Кажется

Кажется, прошла целая вечность с того момента, как я тебя видела последний раз… любовалась твоей улыбкой, уходила в твой взгляд, читала тебя глазами как самую увлекательную книгу в моей жизни.

И неважно, что я тебе не говорила, как замирает у меня сердце при виде тебя – ты и так всё знаешь, чувствуешь и понимаешь. Мы можем говорить о чём угодно – а наши души в это же время ведут свои беседы – на только им понятном языке…

Как это много и мало – видеть, но не иметь возможности прикоснуться… и только когда пропадает и эта возможность – встречаться взглядами, мы понимаем – как же это много значит… разговор глаз.

Но остаётся ещё голос… родной, любимый, волнующий и всё переворачивающий в моей душе… а за ним я вижу твою улыбку, твои сияющие глаза, твоё лицо… тебя.


Кажется, что это время разлуки никогда не кончится… но жизнь – это не только никогда, это ещё и всегда…

Всегда быть рядом… много или мало..? Мне бы хотелось это узнать…


21:41
24.10.2013


Рецензии
я думаю в этом вопросе важно мнение двух сторон. ибо желание лишь одной стороны, для преодоления препятствия, бывает ничтожно мало.

Красна Мавка   10.02.2014 14:54     Заявить о нарушении
да, солнце, ты права...

Ксана Поликарпова   10.02.2014 15:27   Заявить о нарушении