Девичник на необитаемом острове

Мы плыли на двух моторных лодках по одному из озёр в Карелии. Озеро называлось Ловозеро и было огромным. В каждой лодке сидело по 8 человек вместе с проводником, и плюс наше снаряжение. Так как лодки были рассчитаны на шестерых, то конечно мы довольно сильно погрузились в воду. Однако погода была хорошей и ничто не омрачало наше плавание.

Мы разговорились с проводником, он поведал нам интересные вещи. Оказывается озеро, по которому мы плыли, является родниковым и средняя температура в нём постоянно около 4-5 градусов. Оказавшись в воде, обычный человек, чувствует себя нормально около 20 секунд, потом начинаются судороги и он идёт ко дну. Так как до ближайшего берега было несколько километров, то перспектива оказаться в воде не особо радовала.

Мы плыли и наслаждались потрясающими видами природы Карелии, вдыхали совершенно чистый воздух и благодарили Бога за это чудо. Вдруг все мы увидели красивую круговую радугу, она опоясывала солнце, я никогда не видел радуги в виде круга и наверное не я один. Кто-то из девчонок произнёс: «Это Бог!».

Не знаю, Бог это был или нет, но после этих слов резко поднялся ветер, солнце затянуло тучами, и пошёл дождь. Погода полностью изменилась буквально за пять минут. Волны на озере стали подниматься всё выше и выше, и вот они уже стали перекатываться через нашу лодку. Волна била мне в плечо, а затем скатывалась по ногам прямо в ботинки. Водичка освежала, я перестал чувствовать своё онемевшее плечо, уже минуты через две. Но самое опасное было в том, что вода начала скапливаться на дне лодки, а мы и так были перегружены. Я смотрел на тёмную непроницаемую воду, и как-то живо представлялось, как все мы можем пойти на дно со всеми своими пожитками.

Мне стало страшно. Наверное, страшно было не мне одному, потому что проводники решили причалить к ближайшему острову. Они высадили нас на острове, вычерпали всю воду из лодок, забрали парней и наше снаряжение и уплыли. Так как погода не становилась лучше, они решили не рисковать и большую часть людей оставить на острове и вернуться за ними позднее. Нам отдали чайник, коробку с пряниками, пару батонов колбасы и вяленное мясо. На острове остались девять девушек и я. У нас не осталось никакого снаряжения, но мы и не беспокоились особо по этому поводу, потому что проводники обещали вернуться за нами через час. Если не считать меня, то получился настоящий девичник на необитаемом острове, в условиях потрясающе красивой и здоровой природы.

Мы развели костёр и стали сушить вещи, час пролетел незаметно, мы продолжали сушить одежду собирать чернику и второй час тоже прошёл довольно быстро. Три часа спустя мы все просушили всё, что можно было и стали исследовать наш остров, он оказался совсем небольшим, за 15 минут его можно было полностью обойти. Ещё три часа мы ели колбасу и мясо, заедали всё это пряниками и запивали чаем, а также рассказывали друг другу истории из жизни. Однако спустя 6 часов, после отплытия лодок, даже у самых стойких начали возникать вопросы. Мобильная связь посреди озера не работала, о нашем существовании никто кроме проводников не знал, погода давно уже стала хорошей, но за нами так никто и не приплыл. Я начал думать о том, что мы будем делать, если они так и не приплывут, ну например, если они забыли где этот остров и не смогли его найти, или утонули в непогоде, или бензин у них закончился. Чтобы не паниковать, мы рассказывали и рассказывали друг другу истории, и налегали на пряники с колбасой. Время шло, спустя 10 часов я начал думать о ночёвке на острове и о том, что нам нужно соорудить какой-то плот, чтобы доплыть до берега.

Надежду мы не теряли и во всём уповали на Бога, за этот день мы узнали друг о друге столько всего, что стали настоящими друзьями.

Когда за нами приплыли, мы провели 12 часов на необитаемом острове, посреди гигантского озера, в Ловозёрских Тундрах, где-то посреди Карелии. Не удивительно, что мы встречали лодку с проводником, как пришествие Спасителя.

Мы плыли на огромной лодке, я стоял на носу и ветер бил мне в лицо, я закрыл глаза, расставил руки в стороны и мысленно представил себе, что лечу на встречу к свободе и к Богу. Я никогда не просил Бога о подобных приключениях, но признаться честно, без них жизнь была бы «серой».


Рецензии