Поток сознания

Поток.... сознания...
.
Москву оставили без белого наряда…
Твердят вокруг все… «Европейская зима»….
Мне не хватает снега…снегопада…
Когда в лицо снежинок кутерьма…

Дрожат деревья на ветру… без платьев…
Их Новый год оставил без одежд…
12…. Очень хочется объятий…
Хотя бы дружеских… Устала от надежд…

Несбывшихся напрасных ожиданий…
Давно я взрослая… но, а душа ребенка…
Все также строит замки из мечтаний….
И колокольчик с елки бьет так резко….звонко…

Под елкой Дед Мороз с мешком подарков….
Я верю…. В нем Любовь… Тепло… И радость…
Змея… лениво по ковру прошаркав…
Тихонько уползла… забрав всю пакость…

Что принесла с собою год назад…
На прочность так изысканно пытала…
И стала я сильнее во сто крат…
Надеюсь хватит… Я змею прогнала…

Гнедая бьет копытом у порога…
Из- под копыт в пространство искры счастья…
Прошу судьбу.. «Не будь ко мне так строга…
Пусть в прошлом все окажутся напасти!!!

Дай всем друзьям …. Чего они желают…
Исполни все их добрые желания!!!
Пусть те… кто одиноки … точно знают…
Что сбудутся о счастье предсказания!!!»

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!


Рецензии