7. Книга Судеб, ч. 103

Глава 118. Секс такая Сила, без которой нет жизни.

1. Секс это так серьезно, что за поисками истоков его приходится в самые начала бытия опускаться.

Сон: Ханыжка. Он то в Зверя превращается (в осла), то в человека. Хозяйка из соседнего огорода (через угол от нашего) посылает его ко мне. И он лезет под землей. Бьют его, пинают – бесполезно, всё равно лезет. Он голодный, а морда толстая. И женщины его защищают. Жалко им ослика.
Эпизод: Раздевалка. Мой ящик слева. Там белый халат. Ослик-человек любит открывать чужие ящики и надевать чужие одежды. Хочу его побить, чтобы напугать и отогнать. Бесполезно. Набравшись у людей ума, он сам научился пугать: в одной руке у него перочинный нож, в другой – тоже. Теперь мне уже страшно.
У 3-го шкафчика (человека) лицо похоже на лысого фотографа. Но это не фотограф. Глуповат он.
Эпизод: 2-й этаж дома, где был на Набережной улице Фабком. Люди празднуют что-то. Попадаю туда случайно (на халяву). Пью. У них много водки. Но вот они во второй раз собираются. Не хочу больше на халяву, нехорошо. Вижу, что женщины приносят красного вина. А вот фотограф приносит пять бутылок дешевой водки, говорит, взял по 5.500 в одном магазинчике. Всё равно ухожу. Халява есть халява, а денег у меня нет.
Мать в этой компании раньше веселилась. Здесь артистка Ия Савина (комплекс хитрости – в манерах, голосе, лице). Вот на улице мужики начинают катать женщин. Они разгоняют ледовый круг против часовой стрелки, а женщины ласточкой стоят на круге по кругу же. Вроде бы, хорошо смотреть на них, как они веселятся, но меня самого это не забирает.
Мать оттуда спрашивает, как? в том смысле, нашёл ли я себе подругу. Говорю, да вот есть одна. Смотрю, это материна подруга по гулянкам, то есть – старая.
2014-01-05: В интернете сейчас через таких, как Слепой Блэйк, Михаил Узланер («Паразиты сознания») создаётся представление о драконоподобных существах, которые вселяются в тела людей, становятся начальниками и управляют людьми. Цитата от Слепого Блэйка:
«И если говорить о более развитых существах, то разве вы не согласитесь, что существуют аватары и другие расы? Ваны, Асгарды, Ящеры, даже эльфы и наверное сотни тысяч других. Даже сейчас среди обычных людей ходят другие расы в человеческом обличии, которые распознаются лишь на астральном уровне. Взять тех же ящеров. Когда-то их раса была уничтожена и они стали не более чем духами и они попали в мир людей и обманом и хитростью обманули людей, выгнав их с 4 плоскости в третью, и люди потеряли свои способности и стали подобно овцам, а ящеры приобрели способ воплощаться среди людей».
Представление о драконоподобных существах, передаваемое людям, действительно имеет место быть не только как представление, но и как реальность: сушества, как говорит Слепой Блэйк, на астральном плане действительно распознаваемы. И не только на астральном, но и на физическом плане их можно заметить, если присмотреться. Смотрю на мать Наташи Королевой, которая вместе с дочкой что-то готовит на ТВ. У неё открыта грудь, а кожа, начиная от самого горла, такая же, как у крокодила панцирь, только не зеленого, а красновато-коричневого цвета. Чем не ящер в человеческом обличье?!  И дочка у неё Наташа Королева (Порывай) тоже такая, словно немного пристукнули её сверху, и пристукнули так, что вот это самое изменение в параметрах придало привлекательность её облику. Вроде бы, то же самое лицо у Наташи, как у матери, но у матери лицо отвращает, а у Наташи привлекает. Любит Наташу её первый муж композитор Юрий Николаев так, что во второй раз женился на девице Юлии, которая почти копия Наташа, но лицо у Юлии уже далеко не такое привлекательное, как у Наташи, потому что правильнее и чище оно. И второй муж стриптизёр Тарзан тоже любит Наташу, говорит, что ему нравится её фигура. Фигура у Наташи, как и лицо её, точно так же пристукнуто.  У этого Тарзана девиц на любой вкус море, а вот предпочёл всем Наташу.
