Роза в снегу

Алая роза в саду распустилась,
Когда выпал первый снежок.
Алые листья снегом укрылись,
Ветер качает нежный цветок.

Может не стоит срывать, ставить в вазу
Алую розу в колючих шипах,
Может оставить алую розу
Красным огнем на белых снегах.

Снег все сыплет ничего не жалея,
Пеленою белой укрывая вокруг.
Зеленые белыми стали листья
И шипы розы побелели вдруг.

Алая головка в белом берете,
Рукавчики белые на зеленых руках,
И нет чудесней картины на свете,
Чем алая роза в белых снегах.


(иллюстрация из интернета)


Рецензии
Красиво написано. Нравится, нравится.
А моя роза из моего сада. Я эту розу вырастила и сделала снимок.
Спасибо, что заглядываете на огонёк.

Галина Квасницкая   14.04.2016 22:32     Заявить о нарушении
И я Вам рада!
А я сюжет этого стихотворения увидела в парке.

Лана Павлова   14.04.2016 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.