Монстр

В  юности был я сутулый, длинный очкарик с жидкой шевелюрой на голове, отличавшийся явно астеническим телосложением. К тому же одевался очень просто и был до чрезвычайности стеснительным. Так что не мудрено, что у противоположного пола я мягко говоря успехом не пользовался. А амбиции уже начинали требовать наличие поклонниц и я начал искать способ завоёвывать дамские сердца. Красноречием и особо утончёнными манерами я не страдал, интеллектом учёного тоже. Поэтому выход был один- нужно было сделать так что бы меня уважали и боялись все парни во дворе. И вот тогда бы я смог стать неким авторитетом, в компании с которым хотел бы побывать каждый пацан. А раз так, то надо своим видом вызывать в них страх- вот тогда то это безусловно не обделит меня вниманием противоположного пола. Усиленные занятия в тренажёрном зала давали хоть и положительный, но весьма медленный эффект и я решил его ускорить,  прибавив своему внешнему виду кровожадности. Для чего престал бриться и отпустил себе бороду, которая в совокупности с появляющимися мышцами должна была придать моему облику устрашающий вид. Хотя борода, явно сговорившись  с мышцами,  не желала расти в должной мере, но стоя перед зеркалом я частенько любовался собой, мысленно представляя как скоро превращусь в настоящего свирепого злодея, один вид которого вызывал бы неподдельное уважение и ясно давал понять что шутить с ним опасно. Эффект не заставил себя особо долго ждать и быстро превзошёл все мои ожидания. Мышцы, конечно были далеки по производимому впечатлению от бороды, но теперь меня действительно начали бояться. Однако делали это преимущественно девушки…


Рецензии
Н-да, жаль я раньше вас не прочёл, я ведь изначально мускулистый и бородатый, то-то я думаю, чего это от меня девушки бегают?:-)))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.11.2015 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.