Как я пришел к Откровениям Создателя

     В 1993 г мне попала в руки книга «Мозаика Агни-Йоги». В то время я подрабатывал на ночных дежурствах в Проектном Институте, где работал. Меня настолько захватила эта тема, что, прочитав эту книгу, я стал искать, и нашел тома Агни-Йоги на Книжной Ярмарке. С тех пор я уже не мог тратить время на чтение чего-то другого. Увлеченно читая, я боялся забыть со временем места в тексте, которые считал, что должен запомнить навсегда. Я помечал их на полях книги и часто возвращался к ним, читая дальше. После первого прочтения, я стал изучать Агни-Йогу, разбив весь объем на отдельные темы, как рекомендовали Владыки: «Каждый, осознавший основы эволюции, должен передать знание некоторому числу людей». В 2009 г. я издал небольшим тиражом книгу «Учение Света», включающую 35 тем, с эпиграфом:
                Пойми, зачем даёт нам Бог
                на выбор несколько дорог.
                Определись! Пора уже
                идти вперёд с Огнём в душе.
                На Благо всем сплотимся мы
                в борьбе за Свет и против тьмы!

Книга размещена в Интернете: http://www.proza.ru/2009/06/06/241

     С 2007 г. я выписывал ежемесячную газету «Родовая Земля», выписываю и до сих пор. Там было немало статей и на Духовную тему и мне это было интересно. В № 6 (71) за июнь 2010 г в газете (формата А3) на всю страницу была напечатана статья «Он выбрал Россию» с подзаголовком «Откровения людям Нового века», которую подготовил Георгий Булаев из г. Чебоксары. Из этой статьи я узнал о том, кто такой Маслов Л.И. и о существовании Движения Духовного возрождения России. Там же был дан сайт, на котором размещаются указанные материалы. Получил я эту газету в середине июля 2010 года, нашел сайт «Откровений» и стал распечатывать и читать с начала все тексты, публикуемые Леонидом Ивановичем Масловым.
     Должен отметить, что с этих пор я совершенно перестал читать другие книги на Духовные темы, в том числе и книги из серии под названием «Слово Мудрости»,хотя у меня были еще несколько непрочитанных книг. Я нисколько не сомневался, что «Откровения» диктует именно Создатель! То есть информация из Первых Рук. С удовлетворением и радостью я воспринял и тот факт, что моя жена тоже сразу же присоединилась к чтению «Откровений», хотя к диктовкам Владык она относилась без интереса.
     Теперь мы вместе с нетерпением ждем каждую следующую диктовку «Откровений» и изучаем её, как советовал Творец, с карандашом в руке.

     Вот, вкратце, что мне дало погружение в эту замечательную Сферу Знаний:
- Теперь мне известно устройство Мироздания.
- Человек является частью Космического Разума, в нём заложена Божественная         
  частица и он может иметь постоянный контакт с Создателем.
- Основная цель пребывания человека на Земле – совершенствование своей
  Души, которая Вечна.
- Движение Творца, участником которого я стал, играет большую роль в
  условиях меняющегося Пространства и приближающегося Квантового Перехода.      
- Находясь в Движении Творца, четко понимаешь, как важно Единение всех
  Светлых Сил.
    
     Для более глубокого проникновения в Знания Творца, я подготовил около 20 тематических разделов «Откровений», открыть которые можно по выбору из перечня, размещенного в Интернете по адресу - http://www.proza.ru/avtor/margenis.
 
     Мне радостно видеть на своей странице, что с этими работами ознакомились уже 51150 человек. Я очень хочу, чтобы люди, которые ещё не задумывались о своём предназначении, цели жизни на Земле, открыли для себя страницы сайта - http://www.otkroveniya.ru

Геннадий Дубовис


Рецензии
Здравствуй, уважаемый Геннадий, на которого Судьба мне уКАзала после того, КАк я НАстойчиво попросил Небеса свести меня в Ростове с Людьми из "Отчего гнезда", которым Откровения Создателя - Свет, Дорога, Источник Самосовершенствования.
С предыдущим Автором рецензии - Андреем Стотысячным пересекался на стихи.ру в 2015 году, прочитав "Судьба последнего пророка". И он ко мне то же заходил на страницу...
На моей странице на стихи.ру в резюме я описал КАкИМ обРАзОм Создатель нашёл Последнего Пророка в России.
В последнее время занимаюсь в том числе и поиском Людей-Богов, способных сотвАриТь Октаэдр на нашей Донской земле.
Я предложил структуру "Союз СоТвАрЦов Святой Руси" (СССР), не входящую в структуры Народных Советов и Исполнительных комитетов возрождающегося Союза Советских Социалистических Республик в Ростовской области, непосредственно Председателю Совета Народных депутатов Ростовской области Лидии Георгиевне Алексеевой и получил поддержку. Более подробно об структуре, её на сЕгоДня компетенции, задачах идеологического сопровождения просыпающегося НаРода в лоно Святой Руси можно ознакомиться: http://www.stihi.ru/2019/05/29/5737 "Время приХХХХХХодит, чтоБ нАс РАзБУДИТЬ!".
Думаю, что не лишне будет пообщаться и через личку.

С Добром и ЛЮБОВЬЮ

ВладИМИРЪ

Владимир Борисов 7   26.06.2019 08:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.