Привлекательность облика, в принципе, создаётся так же легко, как легко горшечник видоизменяет формы вращающегося на станке сырого куска глины. Всех можно было бы сделать такими привлекательными, как Тарзан и Наташа, то есть вложить в тела всех людей нечто, что привлекало бы. Но Творец этого не делает, потому что в этом случае все просто повлюблялись бы и перетрахались бы. Цель создания человека, напомню,  совсем другая: чтобы через конфликты человек набрался ума, познал Зло и вернулся домой со знанием. Влюбляются и трахаются напропалую только такие испорченные, которых не жалко выбросить. Что во всё влюбляется и бесконечно трахается, подлежит уничтожению, как Содом и Гоморра.
В представлениях о возможностях ящеров, вселяющихся в людей, я наблюдаю страх, сообщаемый людям, что вот, мол, Ящеры захватят людей и Землю. И никому не приходит в голову, что Ящеры с их возможностями давно бы это сделали, еще в древности, когда они натурально летали по планете, если бы им это было разрешено, а если точнее, если бы в их программе воздействия на людей такой пункт был. Ничего подобного, что касается захвата Земли, людям-ящерам, а это именно сами ящеры и создают представление о себе, не приходит в голову, потому что работают они по Программе, их ограничивающей. Очевидно, что Страх у людей, сообщаемый представлениями, сразу исчезнет, как только человек сообразит, что надо всем этим есть Творец, который что надо разрешает, что не надо не разрешает.
Что творится сейчас в жизни, о том мы можем судить, наблюдая некоторые аналогичные вещи, воспроизводимые в Интернете. Возможности фотошопа это аналог возможностей ящеров, которые владеют средствами творения форм. Фотошопом создаются такие соблазнительные  экземпляры форм девиц, которые легко уничтожили бы всех людей через их чувства, если бы у всех людей чувства были развиты более 50. В китайской эротике есть изображение девицы, у которой вместо ног нечто, похожее на челюсти крокодила. Раздвинула она ножки, половой орган открыт и вроде бы ясно, что будет с человеком, если он соблазнится. Ясно нормальному человеку, а ненормальному – нет. Ненормальному хочется в эту пасть впрыгнуть. Чтобы не соблазниться, нужно иметь со-знание, которое знает, что здесь вместо прекрасных ножек челюсти, и Силу Ума, которая сможет преодолеть Силу Чувства.
 Силу Чувства преодолеть очень проблематично, если Чувства развиты более 50. Чувствам хочется вкусить, несмотря ни на что: пусть это не ножки, а челюсти, пусть потом смерть, но смерть будет потом, после наслаждения. Даже более того, человеку хочется умереть в последний миг наслаждения, потому что чувство достигло вершины, или, если другими словами, оно достигло потолка, который выше не пускает, а сбрасывает вниз. Переразвитость чувств именно этим и характерна в конце своей зрелости, что сообщает человеку желание умереть в наслаждении, потому что в ненаслаждении жизнь представляется бессмысленной.
Наслаждение как цель и смысл всей жизни это результат реализации философии Инволюции, который обнаруживается только в конце. Этот результат планируется так же, как самоликвидация ракеты, включающаяся, когда ракета отклоняется от цели. Самоликвидируется таким образом человек, который выбрал в своё время зло, то есть стал отрицательным, что значит, переродился из мужчины в женщину.
