Мама, мне нравится мальчик и он хулиган. Глава 8

Я слушала, открыв рот! Вот мерзавец! Не зря же говорят, что первое впечатление про человека - самое правильное. А ведь потом я ему поверила... Боже, главное, чтоб отец поверил! Но мне он должен поверить!
-Дочь, то что они говорят - правда?-сказал отец. Я хотела сказать, но он снова сказал,- Или вы это придумал из-за того, что ты не хочешь замуж за Дэвида?
-Нет, папа. Это чистейшая правда! Я подтверждаю!-запротестовала я,- я просто хочу, чтоб ты знал правду, вот и всё...
-Ну, допустим, это правда. Но это ничего не изменит, ты это понимаешь?!
-А ты, папа, понимаешь, что это может быть опасно! При чём не только для меня, но и для всех нас!- ещё чуть-чуть и заплакала-бы,-Я этого не хочу... Я хочу спокойной жизни с любимым человеком... А ты меня даже не слышишь!-если всё это я говорила почти шёпотом, то последнее предложение я просто выкрикнула.
-Успокойся, Эрика.-спокойным голосом сказал мой отец. С минуту он молчал, но потом заговорил,- Ладно... Я постараюсь хоть как-то решить этот вопрос. Довольна?
-Нет,-быстро ответила я.
-Ну что тебя ещё не устраивает?!-сказал рассерженный отец.
-Если любишь меня, то отмени свадьбу!
-Если я не отменю свадьбу, значит я тебя не люблю? Так получается?-более спокойным голосом сказал он.
-Да, именно!
-Хм... Значит... Я тебя не люблю. Потому что, свадьба состоится!
-Каким же ты стал жестоким!-сказала я и выбежала из кабинета в мою комнату, а Логан, как я увидела, побежал за мной.

***

Тем временем в кабинете:
-Зачем вы играете на чувствах собственной дочери?! -сказал Эдвард.
-А тебе- то какое дело, мальчик?
-Мне какое дело?! Логан- мой лучший друг, даже как брат! Он любит Эрику, а она любит его! Вы это понимаете?
-Я всё прекрасно видел, что между ними любовь. Он ведь из семьи Хокинз, да?
-Да. Какое это имеет значение?
-Я решил сделать подарочек своей дочери на свадьбу.- сказал Сэм и улыбнулся коварной улыбкой.
-Хм... Я вас понял.- сказал Эдвард и тоже улыбнулся, но сдержанно.

***

-Эрика, милая... Успокойся. Всё будет хорошо, девочка моя...- сказал Логан прижимая меня к своей груди.
Мы сидели на кровати в моей комнате. Слёзы скатывались с моих щёк и впитывались в рубашку Логана,(п/а: они сняли куртки) так как я прислонялось к ней лицом.
-Почему? Почему он так со мной?!- я была почти на грани, у меня была практически истерика. Логан меня успокаивал, как мог. Гладил по волосам и спине, говорил ласковые и подбадривающие слова. Всё же, это немного помогло. Я лишь иногда всхлипывала.
-Ну что, успокоилась?- я еле заметно кивнула,-Вот и хорошо. А теперь посмотри на меня.
Я подняла голову и посмотрела ещё красными от слёз глазами в его.
-Всё будет хорошо, слышишь? Я тебе обещаю, я сделаю всё, чтоб это свадьба не состоялась, иначе я не Хокинз Логан!
Я не заметила, как улыбнулась.
-Вот, улыбаешься! Это уже хорошо! А теперь самое лучшее в мире лекарство,- он потянулся ко мне и коснулся своими губами моих. Действительно, самое лучшее лекарство - это поцелуй любимого.
Когда мы оторвались друг от друга, я спросила:
-Интересно, Эдвард уже ушёл?
-Хм... Не знаю, сейчас позвоню ему.
Как всегда, набрал номер, после этого последовали длинные гудки. Но всё же, Эдвард соизволил ответить.
-Ты уже ушёл?
-...
-Нет ничего. Просто интересно.
-...
-Ага, пока.- и после этого отключился,-Да, он уже ушёл.
-Хорошо,- я снова прижалась к груди Логана, но не плакала. А он обнял меня за плечи.
-Может, пойдём на улицу?- вдруг сказал Логан.
-Я не против.
Мы быстро одели куртки. Пошли к входной двери и я открыла их. Мы вышли на улицу и в лицо ударил не слишком сильный, но холодный ветер.
-Куда пойдём?- спросил Логан.
-Честно говоря, мне всё-равно.
-А что, если мы пойдём в парк аттракционов и, как в прошлый раз, покатаемся на аттракционах, поедим сладкую вату?
-Хм... А что, давай!-сказала я радостно.
Парк аттракционов от моего дома не очень далеко, поэтому до него мы дошли быстро.
-Логан, а давай сразу на колесо обозрения?- меня почему-то сейчас тянуло именно туда.
-Хорошо, без проблем!
Логан купил билеты и мы пошли их сдать.
Вот мы уже сидим на одном из сидений на колесе обозрения. Ветер с лёгкой прохладой и и приятной нежностью дует в лицо. Незабываемые ощущения.
Дальше мы катались на машинках. Позднее купили сладкую вату. В общем, вспомнили детство, которое настанет теперь только в следующей жизни.
-О чём задумалась?- спросил Логан, прервав мои мысли.
-Да так... О том, что детство уже не вернуть.
-Но его можно вспомнить!- он это сказал чуть громче обычного, и поэтому от неожиданности я даже вздрогнула.
-И что ты предлагаешь?- сказала я заинтересованным голосом.
-Я? Эм... Ничего... Пока, ничего!-на моём лице вновь появилась улыбка.
-Боже, Боже! Логан, с тобой никогда не соскучишься!


Рецензии