Звездный подарок месяца

     Месяц скучал,сияя среди молчаливых звезд на ночном небе.
    - До утра еще далеко. Чем бы заняться? Посмотрю-ка я,как на Земле молодежь веселится.
    А молодежь весело танцевала возле костра. Смех. Музыка. Песни.
    - Вот это веселье! - восхитился Месяц.- Может, и нам так попробовать.
   И Месяц предложил звездам потанцевать.
  Звездное веселье удалось на славу. Звезды с большим удовольствием отплясывали  народные танцы, а завершением праздника был вальс. Звезды кружились,кружились, кружились...А совсем закружившись,потеряли равновесие и упали на Землю в море.
   - О горе мне!- закричал Месяц. - Я погубил свой народ!- И поспешил встречать Солнце.
   Узнав о его беде, Солнце сказало:
   -Я помогу тебе, братец. Но, пожалуйста,подари мне немного звезд. Я буду любоваться ими днем. Они так прекрасны.
   Месяц согласился на предложение Солнца.

    Подаренные Солнцу звезды быстро прижились на морском дне. Когда у них рождаются детки - морские звездочки - папы и мамы рассказывают им о звездном небе, о далеких небесных родственниках и о вальсе, благодаря которому, звезды украшают морское дно.


Рецензии