Сейчас самое время

Day 1
Вот и прошли мои дни ареста. Если вы еще не поняли о чем я, то объясняю. Дело в том что мои родители УЛЬТРО МОДНЫЕ в кавычках. Они решили что я курила и посадили меня под домашний арест. Я сначала делала все по ихним правилам ходила строго в школу и обратно, потом это меня взбесило и я перестала вообще входить из квартиры. Это моих родителей не так уж взволновало. И вот я бастую!Я вообще перестала выходить из комнаты, СОВСЕМ! Это родителей конечно взбесило и они сняли арест, а я с чистой душой пошла спать.
Утро. Время около 7:30 я еле, еле встаю с постели и начинаю собираться. Я взяла из шкафа то что попалось под руку, сделала высокий хвост и пулей полетела вниз. Там мама уже готовила что то вкусненькое.
-Садись- сказала строго она.
-Не могу мам, я уже опаздываю.
-Все ты можешь, села говорю тебе!
-Ну мааам. Ну я правда опаздываю. У меня деньги есть, куплю что-нибудь в столовке.
-Уходи, чтоб глаза мои тебя не видели.
-Спасииибо, мамуль.
Я поцеловала её в щеку, быстро взяла куртку и пулей побежала на уроки. Мне оставалось всего 10 минут, а с моей черепашьей скоростью я дошла бы за 30 как минимум. Я начала бежать т.к. первый урок был у Розалинды Василивны и я не хотела опаздывать не потому что я люблю её уроки, а потому что она убьет меня если я опоздаю.
Вот вот я перебираюсь по лестницам и вижу как раз Розалинду Василивну. Я чуть ли не сбиваю её с ног.
-Джесика Елинфин! Как вам не стыдно?! Чуть ли учительницу с ног не сбили!..
Слушая эти слова и ещё какие то заумные словечки взрослых я поняла что она в ярости. Такой злой она ещё никогда не была, только когда мы кинули ей в лицо пирог на 1 апреля. Тогда она нам всем поставила двойки по контрольной, ну а когда она узнала что это была моя затея с пирогом она стала относиться ко мне как ко швабре.
-Простите меня...- с дрожащим голосом произнесла я.
Я быстро подняла свою сумку и побежала в раздевалку, я так торопилась что даже повесила не туда куда надо. Я стрелой побежала на третий этаж и села за парту. Как раз ко мне подошла моя лучшая подруга Виранда.
-Ты где была? Ты все пропустила! Страшила Кик решил что он круче нас и стал подлизываться к Кимми!
-Хахаха. Наверно она была на седьмом небе от счастья хахаха.
-О дааа, а ты знаешь что Мет сделал тату в честь меня?
-Нет, а что правда?!
-Дааа, я сама была в шоке.
-Круто, вы такая милая пара. Мне бы такого.
-Спасибо. Да не переживай ты найдешь себе парня ещё.
-Ага, надеюсь, ко мне Кик кстати добавлялся.
-Что?! Он умеет пользоваться компьютером?
-Конечно умеет он же ботаник-заучка ахаха.
-Нет, ну это я знала, но соц. сети?! Хахаха.
К нам подошел Мет парень Виранды. И они начали целоваться. В тот момент меня реально чуть ли не стошнило. Мне было до того противно видеть всех этих парочек, что я их убить была бы готова, да нельзя.
-Привет, Джесика. Я тебя не заметил.- улыбчиво сказал Мет.
НУ ДА КОНЕЧНО НЕ ЗАМЕТИЛ! ОЧЕНЬ ЗАНЯТ БЫЛ НАВЕРНО!
-Привет. Ну я же невидимка.
-Да...
-Что? Мог бы сказать "нет, ты не невидимка."
-Прости.
