Точка возврата. 8

Бегал Гав своеобразно, скорее широко шагал, поднимая носки, держа плечи опущенными, а руки, чуть согнутыми в локтях. Погоняв и попетляв таким макаром с полчаса, Гав остановился у своей сумки, чтобы попить минералки. Маленький полосатый зверек, сидевший до этого неподвижно, неуклюже попятился, уставившись на Гава крохотными влажными бусинками глаз.
- Эй, ты чего? – весело подмигнул зверушке Гав.
- У тебя пенициллин есть? – проверещал зверек.
Гав сел. Там, где стоял.
- Белочки кончились? – сам себе задал вопрос Гав.
- Пенициллин, говорю, есть? – укоризненно мотнув мордочкой из стороны в сторону, повторил зверек, - у меня мать помирает, а он шутки шутит.
Гав, тем временем, достал минералки и сделал изрядный глоток.
- Могу купить, здесь аптека рядом. Ты здесь будешь, или со мной? – Гав замешкался, прочищая горло, - а то, это, как я потом тебя отличать буду от других этих, как вас…
- Бурундуков, - подсказал зверь, и вроде как поморщился.
- Ну да, бурундуков. - Гав сурово сдвинул брови, справедливо полагая, что так он выглядит умнее, и жестом указал на сумку – Полезай.
- Не. Я на плечо, так – сподручнее.
- Ну… тебе лучше знать, - неуверенно протянул Гав.
Зеленая змея медленно сцеживала свой зеленый яд в зеленую же рюмку. Под зеленой рюмкой приветливо светились стеклянные двери, предлагая войти и купить меру здоровья, в зависимости от толщины кошелька.
- Здравствуйте, у вас пеницил есть? – сурово испросил Гав, сжимая в руке невидимый эспандер.
- Э… пенициллин?
- Ну да, пенициллин. – Ответил Гав и почувствовал, что зверек шустро переместился за шею.
- Пенициллина нет, мы можем предложить что-нибудь из группы антибиотиков. Вам направленного или широкого спектра действия? Не понимаете? Я помогу: у Вас с чем проблемы?
- Почему не понимаю? – соврал Гав, - Я сейчас домой позвоню.
Отойдя от стойки, Гав вытянул из сумки мобильник и стал незаметно оглядывать себя в поисках нового знакомца. Мордочка появилась и тут же исчезла, мордочка была абсолютно звериной. Покрутив трубку, Гав сделал вид, что позвонил, и вернулся к стойке, надеясь вывернуться без помощи полосатых подсказчиков.
- Ну, это, мне, вообще, для животного. Он… Оно это… - Гав опять несколько раз сжал в руке воображаемый эспандер, - поранился.
- Тогда проще, - ответила провизорша, - вот, гентамицин.
Гав расплатился и, забрав ампулы и шприцы, вышел из-под змеиной символики. Зверек снова появился у него на плече, всем своим суетливым беспокойством доказывая, что нормальные бурундуки не разговаривают. Лишь когда они пересекли границы парка и направились к врытым в жирный чернозем автомобильным покрышкам, бурундук на плече Гава обрел каменную неподвижность и какую-то напряженную сосредоточенность.
- Слушай, - обратился к нему Гав, - тебя как зовут?
- Митя. – Не повернув мордочки, ответил Митя, продолжая сохранять угрюмость во взоре. Про угрюмость во взоре на самом деле подумал Гав, хоть он ни разу в жизни не видел угрюмых бурундуков. Да и неугрюмых тоже, его знакомство с полосатым племенем начиналось и заканчивалось телевизором, да и то в детстве.
- Почему Митя? – Мрачно спросил Гав.
- Если бы я был барсуком, то я звался бы Тануки, а так – Митя, - ответил Митя и почесал себя в задумчивости лапкой.
- Понятно. А чего в аптеке прятался?
- Там знак – «С животными запрещено».
- Это где это?
- Там такой знак, собака перечеркнутая. Всё. Пришли.
Гав ответил многозначительным кряхтением.
Под тем же деревом лежал и тяжело дышал другой бурундук.
- В лапу, четверти грамма достаточно.
Гав достал причиндалы, и, перекрестясь, ввел зверьку антибиотик. Когда болезная мать бурундука исчезла где-то в недрах своего дома-норки за деревом, Митя подал голос:
- А тебя как зовут? – громко спросил Митя, и немного втянул голову в плечи.
- Хм, я думал, ты все сам знаешь… Гав меня зовут.
- А почему Гав?
- Потому что Гаврилюк Алексей Васильевич.
- Понятно. Алексей Васильевич, я теперь по вашим понятиям обязан тебе службу сослужить. В чем у тебя самый неразрешимый вопрос.
- Смысл жизни потерял я, - неожиданно признался Гав и сурово сдвинул брови.
- Ну, пойдем, мил-друг. – Фыркнул Митя.
- Куда? – Удивился Гав.
- Потерю искать, - ответил Митя и полосатой волной заструился по рукаву своего благодетеля.


Рецензии
Ну, Михаил, вы всё больше удивляете! Впрочем, я уже давно (а именно по предыдущему роману) знаю, что от вас можно МНОГОГО ожидать!
Вообще-то бурундуки - умные зверьки! И Алексей Васильевич молодец, что не испугался! Ну, а предупреждения... Однако день ещё не закончился. С любопытством,

Элла Лякишева   02.09.2019 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я думаю, что Митя у меня хорошо придумался!

Михаил Садыков   02.09.2019 16:32   Заявить о нарушении
Митя обаятельный до невозможности! Надеюсь, читатели (и я в том числе) ещё с ним встретятся. Но как со всем этим вы свяжете любимую Японию - вопрос, однако интересный!)))

Элла Лякишева   02.09.2019 19:39   Заявить о нарушении
Так Митя и есть.... Ээээ. не надо спойлеров!

Михаил Садыков   02.09.2019 21:10   Заявить о нарушении
Упаси Боже! Ни в коем разе не надо!:)))

Элла Лякишева   03.09.2019 22:17   Заявить о нарушении