Женщина по изначальной природе своей такая, что мужчина её познаёт, как сказано в Библии, или, грубо говоря, трахает. Поэтому такому мужчине (внутренне переродившемуся) уже хочется, чтобы его трахали. Если он еще гетеросексуален (потом он переродится в гомосексуального), надо, чтобы трахала его женщина. Такие снимки в Интернете тоже есть. Фотохудожники и режиссеры порнофильмов заставляют своих артисток трахать мужчин, как они это себе представляют. Однако в крови у женщины совсем другое (чтобы её трахали): трахать женщине нечем, потому что у неё дырка от бублика в том месте, которым трахают. Не видел я порнофильмов вообще, но по разговорам о них можно сказать, что они должны быть. И, соответственно, должны быть женщины, которые любят и умеют это делать. Это должны быть женщины, которые как мужчины, то есть перерождающиеся в мужчин. Трахать им пока нечем, но изобразить это они могут, когда мужчины  вкушают их при оральном сексе. Сексуальные игры «Госпожа и раб», БДСМ и прочее в этом роде в основе своей имеют доминирование одного партнера над другим. Именно высококлассное, как говорит выше Софья, доминирование как раз и доставляет высшее наслаждение. Здесь нас интересует доминирование женщины над мужчиной, поскольку именно это противоестественно природе и в этот момент противоестественного действа автоматически должен включаться механизм, который я сравниваю с программой в ракете, запускающей самоликвидацию, в случае отклонения от курса.
Чтобы лучше понять, какой прок Духам ото всего этого, что они творят с человеком, даётся сравнение Духов с рыбаками. Рыбакам интересно именно ловить рыбу, а не есть её. Многие рыбаки рыбу совсем не любят. И никто из рыбаков не пробует на вкус наживку. Помню, как подростками мы ходили копать червей на яму, куда сбрасывали люди отходы из близлежащих домов. Черви там были на вид более привлекательные, чем где-то в другом месте в земле: были они более красненькими, подвижными, рельефными и как бы утонченными. Никому из нас не приходило в голову пробовать их на вкус (в человеческой природе заложено отвращение к червям такое, что сразу стошнит). По виду червей мы определяли, какие лучше понравятся рыбе. Если рыба не клевала на такого аппетитного червя, мы сетовали на рыбу, что вот, мол, сам бы на такого живого и красивого червя клюнул, если был бы рыбой. В детстве мы еще не знали, что рыба может не клевать из-за погодных условий: давление неподходящее или ветер не с той стороны дует. Глядя на взрослых рыбаков, мы пробовали другую насадку. Ходили за опарышами на свалку мясокомбината. Воняло там ужасно, но не своя воля. Ходили за ручейниками на чистую родниковую речку. Только там они водились. Ловили букару. Бывало так, что рыба не хотела клевать на червя, но клевала на эти изыски. А зимой мормышечники хорошо ловят рыбу на мотыля, совсем маленькую, но очень красненькую личинку комара.
Повторю, никому из рыбаков в голову не приходит самому всё это, что является соблазном для рыбы, пробовать. То есть всё то, что может быть сногсшибательным для человека, для Духа просто наживка. Художники средствами фотошопа изменяют половой орган женщины так, что получается у них произведение искусства. Это Духи через художников все эти сногсшибательные вещи творят, чтобы получилась наживка, на которую хорошо бы клевали люди. Надо – художники делают бублик многослойным, надо – раскрывают бублик  до таких размеров, что кулак туда пролетит. Раскрывают и заднепроходное отверстие до величины кулака. Зачем бы это, вроде бы? Оказывается, затем, что и в заднем проходе есть рецепторы удовольствия, да не просто есть, а – более чувствительные, чем в половом органе. Я смотрю на эти чудеса и думаю, что в природе не может быть ничего похожего. Однако в детективном фильме, слышу, врач-криминалист говорит, что у убитого была очень большая дыра. И сразу все следаки понимают, что убитый активно занимался заднепроходным сексом.
