отрывок из Один день из жизни Гарри Хиллса

Они поругались рано утром. Весь дом чертыхался спросонья, потому что никто не любит,когда его будят криками в полседьмого утра.А я,как обычно проснувшись еще на восходе, пил кофе и вслушивался в их ругань. Она назвала его бесчувственным мужланом. Он сказал,что её стряпней можно травить тараканов. За этой его репликой последовало молчание,после которого раздалось несколько уверенных шагов и послышался негромкий звук шлепка. Затем - все те же шаги,а потом начался ужасный грохот. На пол,судя по звукам,полетели кастрюли,тарелки,сковородки,вилки,ложки,в общем всё,что бывает у нас под рукой на кухне. В промежутках между грохотом,можно было слышать как она сквозь слезы кричала истеричным голосом :
-Я тебя ненавижу!Видеть тебя не могу!Выметайся к чертям!!Не нравится, как я готовлю?!Пусть тебе готовит та рыженькая официантка из Рэд Санлайт!!Я давно заметила,как ты на  неё смотришь.
(Надо заметить,что Рэд Санлайт-одно из лучших ближайших кафе. А официантки там действительно прехорошенькие.)
-Что-о-о?!Что ты несешь?-отвечал ей парень в том же тоне.-Какая еще официантка? Я там бываю раз в три месяца!
Девушка не растерялась и на пол полетела очередная партия кухонной утвари.
-А те цветы?Я нашла их в машине, но в тот вечер ты не подарил мне цветов.Значит,они были не для меня!!
Мне подумалось,что она сделала вполне логичный вывод.
-Какие еще цветы?О чем ты?Ах,цветы!Так вот,что бы ты знала,-парень начал чеканить каждое слово,что говорило о том,что он в крайней степени бешенства,-Те цветы,у меня оставил Бен для своей невесты!
Битье посуды не время остановилось.Видимо, девушка обдумывала только что полученную информацию. Но затишье,к несчастью,длилось недолго.
-Наглый лжец!Не смей приплетать сюда Бена! Господи,как же ты жалок!Ничего другого не смог выдумать?
Я стал нервничать и неспроста.
-НУ ВСЁ!С МЕНЯ ДОВОЛЬНО!!!ХВАТИТ!!-мне показалось,что финальный крик парня перебудил не только весь квартал,а полгорода. Затем послышался металлический звон и  крики девушки:
-Нет!Не смей трогать меня! Пошел вон!
И все замолкло. Я тут же вскочил с места,взял в руки первое, что попалось и вылетел из квартиры. Никогда я еще так быстро не преодолевал расстояние в два этажа. В голове вырисовывались ужасные картины, на которых парень душил свою разозленную возлюбленную. Я буквально взлетел наверх и стал выбивать ногами дверь. Сделал я это с  удивительной легкостью и, вбежав в квартиру, увидел следующее: парень и девушка,стоя в груде осколков,обломков,тряпок и чего-то еще, целовали друг друга так,будто судьба разлучила их на много лет и вот теперь свела снова.
-Я только…соли попросить…а хотя,ну её… к чертям эту соль.А дверь…дверь…я все возмещу.
Однако все,что я произнес просто бесследно растворилось в воздухе.Молодые люди не обратили на меня абсолютно никакого внимания.
Я медленно вышел сквозь выломанную дверь и, спускаясь по лестнице, решил,что любовь все-таки странная штука.


Рецензии