Едина Родина

Едина Родина

Золотой звездой по всей Вселенной,
Светишь маяком Родина моя святая,
Вдохновляя живущих духом нетленным,
Надежду даришь всех благословляя.

Единая во многих лицах, чудо даруешь,
Открывая сердца на встречу солнцу.
Зарождения и расцвет жизни знаменуешь,
Песня силы и надежды повсюду льётся.

Сливаются дикий жар и яростное пламя,
Достигая созвездий, возбуждая их взоры.
Тянущиеся руки ответные защищают,
От ненавистных мыслей чужой угрозы.

Души рождённые одним твоим дыханьем,
Благословляют мгновения времени текущие
Отражается в бремени твоём мироздание,
Бравые деяния, гостеприимство радушное.

Открываешь взору красоту полей и рощ,
Услаждая заливистой трелью птиц.
Расстилаешь ковёр самых сладостных трав,
Раскрашивая благостью сотни лиц.

Едина Родина ты моя множеством народов,
Где руки их соединены в крепкий оплот.
Мы вместе все несём радости и невзгоды,
Едина родина, един и многочисленный народ.

Едина Родина, един наш дух несокрушимый,
Едины сердца воспетые историей древней.
Стоишь ты град мой на свете всех любимей,
Воплощая мощь и свободу воли вознесенной.

Нет краше тебя на всём свете Родина моя,
И сегодня и сейчас тебе желаю признаться,
Со всей бушующей страстью я люблю тебя,
И твоей навсегда желаю вовек оставаться.

09.02.2014 г.


Рецензии