Никто в Интернете не запрещает все эти художества с формами. Почему? Потому что Духам свыше разрешено через людей воспроизводить  эти вещи в их крайности, дабы в крайности открылось то, что трудно увидеть в обычном виде. В обычном виде люди что-то делают потихоньку, но потихоньку это совсем не то, что в открытую. Ранее в главе «Садомазохизм» я рассказывал, как парочка на опушке возле нашего коллективного сада занималась оральным сексом. Это совсем другой адреналин, когда в открытую. Читаю в Интернете комментарий одного друга. Он восторгается облизыванием всех дырочек, когда она заставляет его это делать. Дополнительное удовольствие, когда заставляет, плюс удовольствие, когда делается это при свидетелях. То есть говорить об этом на всю планету для него и для читателей, которые что-то понимают в этом, – тоже адреналин.  Нормальные (развитие чувств до 50) не замечают этого (автоматически у них это пропускается мимо ушей и мимо глаз), а ненормальные, как видим, восторгаются тем, что губительно для Души. Губительно потому, что есть такое правило в старой системе бытия: при свидетелях Душа официально становится рабыней (считается, что себе человек в этом случае уже не принадлежит). Легко заметить, как перекликается это с исповедью, которая тоже принимается, если есть свидетели.
Две крайности, одна из которых Душу губит, другая – спасает. А между этими крайностями лежит вся жизнь человеческая, которой все люди живут на той или иной стадии развития. Здесь нам Дух, который с самого начала опекает человека, представляется в виде Ханыжки. У Духа есть способность являться человеку в виде зверя и в виде человека же. Человек, поскольку от основы 0 есть в нём способность распознавать плохое и хорошее, сразу отвергает Ханыжку. Тогда Ханыжка лезет к человеку через угол. Вспомним, как Калава посылал змей Конкуранти через Чёрта к человеку. В самом начале дифференциации Пространство было больше положительным, чем отрицательным. Поэтому Ханыжку этого били со всех сторон. Не била только Материя, которая по природе своей отрицательна. Наоборот, ей жалко было Ханыжку, которого все бьют. В любом человеке это ощущение пожалеть избиваемого присутствует (от Материи его): в спорте зрители, если не очень болеют за соревнующихся, проигрывающему начинают желать выигрыша. В результате, хоть в Духе человек и знает точно, что лучше от Ханыжки держаться подальше, Материя  Ханыжку, который прикидывается бедным осликом (Черчилль именно бедным английским осликом видел себя на фоне Рузвельта и Сталина), жалеет. А у ослика, между прочим, половой орган, когда он в боевом виде, в землю упирается. Англия тоже такой бедный ослик, который стал символом победившего в мире Зла. Ни Александру Македонскому, ни Наполеону не удалось завоевать весь мир, а Англии – удалось: доплыли они до Индии, на краю которой Александр Македонский остановился, и до Америки -- с другой стороны.  Не мытьем, так катаньем добивается ослик своего. А потом, когда Материя Ханыжку пожалеет, пригреет, вырастит, ханыжная дерзкая сексуальная Сила развернется так, что страшно станет человеку самого себя.
Вначале боролся человек с сексуальной Силой в самом себе: были у человека вначале средства борьбы лучшие, чем у Ханыжки, пугал человек его Страхом. Этим же самым Страхом Ханыжка потом, когда человека отделили от тонких миров, стал пользоваться в борьбе с человеком. Утрата средств тонких миров нормальное явление, потому что, по мере уплотнения Материи, в которой Дух обитает, теряются и нити управления. Вначале Материя, повторю, в виде самодостаточной частицы жила себе, имея в себе женское и мужское начала. Потом женское начало отделилось от Целого (рисунок 33). А если образно об этом сказать, то появились Адам и Ева. Вот тут и началась для человека настоящая жизнь (во Зле): женщина стала  тем червячком, на которую Ханыжка-рыбак стал ловить рыбку. Червячок изгибался так, что не клюнуть  на него в момент, когда все атмосферные условия соответствуют, невозможно. Сейчас на ТВ женщин в какие только костюмы не одевают, чтобы они так и сяк показали свои прелести?! И они с удовольствием одеваются и раздеваются, потому что в природе у женщин приукрасить то, что есть. Часами они будут сидеть у зеркала с утра, а потом у стилиста.  Хлебом их не корми, дай на сцену вылезти, чтобы спеть, станцевать и, соответственно, показать товар.  Если человек не замечает соблазнительного червячка, Ханыжка через соседа скажет человеку, что вот, мол, у неё и внизу такие же вишневые губки.
