвать) и отправились в путь. Мы сели на места и начали наш разговор:
- Конечно же хорошо, что, мы живем в одном доме. - сказал Ваня.
- Очень! Мы можем видится каждый день.- сказала я.
- Как же долго ехать до города. Кстати у тебя есть балкон?
- Да есть, а у тебя?
- Конечно. Хорошо, что, наши балконы видны.
- Это точно. Мы можем любоваться на друг друга.
Он обнял меня и поцеловал в щеку.
Мы уже были на пол пути к городу и вдруг я заметила что, у малышки опустился живот. Я конечно знала что. Это означало что, она БЕРЕМЕННА! Я сказала Ване. Он конечно был  рад. Ведь у него не было кота и кошки поэтому я обещала оставить ему котенка.


Рецензии