-Да нечего, ты мне не обязан, а я просто узнала правду.
-Я случайно...
-Слушай иди с Вир целуйся!
Я уже была на гране срыва! Он меня реально достал!!! И ещё при то что он мне признавался в любви, а я не могла потому что Вир с ним встречается. Да я и без Вир не согласилась бы!
-Что ты орешь?!
-А сам то что?!
-Я ору, потому что ты орешь!
-ХВАТИТ!!!- вдруг закричала Виранда.
-Ого.
-Любимая не волнуйся, мы уже закончили.
-Любимая бла бла бла.- тихим и вредным голосом произнесла я.
-Что, что?
-Нееет, нечего.
-Вот и славно!- грубо сказал Мет.
С этими словами прозвенел звонок и они сели по местам. Странно что Розалинды не было ещё. Вир поняла что она не придет уже и подошла к моей парте.
-Ей!
-Что?!
-Ты давай свои нервы при себе держи! И не ори на моего парня!
-Больно надо..
-Вот и славно!
Я знала что сейчас она повернется, обнимет меня и скажет "Прости меня, братишка" и мы начнем ржать, но нет. Она не повернулась, а я думала.. Значит Мет для нее реально важен. Ладно. Она ушла на свое место и я повернулась и начала что то "писанюкать" на листочке. Мне было как то не по себе, просто когда мы ссоримся она поворачивается и просит прощения, но сегодня.. НЕТ! Не думай об этом! Просто не обращай внимания!
После школы я взяла куртку и направилась к выходу, там на лестницах стоят Мет, я честно говоря удивилась зачем ему тут стоять, нет он может просто Виран не было рядом, пфф..
-Кого ждешь? Где Вир? Зачем стоишь тут?
-Не стишком ли много вопросов?
-Нет. Отвечай.
-Я жду тебя, а Вир уехала домой я сказал ей что у меня тренировки.
-Ну а если реально?
-Реально.. Я жду тебя.
-С чего бы вдруг?
-Может погуляем хотя бы?
-Меня от одного вида твоего тошнит, а ты просишься погулять?
-Что такое? Пару дней назад я тебе нравился.
-Пфф, с чего бы вдруг? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Запомни раз и на всегда!
-З-А-К-Р-О-Й С-В-О-Й Р-О-Т!-медленно и с маленькими задержками повторял он.
-НЕТ! НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ!
Мгновенье и я на холодном асфальте. У меня сразу покраснела щека от его жесткого удара.
Мет упал на колени и стал поднимать меня.
-Прости меня, Джес, я просто.. Я дурак!
Я нечего не сказал, поднялась и пошла домой. Он пошел за мной и что то кричал мне в след, я не обращая внимания повернула за угол и начала идти быстрее. Мет не останавливался, только быстрее стал идти. Мне было плохо и неожиданно для себя самой я заплакала.. И побежала.. Я бежала так быстро что не замечала людей вокруг, я понимала что если приду домой, то опять начнутся разборки родителей.
Вот оставалось пару шагов до дома. Я открыла дверь кинула куртку на вешалку и побежала к себе в комнату.
Вдруг мама постучала в мою дверь.
-Джес, с тобой все нормально?
-Да..-сквозь слезы произносила я.
Она открыла дверь и присела ко мне на диванчик.
-Что такое, Джес, расскажи.
-Да нечего, мам. Банальная история.
-А если поподробнее?
-Поподробнее, то вот что! Я поссорилась с лучшей подругой, меня ударил её бойфренд, учительница меня просто не выносит! Продолжать!?
Она встала и вышла из комнаты.

