В лесу

Еще один природы уголок .
За прудами расположен небольшой лесок ,
Там меня встречает спокойствие и прохлада .
Для души моей отрада !

Таинственная тишь в лесу царит ,
Мудрость вечную в себе хранит.

И я всей грудью дышу ...
Чистые лесные запахи вдыхая ,
Его приятную прохладу ощущаю,
За жизнью леса с наслаждением наблюдаю...

В нем все восхищает !
И когда ласковый приятный ветерок
По верхушкам деревьев гуляет ,
Их туда-сюда качая наклоняет .

Легкий , задумчивый шум издают .
Только им понятный разговор между собой ведут ,
О извечном таинстве лесном.
Нежно вспоминая о былом...

Ах! Какое душевное наслаждение ,
Когда то тут, то там , слышу разноголосое птичье пение !
Птичьи голоса в лесной тиши, 
Как лекарство для моей чувствительной души.

Кукушкин голос нежно,
В тиши таинственной витает .
И соловей свои лирические трели напевает .

И жизнерадостный голосок синички,
Этой удивительной птички.
Внезапно пролетевшей птицы удод ,
Покорив своим красивым оперением.

Слышится дятла стук ...стук...
Как трещoтка издает он звук.
Будто от дерева скрепя
Отваливается огромная ветка .

На дальней полянке выросли грибы синявки
А вокруг огромного пня ,
Бледные поганки распространились
И дружным семейством они  приютились.

А высокий муравейник! Как пирамида стоит .
Из листьев и мелких веточек он состоит .
И озабоченно  туда-сюда мотаются там муравьи,
Активно жизнь кипит их большой семьи.

В листве между кустами ,
Какой-то клубочек передвигается .
Это же колючий ежик !
По своему назначению направляется .

Между деревьями бредя,
Вдруг вижу! На верхней ветке дуба ,
Черная ядовитая змея, как серпантин повисла!
От неожиданности страх  мне нагоняя.

А солнышко сквозь верхушки деревьев,
На покрытую разнотравьем лесную полянку ,
Лучи свои посылает ...
И обитателей лесных обогревает .

И целебной водицы природный родничок
Из-под  земли тихо пробивает .
И своею  необыкновенной чистотой,
Душу трепетно и нежно мне ласкает.

Блестя на солнышке журчит,
Свой путь стремительно он продолжает...
Его журчание особо слышится в тиши лесной.
И я, в лесную сказку окунаюсь с головой.
    


Рецензии