Сейчас самое время. 2 часть

Day 2.
Утро. Время около 5:00.
-Ты чего проснулась так рано?
-Лиам?
-Нет, я призрак Майкла Джексона, бууу!
-Очень смешно. Что ты делаешь?
-Нечегооо...
-Да? А почему у тебя в руках очень большой бутерброд?
-Подержать взял.
-Да ну, мм, никогда ещё не видела людей которые просто держат бутеры.
-Вот такой я единственный!
-Хахаха, ну да!
Вдруг Джейк повернулся на другой бок и что то тихо-тихо говорил
-Тсс, разоралась тут!
-Сам тсс!
-Бутер будешь?
-Не хочу!
-А я все равно не дам!
-Бе-бе!
-Бу-бу!
Он классный, но такой противный вреднющик. Ну за этот день я поняла что Боб пухлый, но Лиам много ест, а Джейк строгий, ну а остальных я пока что не узнала. Печаль горе. Я начала закрывать глаза и наконец заснула.
Утро. Время около 9:00.
Я проснулась из-за храпа одного молодого человека, да это я о тебе сейчас Лиам! И главное как я не открыла глаза тут он появился! Лежит себе, некого не трогает, ну а главное рядом со мной в моей постельке! Я повернулась и из-за моей большой и упругой жопы Никки Минаж столкнула его на пол. Он сразу же дернулся и проснулся, ну чего ему делать.
-Что? Эй!
-Хахаха! Лиам, Лиам! Бомжик ты.
-Я же тут был.- начал oн показывать на мою кровать.
-Вот именно что БЫЛ! Ну а сейчас ты бомжик.
-Бяка, подвинься.
-Ну ладно, ладно! Так уж и быть.
Я подвинулась, а он лег не рядом со мной, а на меня.
-ЛИАМ! БЛИН! ВСТАНЬ! ТОЛСТУШКА!
-Дааа, я такой!
-Ну Лимушка.
-Блин, это все твои глаза! Поняла? А так, то нечего личного.
-ХО-ХО-ХО!
Мы лежали так примерно два часа т.к. парни еще усталые со вчерашнего концерта, спали очень долго. Ну а пока мы с Лимкой лежали, то мы узнали много нового друг о друге. Теперь я знаю что у него была всего одна девушка, а порвал он с ней потому что она одевалась слишком вызывающе и один раз когда Лиам сел на диету, он перепутал ее с кусочком мяса и она убежала. Хахаха. Дааа, Лимуш, ты балда!
-Джеc.
-Ау?
-А ты любишь Джейка?
-Нет.
-Вот и хорошо.
-Не бойся, я тебя не брошу.
-Я знаю. ХО-ХО-ХО!
-Подлиза.
-Таков уж я!
-Пойду лягу рядом с Джейком, он меня обнимет хотя бы.
Лиам сразу же крепко меня обнял.
-Ну, кто тебя там не обнимает?
-Хахаха, подлиза.
-Таков уж я!
Мы лежали еще часок и я наконец встала, я посмотрела и увидела что Лиам уснул. А Джейк вертелся то туда, то сюда.
-А я хотела к тебе лечь, да ты меня искалечишь!- прошептала я себе.
Поднявшись с кровати я сразу же пошла в кухню и сделала себе чай с ромашкой. Я не люблю чай с ромашкой, но другого у них не было.
-Мм, тортик!
-ДАЖЕ НЕ СМЕЙ ДУМАТЬ О НЕМ!- крикнул Лиам с постели.
-Хахахаха Лиам, теперь ты не только бомж, теперь ты и свинья-вредина хахаха
-Хахаха, свинья-вредина? Хахаха, Я ОБИДЕЛСЯ!
-ХО-ХО-ХО
Лиам сидел с надутым лицом потерпевшего, будто его решают посадить за решетку.
-ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ ЛЮБОВНИЧКИ!
-ДЖЕЙК СПИ- в один голос сказали мы с Лиамом
Боб тихо встал будто нечего не замечает и пошел в туалет со словами
-Ох, какие же вы громкие..
-СЛЫШАЛА?- крикнул на меня Джейк
-САМ СЕБЯ ПОСЛУШАЙ!
-БЕБЕБЕ!
-НЕ ТРОГАЙ ДЖЕС!!!!!!!- наконец то крикнул Лиам.
-Так вы вместе теперь?
-Да!- крикнула я.
-Да?- начал икать Лиам.
-Завидно что ли?!
-Ну конечно, у меня таких как ты сотни тысяч было!
-Вот и славно.
Я отвернулась и продолжала делать чай хотя в мыслях все и крутилось как бы не обидеть Джейка. Мне стыдно что я ему соврала и кажется это входит в привычку..

