Почему? За что?

  Прочитал статью в интернете о том, как разгневанный отец по пьяни убил двухлетнюю дочь. Автор задается вопросом, откуда в нас такая жестокость и что делать с подобными уродами. В комментариях множество предложений как побеждать этот ужас. В основном предлагают казнить их всех на хрен, да пострашнее, чтобы другим не повадно было.
  Вот видите значок с изображением ножек младенца. Именно такого размера маленькие ступни у ребенка в возрасте 10 недель. К этому сроку у ребенка уже полностью сформирован организм. Есть все органы, глазки, пальчики, он живет, двигается, растет, слышно как бьется у него сердце.  Человек готовится к жизни.
  Бог дал ему душу живую.
  Он уже личность.
  Человек!

  Только в России за один год делают аборт около 3 миллионов женщин. Большинство из них до 20 лет.

  У меня есть знакомая, хирург-гинеколог. Она рассказывала, что ежедневно, по расписанию с 10-00 до 13-00, она работала в абортарии. Я, говорит она, сидела перед креслом, руки в крови по локоть, а девчонки сменяли друг друга и я их "чистила".
  Между ног на полу у меня стояло ведро, куда падали расчлененные тела детей... 
  Мальчики и девочки.
  Иногда двойняшки попадались. Но редко.
  Обычно пол-ведра каждый день.
  Не так уж и много!
  Всего пол-ведра человеческих жизней!

  Около 10 процентов молодых женщин( а может быть и значительно больше) после аборта уже никогда не смогут родить своего ребенка.
  Никогда! 
  Никогда!
  Никогда!

  Я вас спрашиваю, почему? За что?


    
   

   


Рецензии
Но если повсюду полно дураков - зачем же их плодить еще больше? Этих то не прокормить.

Павел Гурачов   11.02.2014 02:46     Заявить о нарушении