Izabella фрагмент-104

Рессон не стал спорить, ибо понял, что всему этому виной это дьявольское пари. Лорену это пари стало интереснее, чем сами гонки, только Саша остался спокоен и верен себе и пилоты похлопывали его одобряюще по плечу, вот тот друг который им никогда не изменит. В комнаты тайного особняка вернулись только под вечер и немного усталые и Ирина даже подумывала, взять Сашку под мышку и идти ночевать в отель, ибо что-то обсуждать с Лореном в таком состоянии не хотела. Но Веронике она дала понять, что не указ и если та хочет развить отношения с Лореном, она не против. Из-за Лорена девчонки соперничать и не думали.
- «Ну сделаем мы из Саши мальчишка и что? Станем таскать его из Питера в Воронеж и обратно? А он сам москвич. Не разорваться же ему теперь?», - сказала о том что думала Вероника.
- «Стать девочкой, можно раз в год или два. Такой друг нам никогда не помешает. И потом можно сделать резиденцию, где-то между Питером и Воронежем и лучшее в сельской местности, как и двор Вигана! И ездить с ним туда раз в год, как на каникулы. Но самое лучшее если его таскать именно по заграничным турам, включая пляжи. Он нам для кабальеро не помеха, а помощь», - резонно ответила её Ирина, и добавила, - «У меня есть уже одна претендентка на девочку, а потом знаешь сколько у нас их может набраться. И после обкатки Сашей, они будут нам самые надёжные и лучшие подруги».
Вероника подумала и не стала спорить. Она усвоила одно, после любых передряг с Сашей лучше всего отдыхать душой, он залечивает душу и даёт уверенность в себе и надёжность, а так в активной суете, он в принципе и не нужен.
- «Давай завтра устроим Шурику выходной. Не всё же время ему таскаться с нами. Пусть тоже отдохнёт в своё удовольствие. Объестся своими пирожными и вообще, мало ли что ему охота. Мы же у него о том не спрашиваем?», - предложила Вероника и на сей раз Ирина спорить не стала тоже.
Лорен не понимал по-русски, но улавливал настроение девчонок. Слово «вигана» ему что-то напоминало, но он немного утомлённый, не мог вспомнить что.
- «У  меня какое-то предчувствие насчёт нашего номера в отеле. Короче если остаёшься тут, я хватаю Сашку и волоку в наш отель», - решила Ирина и обратилась к Лорену по-французски, - «Отсюда вообще можно уйти пешком? Мы сегодня немного утомились и хотим отдохнуть в привычной обстановке», и Ирина посмотрела на Веронику, - решай? И та махнув лапкой решила остаться, ибо Лорена тоже терять было не желательно. И может от этого зависело и развитие отношений с Симоной. Их выпроводили задами, но тут был участок богатых вилл и тихо и безлюдно и никто ими тут интересоваться зря не стал бы. Вероника осталась с Лореном и обещала ему всё объяснить. На том день и склонился к ночи.
- «Мне звонила мамка. Она спрашивала как я тут. Я сказал нормально и что хожу каждый день на ралли. А она знает, что у меня появились вы. Мамка всегда всё знает. Я ей и сказал, что это просто русские девчонки и играют и развлекаются. И что я вас на гонках встретил. И то, что вы из богатых родов. Просто, что вам хочется играть с русским мальчишкой, а не с иноземцами. Но мамка обеспокоена, что я ночь провожу тоже с вами. И она знает эти игры и развлечения. И то, что потом, когда-то это может кончится и неприятностями. И для отца тоже, а он консул. Я просто сказал что не знаю, что она имеет ввиду. И то, что девчонки себе на уме и не понятно, что они хотят, кроме как прижиматься ко мне и играть свои девчонкины игры. Денег они от меня не просят и даже сами поят и кормят сладким, но это не пьянство, а так чуть-чуть. Я не знаю что им надо. И мне самому нормально и хорошо. Но она всё равно тревожится. Вот», - сказал Саша, когда пришёл с Ириной в её номер отеля. Ирина некоторое время молча смотрела на него и потом вздохнула, -
- «Я же говорила, у тебя проблемы с матерью. Выбирай или у тебя будут девчонки или пойдёшь под венец со своей матерью. Или-или. Среднего тут нету. Я догадываюсь, что это у тебя за мать. Она сама найдёт тебе невестку и подведёт под венец, не спрашивая любишь ты её или нет, хочешь или нет. Но невестка, сбежит от тебя через пару месяцев или начнёт изменять тебе на стороне с другими парнями. Что у тебя будет за жизнь, не представляю? Тут и на деле прав тот франт Егор, что завидовать тебе не придётся. А потом, каждый раз мамка вновь тебя утешать станет, как калеку какого или немощного. Может она тебя сексу конечно и обучит, но всё под своим контролем. Короче, не парень, а каторга. Я тебя не держу и ни к чему не принуждаю. Всё это лишь безобидные игры. Но если твоя мать не зная нас, нам не доверяет, то выбирай сам. Я тебя провожу до твоего отеля или где ты тут остановился. Но дальше будешь гулять со своей мамкой по телефону. И порадуешь её и успокоишь. Завтра и посмотрим. Ты будешь гулять один, как сам хочешь. Мы тебя ничем не обижали. На ралли можешь приходить и в боксы, пилоты тебя без нас не прогонят. Они настоящие парни. Они парни риска. Им няньки не нужны и они как парни не слушают своих мамочек. Я тебя не уговариваю. Мамка тебе дороже, пожалуйста. Мы найдём себе другого мальчика. Не спеши сейчас с выводами, побудь один и подумай сам, не советуясь с мамкой, а потом скажешь нам и позвонишь своей мамке. Хорошо!? А теперь пошли, я провожу тебя до твоего отеля или что у тебя там?».