Со всех сторон идет такая тотальная обработка человека соблазном, что не устоять ему перед ним. В подростковом возрасте, когда у человека ума почти совсем нет, мать присматривает ему подружку. Успокаивается Мать лишь в том случае, если подружка появляется. И на протяжении всей дальнейшей жизни человека Мать контролирует человека, в плане чтобы женщина была с ним рядом. Хоть с того света Мать будет искать развлечений для своего сына, чтобы познакомился сынок с кем-нибудь. Переносим эти внешние дела на внутренние и получаем: в Материи человек рождается Матерью и через Материю же, в которой  предательские живчики требуют своего, человек ищет «приключений на свою задницу». Все праздники, разного рода развлечения, игры, из чего, собственно, состоит вся жизнь, это просто способ показать рыбке червячка. Артистка Ия Савина – это натуральное выражение комплекса хитрости на лице, в манерах, в голосе, которыми женщина имеет возможность воздействовать на человека. Если Ханыжке разрешено (программа может ограничить), он (женщина) так обнимет, так поцелует, так скажет (тембр голоса меняется), что человек взаглот схватит этот крючок.  Любая Душа пропала бы, а вместе со всеми Душами и весь мир, если бы не ограничения Программы.
Халява это тоже способ воздействия на тех, у кого денег нет или в ком жадность деньги придерживает, или кто привык, поскольку положение такое, жить на чужой счёт. Одни нагло просят взаймы и не отдают, другие скромно молчат (это зависит от характера, который так или иначе сформировался в прошлом воплощении). На последних найдутся друзья, которые угостят. Как Папанов в фильме говорил, на чужой счет не пьют только язвенники и трезвенники. Начинает работать этот механизм угощений  с совсем, казалось бы, безобидной южной традиции, когда хозяин угощает гостя, вроде бы, бескорыстно. Много раньше в Союзе говорилось о грузинском гостеприимстве. Но я был в Абхазии по путевке в то же самое советское время и квартировал с женой у грузина. Так он больше намекал на то, что я должен всех их угощать, и поскольку я не угощал, то ни разу за одним столом мы с ним не сидели. В Грузии (Тбилиси) мой родственник по отчиму Валера Попов из Кирова клюнул на гостеприимство местного жителя, предложившего прокатиться по вечернему Тбилиси, сел с ним в его машину с женой и подругой для его друга (Тбилиси быстро кончилось, пошла сельская местность) – и всю ночь держался за нож в кармане, чтобы его прекраснозадую Кунигунду не вые…, и смотрел, чтобы в фужер ему не подсыпали. Всё равно подсыпали, но он не стал пить.  А в Кирове он же соблазнился на угощение парней, выпил с ними в подвале, это уже другая крайность, и еле вырвался от них, потому что заставляли они его расплачиваться, в рот предлагали взять.  Выпил на халяву – плати. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» -- появилась такая поговорка в девяностые годы.
Грубо говоря, весь физический мир в своем материальном аспекте, -- а другого аспекта у него нет, поскольку Дух-Ханыжка в виде ослика с половым членом до земли царствует в этом мире, -- это сплошная рыбалка, где человек это рыбка, если он безоглядно клюет на всякий соблазн.