Дорогой дневник!

Сегодня день не удался, мне было очень больно и тем временем и обидно. Меня поедало изнутри и мою душу поедал злобный черт-гном. Теперь я не представляю жизнь без своей подруги, я не смогу смотреть в глаза Мету, и мне ни как не оправдаться перед моей училкой.. Дааа, день не из лучших.. Мне хочется сейчас пойти вниз взять тебя куртку, и убежать..
***
Не успела я дописать как кто то постучал в дверь, я это хорошо слышала т.к. это был даже не стук, а не знаю что. Такое чувство что человек ногой об дверь бьет. Мне стало капельку интересно кто же этот "дорогой гость". Я спустилась вниз, а там мама уже открывала дверь. И вот я увидела отца, причем в тот момент он был очень пьян. Я смотрела на него и меня тошнило! Бывают же до того противные люди как он! Мама отвернулась и ушла на кухню, а я подошла! ДА! Я ПОДОШЛА!
-Что это за вид?
-Что?-пьяным и еле-еле стоя сказал он.
-Что слышал! Ты до того противен мне, что я тебя видеть не хочу! Я ненавижу тебя понял? Когда ты набиваешь себя алкоголем ты похож на бомжа из помойки! И твои костюмы и папочки в руках тебе не помогают!
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?!
Он резко ударил меня по щеке и я отлетела и ударилась об стенку головой. У меня все потускнело в глазах. Я попыталась встать, но моя голова не позволяла мне это, она так кружилась что я даже на миг забыла кто я.. Да странно, но это правда, это было очень больно, но я поднялась взяла куртку, дневник и выбежала из дома. Я не смотрела на безлюдные тропинки, я шла куда глаза глядят.. Я начала думать обо всем и мне стало плохо.
Я стала подходить к главному парку города, там как раз закончился концерт какой то маленькой группы, но видимо очень известной в нашем городе. Почему я о них не слышала? Ну и ладно больно нужны они мне.. Я села на единственную лавку которую пока что не убрали и ко мне подсел гитарист из группы.
-Что с тобой?
-Нечего, с чего бы ты ко мне подошел? Ты же супер стар и т.д...
-Даже супер стар может быть нормальным человеком. Так что с тобой случилось?
-Нечего. Банальные истории.. Хотя нет! Расскажу! Все равно мне нечего терять.. Ну что же. Вообще то этот день мне запомниться навсегда. Я поссорилась со своей подругой, меня ударил ее парень, потом эта учительница, да и папа меня ударил с пьяни.. Вообщем так вот живу.
-Ого, нечего себе денек, иди с 9-ого этажа прыгать.
-Хватит.
-Нет ну правда, у меня каждый день такое и ты мне что то говоришь?
-Правда?!
-Дааа, правда. Вот почему я порвал со своей девушкой и занялся группой.
-Круто. Значит это твоя группа?
-Ну дааа! Я крут хахах!
-Да вообще хахаха.
-Пошли я познакомлю тебя с ними.
-Гоу!
-Ха, ты смешная.
А ты странный! Ладно не буду парня обижать. Так уж и быть!
-Так вот, смотри. Я Джейк, это Роберт, тот вот белый Лиам, вон тот у барабанов Ник, а клавишник Боб.
-Смешно.
-Что?
-Боооб хахаха!
-Да ну.
-Хахаха Боооб!
-Перестань хахаха.
-Боооб!
-Хватит хахаха!
-Хахахахаха!
-Хахахаха!
Мы с Джейком пол часа ржали над Боообом хахаха. Нет, правда вот что за Боооб!
Боб стоял и нечего не понимал и сам начинал ржать, к нам подошел обжора Лиам спросил что мы смеемся и сам начал ржать. И тут все покатились. Мы ржали очень долго и не останавливаясь, мы даже не понимали чего мы так смеемся! Хахаха!
-А Джейк нечего так парень.- сказала я Лиаму.
-О нет, не смей в него влюбляться!
-Почему это?
-Ты оставишь меня одногооо?!
-Хахахаха! Нееет ты что!
-Ура! Ура! Ура!
-Хахахаха.
Мне было весело с ними и я не собиралась домой, совсем! Мне было хорошо и это главное, а то все меня достали! Уеду с ними по городам,будет очень круто!


Рецензии
Переходный возраст....
У меня тоже г. Волжский Волгоградской обл. а у вас?
С уважением.

Петр Плужников   04.03.2014 18:44     Заявить о нарушении