Сашке стало немного досадно внутри, девчонки и правда его не обижали и познакомили с настоящими парнями гонщиками. И с ними всегда было весело. А что он один? Но и спорить по той же причине он теперь не стал с Ириной и поднялся. И она проводила его до частных номеров, где была и отдельная прислуга как и в комнатах особняка Лорена. Действительно, ему нужна нянька... .
День проходил нормально, пока...
- «А правда что ты русский? Мне один знакомый подсказал. Ты тоже из богатых буратино? Как интересно! А сколько у тебя бабок есть? Мы можем тут в одном интересном местечке оторваться по-настоящему, на всю катушку. Пойдёшь? Там и поговорим! Меня Анюта зовут. Я из  Тамбова вообще-то, а ты откуда? Столичный! О какая рыба! Ну что ж и Тамбов себе столица. Богата Русь-матка! Да, солидный парень! Щёки как надул! Будь попроще, расслабься. Пойдём оторвёмся, расслабимся по-русски. Я знаю тут одно классное местечко. Эх, парень, рыбные места знать надо и грибные тоже! Кайф будет, обещаю. Что? На ралли боишься опоздать? Билет уже куплен? Ничего, успеем и под кайфом знаешь как ралли приколистее будут! Ну чего ты телишься? Не лох же! Навороченный вон. И при капусте. Что я девка плохая? Я девка хоть куда, ты ещё меня не знаешь! Дам оторваться по полной программе! Ну? Русский ты или нет? А не то я тебя гомиком считать стану! Знаю есть такие в перстнях с миллионами бабок, а мужиков трахают! Ты не из таких наверное? Пошли!»...
Сашка не умея, махался сразу с двумя фраерами и девица, та помогала, пинками со стороны подкармливая, -
- «Он точно гомик! Поглядите на эту соплю! Он меня ещё как разобидел, сучонок!».
Что-что, а здоровьем бог Сашка не обидел и хоть ему уже досталась изрядная порция тумаков, он не сдавался и отвесил одному так, что тот с ног долой. Потасовка шла в стороне от стадиона в ближайшем прилеске и тут откуда не возьмись появились обе подруги Ирина и Вероника, видно кто-то услышав по голосам, пустил слух что русские дерутся. Они летели как ласточки не разбирая дороги и один из фраеров развернувшись растаял в улыбке, - «Какие крали! В гости на пирушку...», и свалился с воем от удара каблуком по яйцам от Ирины. Второго девицы взяли в оборот на пару и от его физии осталась картина красных полосок от ногтей и отбитые яйца. Подружка фраеров пыталась вступить в поединок но получила такой удар от Вероники, что корчилась воя на траве, - «Уууу... сучки, ааа... сучки».
Неведомо откуда узнал об потасовке и Герше и когда он прибежал, то увидел как подруги разряжаются каблуками избивая какую-то девицу и насилу оттащил их от неё. Сашка уже без сантиментов вырубал ударом кулака любого из фраеров кто пытался поняться на ноги. Вероника ещё была в боевом раже, крича по-русски, - «Ты про***** подмётки Сашкиной не стоишь! Погоди я тебе и тут жизнь райскую устрою и в Россию приедешь, тебя там все собаки в подворотнях трахать будут! Я из тебя такую уродину сотворю...», но Ульрих потряс её и хлопнул по щеке, приводя в чувства. Ирина пришла в себя раньше, -
- «Ладно, пошли подруга! Сашка с собой прихватим и на стадион, его немножко подлечить тоже надо» и подхватив под руки Сашку они все пошли в сторону стадиона.
- «Ты Ульрих хороший парень, то ты не знаешь ещё какие в России бывают развратные стервы. Может это последствие того, что когда-то коммунисты искореняли русскую культуру, лепя образ какого-то советского политического урода. Да и Америка со своим голливудом не лучше. Пойми, они нормального языка речи не понимают. А только через боль и унижение, до них доходит что-то. Это хуже фашизма. Ты родился в нормальной культуре и тебе это кажется диким.  Тебе этого не понять, так что не обращай внимания и не ломай себе голову». 
Сзади завыли сирены, приехала полиция и скорая помощь и Ирина прибавила ходу, - «Не хватает нам перед гонками разборок с полицией!», - пояснила она, таща за руку Ульриха в сторону служебных входов в боксы команд.


Рецензии