Перестроиться с представления о мире, в котором есть добрая верная честная прекрасная Кунигунда (по Вольтеру), на реальное представление, в котором женщина воздействует на мужчину, как крючок с червячком воздействует на рыбку, сразу трудно. Тысячелетиями благое представление о женщине создавалось. Муромский князь Андрей и крестьянка Феврония любят друг друга, не бегают на сторону и умирают со своей любовью друг к другу в один день. Не бегают на сторону и актриса Любовь Орлова с режиссером Александровым, но в один день они не умирают. Первой умирает она и говорит, между прочим: «Смерти не боюсь, устала жить». Почему она устала жить? Потому что Программой ограничивалась её женская природная функция. Её приглашали на банкеты, потому что везде она была в чести, её любил Сталин, но она не ходила никуда. Почему? Потому что опять же Программа её останавливала. Что делать женщине на банкете? Блистать, соблазнять других мужчин? В природе червячка вертеться-крутиться всегда и везде, чтобы рыбак больше рыбы наловил. Если червячку запрещают это делать, жизнь его становится бессмысленной. От такой жизни, когда всего одна рыбка соблазнена и с этой рыбкой, уже сидящей в садке, надо дальше играться, червячок устаёт. Чтобы совсем червячок не загнулся, даются ему развлечения с этой одной рыбкой. Создаётся такая ситуация, что Александров перестает писать сценарии для Любочки, и Любочка уходит от него, потому что он не пишет для неё. Тогда он садится писать сценарий и звонит ей по телефону, чтобы вернулась. Она отвечает, напиши еще немного. Однако это внутреннее развлечение лишь в очень малой мере удовлетворяет червячка. Женщине нужна такая свобода, чтобы не в садке ловить рыбку, а чтобы весь мир был у её ног. ТВ показывает, как жена у доктора бегает на свиданки к своему начальнику. Доктор, вроде, очень положительный мужчина, уважаемый на своей работе, заботится о семье, едет в командировку в Африку, чтобы заработать квартиру для семьи. А жена тем временем со своим начальником сживается так, что потом сама не знает, от кого у неё рождаются две девочки. Сдает анализы на тестирование и лишь тогда узнаёт, что первая старшая дочь у неё от мужа, вторая – от начальника. Вот тебе и «жили долго и счастливо и умерли в один день». В крови у женщины, как и у Материи, в которой воплощается Душа человека, требование крутиться-вертеться. Поэтому некоторые мужчины не могут усидеть на одном месте в своей семье. Этих некоторых тем больше склоняет бежать на сторону, чем больше в их Материи женских половых гормонов.
Кстати, ТВ рассказывает о времени, когда женщина была царицей. И тогда она выбирала из мужчин себе царя. Выбирала всего на год. Потом рабы этого царя убивали, а царица выбирала себе другого. Так было бы и сейчас, если бы Программа не ограничила отрицательное начало и не привнесла во взаимоотношения полов несколько противоестественные качества. Для этой противоестественности у положительной частицы вырос половой член, а чувствам этой же положительной частицы были приданы агрессивные свойства охотника. Было время (еще до того, как у частицы вырос половой орган), когда отделенные от Единого частицы размножались просто делением на две материнские клетки. Это значит, что все люди вначале были женщинами. Потом у некоторых женщин стал расти половой член и они стали оплодотворять женщин. Сейчас таких двуполых называют гермафродитами, а в древности, как говорят историки, их называли амазонками.
Справка:
«Амазонки - этим именем древнее сказание называет народ, состоявший исключительно из женщин, не терпевших при себе мужей, выходивший в походы под предводительством своей царицы и образовавший особое воинственное государство. Для сохранения потомства А. вступали в связь с соседними народами, отсылая им детей мужеского пола, девочек же оставляли у себя, для приучения их к войне, и выжигали им правую грудь, чтобы она не мешала натягиванию лука. Отсюда произошло название"Амазонки", т. е. безгрудые».
