Малавита

 «Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей».  Слоган фильма.

    Ну, что вам сказать? Каждая семья – это мафия. И члены моей группировки, любовно мной взращённые, избалованные и изнеженные, вышколенные и вымуштрованные, разрешающие мне любое безобразие и терпящие от меня всяческий беспредел, любят после трудов праведных вкусно поесть.
    А так как вкусы у всех разные, я стараюсь учесть пожелания и готова всех растерзать, когда в мое очередное феерическое блюда муж добавляет соль. Мне сразу хочется добавить порох и  все поджечь.

    Недавно за вечерней трапезой мы посмотрели фильм Люка Бессона под странным названием Малавита. Сразу и не поймешь, почему так назвали фильм, ведь так там звали всего лишь собаку хозяина. И мой дотошный муж раскопал в интернете, что это название означает не что иное, как МАФИЯ.  А дальше закрутилось и понеслось. Нам мало было просто посмотреть фильм, если есть еще книга и ее продолжение. Она, как часто бывает,  оказалась во много раз интересней фильма.  Читая ее, мы представляли Роберта де Ниро и его очаровательную воительницу-жену, Мишель Пфайффер,  в самых разных ситуациях, которые им, шутя, подбрасывала жизнь, предательски подсовывал злой рок и, из которых они мастерски выходили с наименьшими потерями.

    И в этой книге я нашла изюминку для себя. Надо довести до совершенства несколько блюд. А сколько у вас получится – это свобода выбора. 
    Я прикинула…    А что любят в моей семье из обыкновенной еды, из самой простой, что можно изменить и добавить и, чтобы не захотелось хватать за перечницу или солонку.

    Вот так  родилась моя Малавита.
    Нужно мелко-мелко порезать лук, маленькими кубиками нарезать желтый болгарский перец, припудрить мукой и сахаром, и все это опустить в прогретое сливочное масло. Поджаривать до легкой румяной корочки, добавить пропаренный рис и залить теплым белым вином. Объем вина может быть разбавлен 1:1 с водой.  И доливайте по мере впитывания риса. Соль добавляете по вкусу, и еще немного перемолотого белого перца. Для цвета -  четверть ложки куркумы. Тогда рис получится золотым.

    Итак, все четыре вкуса присутствуют. Рис получается в меру соленым, едва угадывается сладость, нежную кислинку и аромат придает вино и чуть-чуть огонька добавляет перец. В конце добавить немного хорошего сливочного масла. Подавать можно как отдельное блюдо. Любимое блюдо моего мужа - рис Малавита.

Приятного аппетита!

С улыбкой, Ксения.


Рецензии
Ксения! Малавиту пробовать не доводилось. Но всё про её четыре вкуса написано так ярко, что пробудило невольное слюноотделение. Что касается соли, то и у меня с супругой на этой почве идет война, она склонна к недосолу, а я к пересолу, что не мешает нам дружно жить.

Всех благ.
С теплом

Вадим Прохоркин   09.06.2014 16:39     Заявить о нарушении
А вот попробуйте сделать такой рис, там все очень в меру. А если вместо воды добавить апельсиновый сок, половину воды, половину сока - получается еще один вкусный вариант.
С улыбкой,Ксюша.

Ксения Байкальская   10.06.2014 19:17   Заявить о нарушении
Спасибо. Познакомлю супругу с Вашим рецептом.

Вадим Прохоркин   10.06.2014 19:53   Заявить о нарушении