Партийный билет

Ссылка на видеофильм, раскрывающий тайну автора.
https://vk.com/video287349573_171007370



     Севастополь, 1983 год. Это был год 200-летия города. Славная история города-героя отмечалась широко и с размахом. Выпустили праздничный альбом с фотографиями к юбилею города. На въезде в город через проспект Победы поставили арку с надписью «1783-1983». В истории города была героическая оборона Севастополя (349 дней) в 1854-1855 гг. К 200-летию города возле Графской пристани на площади Нахимова установили серый камень-стеллу; на нём «ГОРОД ДОСТОЙНЫЙ ПОКЛОНЕНИЯ» и дата 1783-1983.
     Оборона города в 1941 году началась 22 июня. Город был освобождён от фашистов за год до великой победы 9 мая 1944 года; и дата эта имеет смысл, как отражение числа 44 в истории России.
     1983 год был годом 100-летия Храма Христа Спасителя в Москве. Храм строили 44 года. Совпадение событий не случайное.
     В этот год  я получил партийный билет. Мои отношения с партией складывались очень интересно. Время было ответственное, до перестройки оставалось два года. Период брежневского правления закончился. Народ обсуждал застой и думал о перестройке. Вспоминали слова Л. И. Брежнева: «До нас этой дорогой никто не шёл». В этой фразе генерального секретаря было всё: отчаяние пустых магазинов, помять об успехах советской власти: Днепрогэс, первый спутник, полёт Гагарина в космос. Весь мир смотрел на нас в период борьбы с фашистской чумой. Мы освободили мир от этого напасти. Весь мир следил за нами, как мы восстанавливались после военной разрухи.
     Начало 80-ых было связано для меня с освоения спутниковой связи на судах СССР. Работа на севастопольском радиозаводе была очень напряжённой. Возможность высказать своё мнение была только на партийных собраниях. Так я стал владельцем красной книжки с девизом «Пролетарии всех стран соединяйтесь».
     В период перестройки партию возглавил Г. А. Зюганов. Лидер КПРФ имел философское образование и хорошо разбирался в вопросах православия. Моё общение с ним было интересным. Я отправил ему по почте свою книгу «История России в пророчествах Библии». Эта книга опубликована мной в прозе.ру. В ответ на мою книгу я получил от него книгу о преступлениях американского империализма в истории ХХ века. Особенностью этого дарения было то, что я получил книгу в день своего рождения 18 января 2002 года. Книга лежала в почтовом ящике, и утром я вынул её из ящика вместе с другой корреспонденцией. В книге было поздравление лично от лидера КПРФ с наилучшими пожеланиями успехов в жизни и в творчестве.



P. S. Числа в нашей жизни сопровождают всегда. Так гордость всей России, сочинская 22-ая Олимпиада, открыла двери для 88 стран и для 44 руководителей зарубежных государств. Число 22 стало олимпийским для московской и сочинской олимпиады. Число 44 -число букв в Кириллице (на открытии Олимпиады была представлена наша Аз-бука); число 88 отмечает крещение Руси.


Рецензии