Страна непуганых ворон! Часть 4

НЕЛЕГАЛЬНО ТАК... В СТРАНУ НЕПУГАНЫХ ВОРОН!


Часть четвёртая.



Красота - убийственная сила!


Поднялись в офис на лифте и тут…
Перед нами стояло более десятка человек, все в униформе. Вперёд выступила молодая девушка с хлебом, солью в руках и на ломаном русском произнесла, улыбаясь: «Дробро пожайловат!» Меня, если сказать честно, первый раз так встречали! Было как-то неловко, и не знал что делать? Хотя мы все многократно видели и на фото, и по телевидению, и в кино – что и как нужно делать.

Практически и автоматически, отломил кусочек хлеба, макнул его в соль и проглотил. Кусок застрял в горле! Все стояли и молча, на меня смотрели. Немного справившись с куском хлеба и волнением – это торкнуло меня от возложенной на меня миссии (за плечами, как ни как – была целая страна), я, театрально вскинув руки, произнёс то, чего они все ждали: «Здравствуйте! И спасибо!» Все дружно зааплодировали!

Этого оказалось достаточно, потому как в их словарном запасе более слов и знакомых букв не было. Нас пригласили пройти в офис за стеклянные двери. Переговоры провели быстро, всё прошло прекрасно. Были подписаны документы, устраивающие обе стороны. Хозяин компании пригласил нас вечером в ресторан, где можно будет и отдохнуть, и в неофициальной обстановке ещё поговорить на тему поставок. На том и порешили. Мы вышли из кабинета, подали кофе.

Отвлечённо разговаривая «ни о чём», обратил внимание на девушку с идеальной и точёной фигуркой, как у балерины. Тонкая талия, широкие бёдра так и привлекали мужское внимание, наводя на нехорошие мысли, совершенно далёкие от торговли, даже выгодной и международной…

Когда эта девушка и прекрасное дитя с божественно красивой фигурой и привлекательными идеальными пропорциями женского тела повернулась, я от неожиданности поперхнулся кофе! И, вообще, чуть было не упал со стула. Смотря на меня, мой молдавский друг так же чмыхнул и деланно завалился за стол, имитируя обморок. Но он то, глядя на меня, а я, глядя на девушку. Если кто-то помнит итальянский фильм «Фантоцци», вышедший у нас ещё в Союзе где-то в 80-х. Так вот у него там в фильме была дочь, «красавица» невиданная. Когда Фантоцци приходил домой, а она открывала ему дверь – он тоже чуть не падал в обморок!

Девица ушла, а все в офисе хохотали и показывали на меня, видимо у меня был вид «перепуганного котёнка»? Единственное, что я произнёс, немного придя в себя: «Да! Красота – это убийственная сила!» Все мужики в офисе снова заржали так, что из своего кабинета высунулся сам хозяин и осуждающе посмотрел на всех.

Коммерческая сделка у нас тогда так и не получилась, но память о той поездке осталась на долгие годы. Потом неоднократно бывая в Кишиневе, мы с моим другом, вспоминая – хохотали. А однажды, когда я приехал в очередной раз, он пригласил меня в офис и... мы с ним зашли - на стене я увидел большой чёрно-белый портрет этой румынской «красавицы». Друг мне сказал: «Специально для тебя вот заказывал, к твоему приезду!» И мы снова с ним закатились в истерике, махая руками и показывая на портрет!





Фото размещено из Интернета...


Рецензии