Сказка

   Настроение было скверное. С самого утра все не заладилось. Во-первых, проспала и чуть не опоздала в школу, во-вторых, где-то «посеяла» варежку. В-третьих, оказалось, что я забыла спортивную форму. Вообще-то подобные напасти приключаются со мной довольно редко, но видно день сегодня такой. Отсидев уроки, я пошла домой. Настроение было подстать погоде, такое же серое и безнадежное.
   Прийдя домой, пошла на кухню. На стуле, возле батареи, грелся мой любимый кот Бельчик.
-Эх, хорошо тебе. В школу ходить не надо, проблем никаких. Лежи себе на стуле, да грейся. Да, Бельчик? – спросила я у кота.
   Бельчик, услышав свое имя, посмотрел на меня. Его глаза обычно желто-зеленые, сегодня были голубыми. Я взяла его на руки. И увидела, что на передней лапе у кота что-то поблескивает. Браслет. Черный маленький браслет с голубыми камнями. «Откуда он взялся?» - подумала я. Бельчик спрыгнул со стула и направился в сторону двери, постоянно оглядываясь, словно приглашая за собой. Я пошла за ним.
   Кот уверенно топал в сад, к старой-престарой яблоне, возле которой был пень. Бельчик подошел к нему и ударил лапой с браслетом по макушке пня. Посмотрел на меня и снова ударил. Чувствуя себя ужасно глупо, я тоже стукнула по пню. Кот покачал головой и поднял «браслетовую» лапу. Браслет был на левой лапе. Я стукнула по пню левой рукой. Мир передо мной поплыл, меняя цвета. Закружилась голова, и я зажмурилась. Открыв глаза, ахнула. Не стало серого неба над головой, не стало сада. Вокруг, насколько хватало глаз, простиралась зеленая долина, залитая теплыми солнечными лучами. Рядом сидел Бельчик. Теперь на всех его лапах были браслеты, а на шее красовался ошейник с разноцветными камнями.
   -Удивлена? – спросил кот. – Это мое королевство. Терра-кота, или Котовия.
   -Всегда подозревала, что ты необыкновенный.
   -А вот мои подданные, - продолжил Бельчик.
   Я рассказал им о тебе, поэтому они не бояться.
   Действительно, к нам смело шагали на задних лапках пять котов. Два черных, два белых и один ярко-зеленый. Точнее ярко-зеленая. По маленькой золотой короне и колье на шее я догадалась, что это королева.
-Ваше Величество, разрешите представить Вам Вику, мою хозяйку в том странном мире.
   Королева с достоинством кивнула.
-Королева Зеленая Ночка. Для самых близких Зеленочка, - продолжал Бельчик.
-Я очень рада, Вика. Надеюсь, что ты сможешь нам помочь, - произнесла королева.
-Бельчик, отведи девочку в столовую замка. После обеда покажешь ей комнаты, в которых она будет жить и расскажешь о беде, постигшей наше королевство.
-Да, Ваше Величество, - ответил Бельчик. И убедившись, что остальные коты ушли чуть вперед добавил:
-О’кей, Зеленочка.
   Мы пошли к замку, возвышавшемуся неподалеку, по мягкой невысокой траве, которая тут же распрямилась после наших шагов. Под деревьями прятались разных размеров и форм, кошачьи домики. Возле одного их них четыре разноцветных котенка играли в радужный мяч. Неподалеку на лавочке сидели кошки-старушки с вязальными спицами в руках и очках на недовольных мордочках. Ни старушки, ни котята не обращали на нас внимания.
-Я сделал нас невидимыми, - сказал Бельчик.
   Подойдя к воротам замка, кот поднял лапу и приложил ее к углублению на стене. Ворота открылись.   
-Проходи, не бойся, - пригласил Бельчик. – Сейчас будем кушать, и я расскажу тебе обо всем. Кстати, ты что будешь? У нас сегодня рыбный день. Рекомендую уху по-царски, жареного карпа и копченую стерлядь.
-Давай, - согласилась я.
   Мы прошли в обеденный зал. На стенках красовались портреты котов в мантиях, браслетах, коронах. Окна были занавешены тяжелыми портьерами с бахромой. Потихоньку играла музыка. Напротив огромной двери висел огромный монитор.
   Бельчик взмахнул лапой, и на столе появились тарелки с едой, ложки, вилки, ножи. Все столовые приборы были украшены росписью и драгоценными камнями.
-Бельчик, вы так богато живете!- воскликнула я.
-А, - махнул лапой кот. – Надоело до смерти. Наше королевство очень богатое. Каждая семья может позволит себе такую посуду. Но большинство предпочитает есть из обыкновенной. Лишь коты из замка должны соответствовать уровню. Не ударить в лужу носом перед гостями из соседних стран.
   Я с удовольствием кушала и слушала моего Бельчика.
-Тысячи лет наше королевство жило без войн. Наши ученые вывели новый вид рыб, которые рождаются из кусочка плавника. Рыбаки ловят рыбу отламывают плавник, бросают его в реку, и рыба вновь рождается. Королевство поделено на четыре части: Зимнюю, Весеннюю, Летнюю, Осеннюю четверти. Каждый житель сам выбирает, где жить… Да ты засыпаешь! Пойдем, поспишь, а потом продолжим разговор.
   Действительно, ужасно захотелось спать. Я дошла до кровати, упала на подушку и тут же уснула.
…Открыв глаза, поняла, что сижу на кухне. Бельчик лежал на стуле возле батареи. На секунду мне показалось, что я увидела браслет на лапе кота. Бельчик тут же спрятал лапку. А когда я взяла его за лапу, на ней ничего не было. Уже прошло несколько месяцев, а я до сих пор мечтаю снова попасть в Терру-кота, узнать, что же за беда у милых котят.


Рецензии