Как небылица-путаница спасла хранилище сказок

    Я проснулся от того,что почувствовал тяжесть на груди. Открыл глаза - на груди сидела кошка.

    - Откуда ты взялась?- ничего не соображая от неожиданности,спросил я кошку.
  На мое удивление кошка ответила мне человеческой речью:
    - Из Страны сказок. Нам нужна твоя помощь.
    - Кому это нам? - заинтересовался я.
    - Нам,сказкам.Я появилась в образе кошки ,что бы быть видимой.
   - Так ,что же у вас случилось?
   - В Страну сказок,- взволнованно рассказывала кошка,- прокралась ведьма Небылиха. Усыпила Хранителя в хранилище сказок и  перепутала всех героев в сказках. Теперь вместо Белоснежки у семи гномов живет Красная шапочка,Серый волк целует спящую царевну,Елисей женится на Золушке, а Баба Яга летает верхом на старике Хоттабыче.
   - Тяжелый случай,- пожалел я кошку.
   - Пожалуйста, разбуди хранителя сказок,- попросила кошка.
   -А сами почему не разбудите?
  - Разбудить хранителя можно только сочинив Небылицу - путаницу,а нам это не под силу,мы ведь просто сказки...
   Я включил компьютер и принялся за работу. В полночь моя Небылица-путаница была готова.
 
    Жили - были дед Кощей и баба Яга. И была у них изба на курьих ножках. Снесла как то изба золотой Колобок. Принес его Кощей в избу и положил на стол. Тут выскочила мышка, задела золотой Колобок хвостиком. Тот упал со стола, докатился до порога, да и покатился в лес. Плачет Кощей, плачет Яга. Пожалела изба стариков.
   - Не ревите,-говорит изба,- полечу и верну вашего Колобка.
  Взлетела изба в небо и стала кружить над лесом. Только и слышно было:-Га-га, Га-га...
   А Колобок искупался в молочных реках, понежился на кисельных берегах, к вечеру стал искать ночлег.Видит, стоит домик из сказки "Маша и три медведя".
Закатился в него. Глядь,а на одной кровати спит Лягушка-царевна со стрелой, на другой - старик Хоттабыч, на третьей - Соловей - разбойник.Прыгнул тогда золотой Колобок на стол и закричал:
   - Ку-ка-ре-ку! Вставайте! Вставайте! Враг наступает!
  Все напугались спросонья, соскочили с кроватей. Старик Хоттабыч стал синюю бороду в косу заплетать, Соловей - разбойник ходит вокруг стола и сказки рассказывает,а Лягушка-царевна кожу сбросила,превратилась в Золотую рыбку и стала приставать к старику Хоттабычу,требуя,что бы он желания загадывал.
   Растерялся Колобок. Тут изба с куриными ногами подоспела. Схватила Колобка и стала из окна тянуть. Тянет-тянет, а вытянуть не может. Позвала деда Кощея.
И вдвоем им это не по силам. Бабу Ягу вызвали. Нет,не получается...Мышка прибежала,бабу Ягу за юбку дернула.Колобок из избы тут же и вылетел в ступе.
  Прыгнули Яга и Кощей на ковер-самолет и вернулись домой.Стали жить-поживать и добра наживать.

    Что было дальше?
  Хранитель проснулся на середине моей сказки Небылицы-путаницы,когда я её вслух читал. Закричал возмущенно:
   -Не бывать такому!!!
  И тут же все перепутанные герои вернулись в свои сказки. А я лег в свою постель.Вот лежу и думаю: что же это было! Сон или явь?


Рецензии