Трапециевидная проекция любви твоей на моем сердеч

Трапециевидная проекция любви твоей на моем сердечке….
Углами своими рвет душу мою на частички нежности…
И я давно у тебя на самой короткой уздечке…
Я поняла…. жизнь моя с твоею смешалась в космической вечности….

Крахмальное небо… упало снегами на землю…
Зима для России всегда неожиданно трудная…
Я слушаю мысли твои… тишину твою внемлю….
В ней солнце… Здесь серость… до глупости нудная….

Еще один вечер заткну я за пояс… ты где-то….
Дела… или что-то … опять не допустят объятий…
Не верю ,что есть для любви моей высшее вето….
А вдруг до меня докатилось волна чьих- то злющих проклятий….

Сознанье мое бороздит…там где за… и где против….
Сдаваться не буду … я верю ты мой…. И ты любишь….
Мне счастье-мгновенья … когда твои очи напротив….
Я знать не хочу… ты спасенье… иль ты меня губишь..

И мне наплевать…на весь мир… когда на плечах твои руки….
Истерзано сердце до дыр… в желании этих минут….
Я больше себе не позволю… томится в кромешной разлуке…
Надеюсь что высшие силы… наш круг нелюбви разомкнут!!!
Снежана Аэндо


Рецензии