Выкрасить

Вызывает меня к себе в понедельник на утреннюю планёрку мой начальник и с места в карьер.
В пятницу- говорит: Высокие гости приезжают- новые хозяева предприятия нашего. Будут с досмотром по цеху нашему ходить. Для сего необходимо порядок везде навести и главное что бы к пятнице стенд для сборки- сварки корпусов в полной готовности был. У тебя уже всё готово?
Я аж присел на месте: Да побойтесь бога, Сергей Владимирович! Уже месяц как запустить его не могу- то одна срочная проблема, то другое утягивать в первую очередь. Никакой возможности запустить его даже не было!
Ну да, наслышан! - отвечает: Запускай срочно! А то директор прирежет нас обоих.
Опрометью рванул я с чертежами на заготовительный участок- металл для конструкции брать.
А там ещё, пардон, и конь не валялся- даже не привезли для меня материал. Помчался в планово- экономический отдел, что за поставку отвечал- оказывается ещё не заказывали, хотя месяц назад я заявку отправлял. Других дел, сказали, много было и поважнее твоего. Подключил я начальство, поднажал и на следующий день уже проплатили. Теперь привезти материал надо. Ринулся я в планово-диспетчерское бюро.
Машина нужна- говорю: Срочно!
Заняты обе- отвечают: Всё уже на неделю вперёд распланировано. Нет для тебя места.
Поднажал я и там. Привезли материал, раскроили согласно размерам. Теперь обрабатывать нужно. Я к начальнику производства- а он: У меня производственные планы. Некогда мне твою оснастку делать. Мне же эта оснастка для работы и нужна? Знаю. Только ты мне её обязан поставить в срок, иначе всю работу сорвёшь. А где ты её обрабатывать будешь- то твои уже проблемы! А не выполню из-за этого план, то не моя и вина уже будет!
Всеми правдами и неправдами, подключая то вышестоящих, то собственными силами, собрали таки стенд этот в рекордные сроки. Всю неделю света белого не видели, всех загонял и сам загонялся- до полуночи на заводе сидели всем участком. Просто семьдесят потов сошло. Спать нормально перестал- долго ещё этот агрегат проклятущий ночным кошмаром преследовал! Прошли высокие гости, посмотрели всё, не спеша, чинно и удалились. А через два дня новый приказ пришёл: Порезать этот самый стенд для сборки- сварки корпусов и ко всем чертям в шихту сдать. Почему? Да потому что  перепрофилировать решили цех для другого вида продукции.  Вот и  не нужны эти корпуса оказались никому, посему и стенд этот на чёрта сдался. Реновация идёт- место освобождать надо…


Рецензии
Ужас:-(((Как это знакомо!!! А у нас такая ерунда постоянно. Все срочно, делать, не успеваете? вторая смена!!!Никаких перекуров, обед? к демонам обед! Арбайтн рабы. Всё сделали, ффух. и стоит творение неделю, месяц, год никому не нужное, а как замучаемся спотыкаться об эту дрянь - выбрасываем:-(((удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.11.2015 20:39     Заявить о нарушении