Зеркала

Зачем мы приходим к зеркалу?

Посмотреть на себя.

Понять, нравимся ли мы себе. Такие, какие есть на данный момент.

И если нет – тогда совершаем определённые действия. Или говорим: «а, и так сойдёт» – меняем своё отношение к тому, что видим.

***
Люди – зеркала.

Мы смотрим и выбираем: «хочу я иметь такие же качества в себе или нет», «такой я или нет», «что я хочу в себе изменить».

И дальше – точно так же, как и с обычным зеркалом. Или мы меняемся, или говорим себе: «я люблю себя таким\такой».


23:40
16.07.2013


Рецензии
когда я смотрю на себя в зеркало, меня посещает одна мистическая мысль, которая отражает суть нашей вселенной, космических бурь, интерпретации нашего ума..... какая же я красивая )))

а теперь расшифруйте мне пжл чего я написала )))))))))

Красна Мавка   10.02.2014 14:49     Заявить о нарушении
счас, я сначала отсмеюсь)))
Если предположить, что каждый человек - это микрокосмос, то тогда становится понятным, что любые изменения в нём отражаются на всех уровнях - следовательно, посыл "какая де я красивая" приводит вселенную в гармонию)))

Ксана Поликарпова   10.02.2014 15:23   Заявить о нарушении