Кто сидит в третьем ВИПе

Эти парни приходят отдыхать, и их сажают в третий вип, потому что они дружат с Франгуляном, или просто богатые.
Когда я с ними разговариваю, я вижу в их глазах, что они гордятся собой, тем чего добились, вижу как они наслаждаются властью. Это так близко ко мне, что я сразу прикидываю пробелы в своей жизни, из-за которых меня нет среди них. У них бывают девушки, но я никогда не видела их в третьем випе.
Мало кто из них мне интересен, но некоторые вызывают у меня желание изменится, чтобы чего-то добится от них, например, уважения. Кто-то и так уважает,  а вот у этих завышенные, дополнительные требования.
Я знаю, чтобы с ними подружиться, мне нужно видеть их реже, чем сейчас. В этом и есть суть здешней обеспеченности: ты постоянно занят мыслями о том, как заработать, успеть пообщаться с близкими, следишь за внешностью, работаешь, работаешь, работаешь, непрерывно пытаешься продвинуть свои дела во многих сферах жизни, а когда отдыхаешь тебя видят хорошо одетым и довольным собой. Нет времени смотреть камеди, интерны, следить за новинками из голивуда, потому что надо состояться как член современного общества.
Все это мне нужно, потому что иначе я не смогу быть свободной, у меня не будет права делать, что я считаю правильным. Авторитет дает это право. Люди начинают без лишних вопросов считать тебя правым.


Рецензии