Я видела крылья Теперь знаю точно- ты ангел

Я видела крылья…
Теперь знаю точно- ты ангел…
Но… только лишь мой…
Для других… ты обычный мужчина…
Надеждой, как искрой зажег ты любви моей факел…
Сгорела мгновенно гнетущей тоски паутина…

А я ведь не верила… что еще можно влюбиться….
Большой жирный крест на себе я уверенно стерла…
Я думала …жизнь –это боль… а счастье- лишь снится…
Но вдруг … твоим взглядом любовь меня к стенке приперла…

Я этому рада… хочу в твои нежные руки…
Мой ангел… Мой лучший… Мой самый родной человек…
А сердце… как птица… дрожит в накатившем испуге…
Что ты вдруг исчезнешь… На миг… На секунду… На век…

Я Бога прошу… Пусть мой ангел со мной остается…
Пусть я неразумная … но…. я так сильно люблю….
Я верю… Господь все услышит… и не отвернется…
Он добрый … я знаю… его я о счастье молю….

Я видела крылья…
Теперь знаю точно- ты ангел
Снежана Аэндо


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.