Мои достижения на Олимпиаде

 Завожу я скорый скутер
И качу на Роза-хутор,
Там встаю легко на лыжи
И лечу как пуля с пыжем.

Но пыж жалко не летит
Плоть моя в снегу лежит.

Что ж, качу я во дворец
ТАМ возьму побед венец.
Встав красиво на коньки-
ПАДАЮ на две руки.

Видно мне и здесь облом
Для опоры – нужен лом.

Но ещё ведь есть скейтборд
Лыж охотничьих аборт,
Уж на нём-то, оторвусь
Птицей, в небо я ворвусь.

И взлетел – но как мешок
Нужен мне сейчас горшок.

Что ж, тогда Болеть, я буду
За команды наши,
И дивится побед чуду
Поедая кашу.

Вы уж нас - не Подведите
А лишь радость нам дарите.

фото из интернета


Рецензии
Какая неудача!
На лыжух мне не повезло, и на коньках постигло зло!
На скейтборде вновь облом,
А красиво так кругом!
Не уезжать же мне домой!
Неудачи не в первой!

Надежда Водолазова 2   11.02.2014 10:36     Заявить о нарушении
отличный кспромт
благодарю вас от всей души
с самым искренним к вам почтением

Владимир Гельм   12.02.2014 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.