Сейчас самое время. 3 часть

Day 5.
-Ну что? Я пошла.
-Иди уже!
Я боялась что мама меня не отпустит обратно, хотя она сказала что мне решать на счет дома, но все же у меня трясутся колени. Я начала открывать дверь ключем, оптом поняла что она открыта.
-Ну что, вперед!
Я открыла дверь и быстрыми шагами начала подниматься на второй этаж в свою комнату.
-Джес? Джес! Подожди! Ты возвращаешься? Я знала что ты не будешь жить с этими бомжам!
-Во-первых: Я не возвращаюсь! Во-вторых: Они не бомжи! Они мои друзья! Я никогда не видела людей лучше их! Они в сто раз лучше тебя и Стива вместе взятых!
-Что?..
-Что слышала! Я пришла забрать вещи, а ни возвращаться к ежедневным ссорам! Я не хочу жить вашей жизнью! Потому что ваша жизнь дерьмо! Ну а моя жизнь становится лучше без вас! Я призираю миг проведенный с вами!
-Вот и славно! Иди к своим бомжам! И вещички свои уноси! Нужна нам такая дочь!
-Да я вам даже не дочь! Я вам ни кто!
-Так еще лучше! И знаешь что? Я видела твою подругу Виранду и она счастлива что поссорилась с тобой! Ты уносила ее ко дну!
-Она так сказала?.. Нет. Я не верю тебе!
-Хочешь позвони ей! Она даже трубку не возьмет!
-Слушай, отстань от меня! Иди борщи готовь! Дай нормально вещи собрать..
-Пойду!
Я просто убить ее хотела! Она не понимает что говорит и делает! Еще бы чуть-чуть и я ударила бы ее! Да как я вообще могла называть эту женщину "мамой"? Она этого не достойна!
Я собрала все нужные вещи и мою одежду, и спустилась вниз. Стив сидел за столом и по его глазам я поняла что он не пьян. О ГОСПОДИ! ОН НЕ ПЬЯНЫЙ! Ну и ладно, все равно поздно уже. Я к ним больше не вернусь.
Я вышла из квартиры и захлопнула дверь.
-Ого!
-Что?
-Нечего себе ты набрала вещей!
-Это мало..
-Ну да конечно же.
-Черт!
-Что?
-Я ноутбук забыла! Держи сумки я сбегаю.
Я открыла дверь дома и услышала крики с кухни.
-Опять они орут.. Достали! Ладно. Фиг с ними, главное ноутбук взять.
Я быстр сбегала на верх и обратно.
-Ну что, даже не заметили.
Я села в машину и мы поехали домой. Ну а пока мы ехали я рассказала все Лиаму и он был в шоке.
-Она чёкнутая что ли?
-Ну да, немного есть.
-НЕМНОГО? ХАХАХА
-А правда! ХАХАХАХ
Я открыла глаза и увидела картину которая меня просто шокировала. Я лежу на заднем сидении машины, вся в крови, дым, огонь, все так мутно. Я не понимала, что это, но то, что произошло дальше.. Я там готова была сгореть в этом огне, лишь бы не видеть этого. За рулем лежал Лиам весь в крови и я понимала что он точно умер, но я не знала что мне сделать. Слезы так и лились, а я как дура держала его руку. Нет бы уйти оттуда, нет, я не могла.. или не хотела..
-ЛИАМ!! ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬ! ЛИАМ... прошу..
Я понимала что уже нечего не сделать, но все же вышла из машины, открыла переднюю дверь и с трудом вытащила Лиама. Он понятное дело сначала не вылезал. (Ноги были сжаты между сиденинем и передом машиной) Вот я стою с жестокими слезами и держу в руках тело Лиама, а за мной горящая машина..


Рецензии