Дорогой дневник!

Мне больно видеть как Джейк переживает то что я сказала ему сегодня, да и вообще Лиам..О БОЖЕ МОЙ кажется я влюбилась в Лиама. Не может быть! Хотя, это правда. Я и в правду не отрицаю факт что люблю Лимушку. Он классный, веселый, забавный, милый, а его глазааа я таю!Я услышала что мой телефон звонит и взяла трубку. Вдруг послышался голос мамы. ЧТО? ЗАЧЕМ ОНА ЗВОНИТ?
-Алло, Джес?
-...
-Джеси, прости нас, мы не хотели что бы ты сбежала. Скажи где ты, мы приедем за тобой!
-Нет! Не приедете! Я не хочу домой! Ни за что!
-Джес послушай..
-НЕТ МАМА! Хотя какая ты мне мама, ты мне не кто! Я видеть тебя не хочу! Мне противно от тебя!
-Но я же не желаю тебе вреда.
-Если бы не желала, то остановила бы Сема!
-Почему ты назвала папу именем?
-Потому что он мне не отец! И никогда не был им! Да, я знаю ваш маленький секрет!
-Что? Ты о чем? Он твой отец!
-Я видела документы! И по ним у меня отец под именем Стив Некоум!
-Ладно! Я тебя не держу.. Ты уже взрослая и можешь справиться сама.
-Да..
-Все, до свидания (пауза) Джес..
-Прощай.
Я бросила телефон и убежала в туалет. Ведь только там я могла побыть одна. Хлопнув дверью я села на холодный пол и вот слезы начали пробиваться сквозь глаза, я не хотела плакать, но не могу сдержаться. Слезы так и лились ручьем и за дверью это было слышно. Я услышала шаги и это был Джейк, он постучался в дверь.
-Джес.
-...
-Открой.. Пожалуйста..
-Зачем? Я сейчас не в состоянии.
-Вот почему я и прошу открыть дверь.
-Ладно, заходи. Она открыта.
Он зашел и сел рядом закрыв за собой дверь.
-Ну что?
-А?
-Что случилось говорю.
-А.. Нечего.. Просто..
О НЕТ. Опять эти слезы, только не сейчас, а то он подумает что я рева. Я не могла сдержаться.
-Джес, ты что? Не надо плакать, солнышко! Ты чего так? Боже мой это все я?
-Джейк.
-А?
-Обними меня, а.
Он обнял меня крепко, крепко и я ощутила его тепло и слышала биение его сердца. Я знала что он меня не предаст и не отпустит некогда. Так бы каждый день. Каждый день понимать что ты не один и что у тебя есть тот кто поймет, тот кто всегда обнимет, и подарит свою нежность. Тепло.
Он поднял мою голову и долго смотрел в мои глаза, а я в него. Через миг я ощутила тепло его губ. Он поцело... Он...ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ? О Боже мой! Я отлетела от неожиданности.
-Прости.- сказала я.
-Нет. Нет, это ты меня прости. Я.. Я просто подумал.. Хотя, нет. Ты некогда не полюбишь такого как я..
Джейк быстро поднялся и вышел из туалета закрыв дверь.
Со мной как ни странно был мой дневник, ну что же. Пора оставить запись.

Дорогой дневник!

Я узнала сегодня нечто очень даже странное для меня самой. Я поняла что Джейк в меня влюблен, но как же Лиам? О Боже мой! Почему ты все так усложняешь, а? Жизнь, дай мне один шанс. Просто пока я не узнаю их лучше я не пойму кто они на самом деле и надо ли мне с ними общаться.
Day 3.
Всю ночь я не могла сомкнуть глаз, я думала то о Джейке, то о Лиаме, а ещё о своем отце. Точнее об отце который не знает меня. И только к утру я наконец то уснула.