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Амазонки это пережиток прошлого. Такие пережитки специально оставляются в будущей жизни, чтобы можно было по ним составить представление о прошлом. В действительности, повторю, было время (доадамово), когда не было ни мужчин, ни женщин, а были только самодостаточные сложные частицы, то есть имеющие в себе как мужское, так и женское начала, что значит, способные к  рождению себе подобных. После них на следующем этапе развития появились гермафродиты, которые затем разделились на мужчин и женщин. Семя женское, кстати, как говорят об этом специалисты, отличается от мужского всего лишь отсутствием хвостика. Добавили творцы хвостик женскому семени, чтобы он имел возможность бегать, вот и всё различие. Точно так нет различия между новорожденными по половому признаку, кроме непосредственно по половому органу, пока чуть-чуть не вырастет ребенок и не начнет показывать свой характер. В характере девочки тут же проявляется кокетство, которое в первозданном виде так привлекательно, что даже папы проникаются любовью к своим дочерям. В первой книге прямо сообщается о том, что мужчина и женщина из одной глины лепятся: показываются молекулы в виде кленовых листьев, которые в женском теле просто складываются несколько иначе, чем в мужском (с приданием кокетливо-червеообразных конфигураций).

2. Не вывезти человеку своего Духа, везти которого приходится, когда человек отдает ему свою волю.

Понятие: Здесь у каждого своя лошадь в конюшне, и каждый должен кормить свою лошадь. Всё в полном порядке, как на хорошей конюшне.
2014-01-07: Ханыжка здесь у нас появляется как бы из ничего, что не совсем правильно, потому что из ничего ничего не бывает. «От ветра не забеременеешь» есть поговорка. Вспомним технологию «Разделения Единого Вселенского Духа (рисунок 86) на индивидуальные Эго». Разделяется третий аспект Духа, он же Змей. Ограничен он в своих воздействиях на человека Программой до уровня 50 %. Дальше человек, если выбирает Зло, то продаёт свою Душу (себя) своему Эго-Духу, который становится теперь самостоятельным, то есть независимым от программы. После этого пока земное тело человека живо, Дух эксплуатирует его как ему хочется. Потом тело умирает, и Дух становится, вроде бы, свободным, но таким свободным, как бомж.  Ханыжкой его называют потому, что теперь он, используя все свои возможности, не очень законные, старается залезть в чужие Души, чтобы там похулиганить.
Об этом мы говорили выше, чтО он может вытворять в чужих душах. Здесь нам предстоит познакомиться с представлением о взаимоотношениях человека со своим Духом, которые сравниваются как отношения между лошадью и человеком. Лошадь для человека, до изобретения машин,  была средством, которое удесятеряло силы Человека.  Сравним вес человека (70-80 кг) с весом лошади (800 кг). Лошадь дана была человеку как замена тех средств воздействия на природу, какие были у человека до лошади и которых лишился человек, вследствие закрытия от него тонкого мира. В русских сказках легендарная личность Святогор показывается таким большим, что сажает Илью Муромца вместе с конем к себе в карман.  Все былинные богатыри (картина «Три богатыря») сидят верхом на конях. Былинные богатыри владели недюжинной силой, потому что они были переходным звеном. Ну а сила Святогора, если сравнить с лошадиной, сила которой на порядок больше человеческой, на многие порядки, как минимум, на два, больше человеческой.
Как у каждого наездника в хорошей конюшне есть своя лошадь, так у каждого нормального человека должен быть свой родной Дух, который по своим возможностям на порядки превосходит возможности человеческие. Человек кормит своего нормального Духа тем, что учится на уроках, представляемых ему Духом через жизнь. Духу хорошо, как бывает хорошо учителю, когда его ученик правильно решает предлагаемые задачи, и ученику хорошо, потому что он получает какую-то награду за решаемые задачи. Как все учители работают строго по методикам и программам, спускаемым им сверху, так Духи, пока не стали Ханыжками, исполняют все необходимые требования. 


Рецензии