В поисках счастья. Глава 8

Дом милый дом!
Наконец-то я с Ваней приехали. Поймав такси,мы быстро поехали домой.
Разашли по разным подъездам.
Весь оставшийся день я убирала квартиру,мыла полы и протирала полки.
Вскоре я созвонилась с Ваней.Мы поговорили и он позвал меня сходить в соседний парк,я согласилась. Я оделась и вышла,около моего подъезда меня ждал Ваня с букетом роммашек. Мне очень было приятно. Тут мы отправились в парк. Долго гуляли и разговаривали. кормили лебедей на озере,он купил мне сладкую вату,я была наверное самым счастливым человеком. Наступил вечер и мы отправились по домам.Попрощавщись,мы разошлись. Прийдя домой я увидела,что попугая не было. Я бегала и исказала его. Вдруг я заметила,что клетка и балкон были открыты,все Кирилл улетел. Я расстроилась,со мной осталась только Малышка. Все радостное настроение испорчено.Уже наступило 22:50,пора спать. Я легла в уютную кровать и уснула,вдруг через минут 15-20 меня разбудил звонок,я проснулась и с сонным голосом ответила:
-Алло,кто это?
-Вы же Анастасия?-спросил незнаомец.
-Да,а что вы хотели?
-Я доктор из больницы,вы же знали,что ваша мама лежит тут уже месяц?
-Да,знала,а что случилось?
-Я хочу вам сказать принеприятную новость...Мне так вас жаль...Но ваша мать умерла...
на этом я прервала трубку и начала плакать. Я не могла сдержать слезы.ведь я сильно любила маму.Мой отец умер и мама уменя была последним. Всю ночь я плака и немогла поверить в это.


Рецензии