Утро. Время около 9:00
-Джес! Джес, просыпайся!
-Что?- сонным голосом стала шептать я.
-Просыпайся, милашка!
-Ой, Лиам, привет.
-Ага. А где же и тебя с добрым утром, любимый?!
-А, ну да. И тебя с добрым утром, любимый и бла-бла-бла..
-Джес, Джес, не засыпай! Джееееееееееес!
-Абонент сейчас занят, перезвоните поз... АААААААААААААААААААААААААААААА! Лиам! Слезь! ТЫ СОВСЕМ? Я тебе не кроватка!
-Тогда подвинься!
-Нет уж!
Я встала, быстро оделась и мигом побежала занимать ванну. За мной побежал Лиам и как я не старалась он все таки пробрался со мной в ванну.
-Ага! Попалась!
-Бе-бе-бе!
-Ладно, хватит, серьезно..
-Ладно.
И тут он налетел на меня и начал крутить меня как младенца. Я смеялась потому что мне было реально весело.
-Хахаха!
-Что смеешься, смешинка?
-Хахаха!
-Хахаха! Бе-бе-бе!
-Бу-бу-бу!
-Космос нас ждееет!
-Космос нас любиит!
-Космос живеет..
-..В каждом из судееб!
-Хахаха!
-Хахахаха!
Он наконец то перестал меня кружить и обнял меня. Я не сопротивляясь тоже его обняла. О Боже, его тепло!

Day 4.
Утро. Время около 9:30.

Я проснулась из-за шума. Все будто специально хотели меня разбудить! Боб бегал в моих каблуках, Лиам сочинял песню и когда у него не получалось он просто злился на гитару и начинал петь "Вот что за день? Полное говно! Вот что за песня? Полное говно! И на каждый ответ ГОВНО!". Дааа.. Ну а Джейк разговаривал с кем то по телефону.
(Разговор)
-Да, да. Я понимаю..
-Тогда выполняй! Вы хоть один диск продали за этот месяц?
-Нет..
-Ну! Ты спрашиваешь еще?!
-Ну мы тут не плюем в потолок, тоже!
-Да я вижу! Вы были нормальной группой с которой можно было работать, а теперь вы ДЕРЬМО! Вы так скатились вниз что даже поющая свинья выше вас!
-Вообще то нету поющей свин...
-ДА ЗНАЮ Я ЧТО НЕТУ ПОЮЩЕЙ СВИНЬИ! Но если бы была все равно вы были бы ниже! Знаешь почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ВЫ УГ! УНЫЛОЕ ГОВНО! Вы поняли?!!!
-Знаете что?
-Что?!
-НЕ ПОШЛИ БЫ ВЫ! Нам нравится вместе работать, но если у нас будет такой "БОСС", то мы ни за что не будем петь, чем жить указаниям какого то мистера! И знаете что? Вы говоря про нас ДЕРЬМО унижаете себя! И мы не хотим больше работать с вами! НИ ЗА ЧТО!!Джейк просто со всей дури кинул телефон на пол, ну и конечно же разбил его. Лиам подошел к нему и они начали о чем то разговаривать. В конце же Лиам крикнул "ДА НЕ ПОШЕЛ БЫ ОН!", взял гитару и начал сочинять песни про говно. Я позвала его.
-Лимка.
-Ау?
-Сюда иди.
-Что?
-Вы сегодня сильно заняты?
-Ну через три часа у нас репетиция, а вечером концерт на пляже.
-На пляже?
-Да, на улице такая жара! Ты чего?
-Да.. Да я вообще не выхожу из дома. Скоро сума сойду.
-Ну да, а ты еще не сошла?
-Ооочень смешно!
-Ну так то да.
-Ну думаю за три часа успеем..
-Что именно?
-Да мне надо домой заехать, вещи забрать.
-Ну да, думаю успеем. Ты же хочешь что бы я тебя отвез, да?
-Ну да, если ты не занят конечно!
-Неее, за три часа успеем, ты только давай вставай, собирайся!
-Хорошо.
Я пошла в ванну и сделала все процедуру "Умывайся, зубы, в туалет". Когда я оделась и сделала хвост мы с Лиамом поехали. И честно говоря я представляла что будет в доме когда я приду туда. Мама просто вцепится в меня и не будет отпускать.
-Все, все, все! Останавливай тут!
-Агааа. Все выползай. Мне пойти с тобой?
-Нет не надо..
-Точно?
-Да, точно!


Рецензии